![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: 8 Всего: 56 |
на каком основании? Пожалуйста пункт из стандарта, да и логику рассуждений неплохо бы расписать. Как по твоему декремент указатель может быть UB? |
|||
|
||||
baldina |
|
||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
UnrealMan, ты невнимательно читал меня.
естественно для разных типов итераторов эффективный код будет разный. и не удивлюсь, если в конкретной реализации STL он будет похож на то, что я написал для bidirectional и random access соответственно ![]() я как раз имел в виду, что для bidirectional (не random) нет эффективной реализации distance. я пока не вижу более эффективной реализации для этого вида итераторов, т.е. без двух сравнений в цикле. не поленюсь после поста посмотреть в исходники STL...
в чем undefined behavior? разадресовывать его бессмысленно, но изменение самого указателя - вполне осмысленная операция. причем гарантируется, что ++(--p) == p Добавлено через 3 минуты и 2 секунды посмотрел. вот результат: STLPort
VC++ 7.1
я не удивлен... |
||||||
|
|||||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
На таком, что это следует из текста стандарта. Возможно, есть специфические архитектуры, где декремент указателя может привести к переполнению. Но даже на широкоиспользуемых платформах можно поиметь неприятность: при отладке программы под профилировщиком может быть выдано предупреждение, а выискивать среди "ненужных" сообщений профилировщика те, которые свидетельствуют о реальных багах, мало кто любит. А давай наоброт: ты покажешь весь абзац в стандарте, где изложена информация по поводу того, куда в таком случае должен указывать результирующий указатель, а я тебе тогда покажу, где в этом абзаце сказано, когда наступает undefined behavior ![]() Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 14.1.2009, 15:16 |
|||
|
||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
mes, практические накладные расходы на один swap ничтожно малы. и его оптимизация имхо не оправдывает усложнения кода. а так все просто и понятно. ЗЫ: лишний swap будет только для последовательностей с нечетным числом элементов |
|||
|
||||
mes |
|
||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
я специально добавил уточнение : имхо, в данном случае это не оптимизация, а правильный набор условий. Добавлено @ 15:25
неважно, главное он вызывает напряг и заставляет подумать, а не будет ли последствий от этого ![]() но в целом наверное это дело вкуса.. Это сообщение отредактировал(а) mes - 14.1.2009, 15:26 |
||||
|
|||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
Ткни пальцем, где конкретно там у тебя говорилось про итераторы, не являющиеся random access. Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 14.1.2009, 15:27 |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
Это он к тому, что (грубо) для не-RandomAccess итераторов операция < (реализованная через distance) является "тяжелой". Это сообщение отредактировал(а) mes - 14.1.2009, 15:30 |
|||
|
||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
да, UnrealMan, свою правоту нужно доказывать ![]() в нашем случае совершенно неважно, куда он будет указывать. важно лишь то, что он не перестает быть указателем с осмысленным значением, к нему можно применять инкремент, декремент, сравнивать с другими указателями. в этом смысле здесь вполне specific behavior. |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
||||
|
||||
baldina |
|
||||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
я написал версию именно для bidirectional iterators. мне казалось template <typename BidirectIt> довольно однозначно говорит об этом. потом я сказал это открытым текстом. Добавлено через 1 минуту и 2 секунды
UnrealMan, Стандарту ничего неизвестно о нашем конкретном приложении ![]() |
||||||||
|
|||||||||
UnrealMan |
|
||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
Вот так выглядит объявление std::reverse в стандарте:
И что отсюда следует? Что она не годится для работы с итераторами произвольного доступа? |
||||||
|
|||||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
она-то годится. а вот версия для произвольного доступа не годится для двунаправленных.
|
|||
|
||||
vinter |
|
||||||||||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: 8 Всего: 56 |
где тут хоть слово про UB?
возможно когда мы сидим у нас за спинами сидят слоны, а когда мы поворачиваемся то слоны прячутся. Я вижу лишь одну потенциальную проблему, это когда указатель будет указыватть на нулевой адрес.
бесспорно, но это никакого отношения к языку не имеет. К тому же это из головы или реально были траблы такие с профайлерами? С чего бы ему ругатся? границы не нарушены, разыменовывания не происходит |
||||||||||
|
|||||||||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
короче мы походу запутались. распутываю:
UnrealMan указал, что два сравнения в цикле неэффективно. 1. я сказал, что если это Bidirectional Iterator (а я именно его и имел в виду), то вряд ли этот код можно улучшить. поглядев в STL можно увидеть, что там реализации для Bidirectional и для Random Access практически идентичны моим. 2. требования к Bidirectional Iterator слабее, чем к Random Access, поэтому версия для Bidirectional Iterator более общая, она может работать и с Bidirectional и с Random Access. но не наоборот. 3. нигде в коде не происходит разадресации недействительного указателя, потому рассуждения о UB не имеют смысла |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 5 Всего: 32 |
Ну, значит, из одного такого объявления не очевидно, что функция предназначена для работы с двунаправленными итераторами, не являющимися итераторами произвольного доступа. Какие тогда ко мне претензии? Это сообщение отредактировал(а) UnrealMan - 14.1.2009, 16:23 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |