Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> чтение BITMAPFILEHEADER 
:(
    Опции темы
cardinal
Дата 5.6.2004, 17:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: 2
Всего: 99



Цитата
Т.к. нужно писать свои структуры вместо существующих

Вот этого я не понял... bored.gif


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
_hunter
Дата 5.6.2004, 17:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 8564
Регистрация: 24.6.2003
Где: Europe::Ukraine:: Kiev

Репутация: 16
Всего: 98



тот код, что ты предлагаеш нужно записать куда-то ( в файл желательно smile.gif ) -- это будет своя структура. вместо существующей -- уже есть аналогичная
так примерно smile.gif

Это сообщение отредактировал(а) _hunter - 5.6.2004, 17:27


--------------------
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
PM ICQ   Вверх
cardinal
Дата 5.6.2004, 17:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: 2
Всего: 99



а где она есть?


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
_hunter
Дата 5.6.2004, 17:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 8564
Регистрация: 24.6.2003
Где: Europe::Ukraine:: Kiev

Репутация: 16
Всего: 98



приплыли smile.gif
wingdi.h
typedef struct tagBITMAPFILEHEADER {



--------------------
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
PM ICQ   Вверх
cardinal
Дата 5.6.2004, 18:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: 2
Всего: 99



Цитата
приплыли smile.gif

Ну я просто спросил потому, что лень искать было smile.gif
Вообще я взял структуру bmp или из MSDN или из инета.

Когда я делал процедуру для одной встроенной системы в принтере, то никаким wingdi.h не пользовался потому, что моя процедура вообще не в windows выполнялась, а прямо в принтере. Зачем мне wingdi.h?

Тебе что-то надо еще в wingdi.h кроме структуры BITMAPFILEHEADER? Если нет, то зачем она вообще нужна, тем более что с ней возникают сплошные проблемы.

Я сделал просто файл bmpstruct.h и включаю его в те проекты, в которых работаю с bmp файлами.

Помоему мы дошли до того, что просто надо найти ответ на вопрос "Что лучше и правильней - использовать wingdi.h или свой собственный header файл, в котором ничего ненужного нет?" smile.gif Может отдельный топик сделать?


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
_hunter
Дата 5.6.2004, 22:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 8564
Регистрация: 24.6.2003
Где: Europe::Ukraine:: Kiev

Репутация: 16
Всего: 98



"приплыли" -- это к тому, что выше я уже приводил и эту структуру и то, что она стандартная smile.gif

свой собственный header файл -- как я уже писал "не плодите сущностей без меры" smile.gif но в принципе можно и к такому вопросу свести smile.gif




--------------------
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
PM ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0787 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.