Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ошибка инициализации GLUT 
:(
    Опции темы
Shooroop
  Дата 26.11.2008, 19:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 28.4.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: 2



Доброго времени!
Ситуёвина значит такая:
Скачал библиотеку MESA-7.2 и mesaGLUT-7.2, распаковал в одну директорию, открыл Mesa-7.2\windows\VC8\mesa\mesa.sln компильнул его, открыл Mesa-7.2\windows\VC8\progs\progs.sln компильнул его, все прошло ОК никто не ругался. Далее из Mesa-7.2\lib раскидал полученое файло по соответсвующим папкам(GLU32.lib, GLUT32.lib, OPENGL32.lib, OSMESA32.lib, GLU32.dll, GLUT32.dll, OPENGL32.dll, OSMESA32.dll). Компилю пример из книги (см. ниже), запускаю выводит ошибку мол "не могу запустить GLUT". Нашел откомпиленую версию GLUT 3.7.6 раскидал либу и длл(GLUT32.lib, GLUT32.dll). Компилю пример из книги все ОК (прога работает).
Из этого бардака вопрос:
1. почему mesaGLUT не работает(читал мануалы там все так же надо делать) и соответсвенно как его заставить работать.
2. Насколько корректно работать со связкой MESA-7.2 и GLUT 3.7.2.

система: WinXp sp3, MS VS 2008 C++, GeForce 6600
Код

#include <gl/glut.h>
void init(void)
{
    glClearColor(1,1,1,0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    gluOrtho2D(0,200,0,150);
}
void lineSegment(void)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(1,0,0);
    glBegin(GL_LINES);
        glVertex2i(180,15);
        glVertex2i(10,145);
    glEnd();
    glFlush();
}
void main(int argc,char **argv)
{
    glutInit(&argc,argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowPosition(50,100);
    glutInitWindowSize(400,300);
    glutCreateWindow("Example!!!!!!!!!!!!");
    init();
    glutDisplayFunc(lineSegment);
    glutMainLoop();
}


Это сообщение отредактировал(а) Shooroop - 26.11.2008, 21:03
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0578 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.