Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Графика + текст, Картинку вставил. Как этим воспользовать 
:(
    Опции темы
Ученик
Дата 7.7.2004, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Есть обстоятельство, из-за которого мне надо под ДОС!
PM MAIL   Вверх
lynx_916
Дата 7.7.2004, 22:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 316
Регистрация: 13.6.2004
Где: Молдова

Репутация: нет
Всего: 1



виндоза полетела?


--------------------
Who dares, wins. (с) Solid Snake
PM MAIL ICQ YIM MSN   Вверх
Ученик
Дата 8.7.2004, 21:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Есть обстоятельство, из-за которого мне нужно именно под ДОС!
Добавлено @ 21:54
Имеется сеть машин с 486 процессором и 8 Мб ОЗУ.
Там Windows3.11 еле ползает.
PM MAIL   Вверх
shara
Дата 9.7.2004, 13:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 29.6.2004
Где: печенье?

Репутация: нет
Всего: 2



я в селухе был, потому не отвечал. вот текст проги. только для неё нужно библиотечку SVGA256.BGI. её нет в стандартгом наборе BC31, но она 100% должна у тебя быть, если тебе заливали на мыло редактор Mtx_edit, поищи её там (я её там нашёл), если ненайдёшь напиши мне своё мыло - я пришлю тебе и редактор и ещё кучю всего (мне тут коечего залили, правда я решил под Win работать, но вижу что у тебя другая проблема) , ато с форума отправить мыло что-то не получается sad.gif

#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>

int main(void)
{
/* request auto detection */
int d , m,errorcode;
int i;
d = installuserdriver("svga256" , NULL);
//Загружаем наш драйвер (вместь обычного egavga.bgi)
// другие режимы
// 0 - 320х240
// 1 - какой-то не стандарнтый, не помню точно может 640х400
// 2 - 640х480
// 3 - 800х600
// 4 - 1024х768
m = 0; //Установим режим

initgraph(&d , &m , "");

//далее используются ф-ции из graphics.h
//svga256.bgi, должна быть там же, где и ехешник.

errorcode = graphresult();

if (errorcode != grOk)
{
printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode));
printf("Press any key to halt:");
getch();
exit(1);
}
getch();
for (i=0;i<256;i++)
{
setcolor(i);
line(i*2, 0, i*2, 240);
line(i*2+1, 0, i*2+1, 240);
}

getch();
closegraph();
return 0;
}

ну вобщем прога работает, но до ужаса медленннно (как в эстонии) smile.gif

Это сообщение отредактировал(а) shara - 9.7.2004, 13:44


--------------------
   с точки зрения аэродинамики шмель не может летать  
PM MAIL   Вверх
Олег М
Дата 9.7.2004, 13:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 436
Регистрация: 10.6.2004
Где: Москва

Репутация: 7
Всего: 7



Цитата
line(i*2, 0, i*2, 240);
line(i*2+1, 0, i*2+1, 240);

Ты так точку что-ли рисуешь? adv/29.gif adv/24.gif adv/91.gif
PM MAIL ICQ   Вверх
Ученик
Дата 9.7.2004, 22:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, получил, попробовал.
Похоже на то, как я сам сделал, воспользовавшись SVGA256.BGI
из того-же источника.
Попробовал набрать из книжки набор структур и функций
для работы с VESA-совместимыми адаптерами и
программу рисования в режиме 640*480*256. Там драйвер и
режим определяются с помощью ассемблерных подпрограмм, а
для рисования точки пишется процедура (graphics.h не используется).
Сложность в том, что видеопамять в этих режимах разбита на
банки по 64Кб.
Попробовал по аналогии написать алгоритм черчения линии.
Но работает не со всеми видеокартами. На упомянутых выше
машинах не пошло.
Но на главный вопрос - КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ - ответа нет.
А как у тебя?
Mailto: [email protected]
PM MAIL   Вверх
shara
Дата 10.7.2004, 03:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 29.6.2004
Где: печенье?

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата
Цитата
line(i*2, 0, i*2, 240);
line(i*2+1, 0, i*2+1, 240);


Ты так точку что-ли рисуешь?


не блин развелось тут понимаешь умников. mad.gif я не точку так рисовал а весь экран хотел закрасить разноцветными линиями mad.gif mad.gif. не ну слов нет блин. ну скопируй себе прогу и посмотри что ОНА РИСУЕТ если так понять не можешь что я нарисовать хотел, а потом прикалывайся. mad.gif mad.gif

я нашел в нете всякого описалава на эту тему - ну вагон. там есть одна прога, вообщето по 3D, но текстуры для работы загружает из BMP'ешек, шас залью тебе на мыло.
вообщем свою проблему я решил DirectX'ом, картинки и всё такое через него вывожу. thumbs-up.gif



--------------------
   с точки зрения аэродинамики шмель не может летать  
PM MAIL   Вверх
Ученик
Дата 11.7.2004, 13:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
я их все перепробовал, да что-то лень мне в них разбираться.

Действительно, не стоит тратить время. Кое-что из присланного
тобой я пробовал еще прошлым летом. Вместо того черепа вставил
свою черно-белую фотографию - вот и все достижения.
Другие примеры - для работы с VESA-совместимыми картами - с ними,
я понял, лучше не связываться.

Цитата
вообщето по 3D, но текстуры для работы загружает из BMP'ешек

Здесь подпрограммы вставки из bmp'ешек 64*64 пиксела. Если ничего
лучше не найду - буду пробовать разбираться, хотя не очень-то они
"цветастые". Именно этого примера у меня не было, так что
благодарю, хоть что-то.

Цитата
вообщем свою проблему я решил DirectX'ом, картинки и всё такое через него вывожу.

Поздравляю! Я пока свою нет. Надеюсь, тем компьютерам сделают
этим летом upgrade. Может, и мне стоит бросить ДОС?
Может, покажешь, как ты это делаешь?
PM MAIL   Вверх
shara
Дата 12.7.2004, 02:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 29.6.2004
Где: печенье?

Репутация: нет
Всего: 2



ну вообщем, я купил одну книгу, называется "Программирование игр под Windows", автор Андре Ламот(очень класная книга). для работы с графикой и т.п. он даёт (на CD) такой прикол, как DirectXSTDK. и ты используешь библиотеки из этой системы: ну типа создаёшь проект, включаешь туда кучю библиотек, свою прогу и это всё потом компилируется в экзэшник(*.exe). а как напрямую работать с DirectX'ом я не знаю. ну короче, посмотрю что можно сделать... smile.gif
а всё-таки, говорю я тебе, ненапрягайся ты с этим ДОС, а пиши под Win. мне как-то больше понравилось под Win писать (да и проги помоёму быстрее работают).


--------------------
   с точки зрения аэродинамики шмель не может летать  
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0691 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.