![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Ученик |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 10.6.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Есть обстоятельство, из-за которого мне надо под ДОС!
|
|||
|
||||
lynx_916 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 316 Регистрация: 13.6.2004 Где: Молдова Репутация: нет Всего: 1 |
виндоза полетела?
-------------------- Who dares, wins. (с) Solid Snake |
|||
|
||||
Ученик |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 10.6.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Есть обстоятельство, из-за которого мне нужно именно под ДОС!
Добавлено @ 21:54 Имеется сеть машин с 486 процессором и 8 Мб ОЗУ. Там Windows3.11 еле ползает. |
|||
|
||||
shara |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 29.6.2004 Где: печенье? Репутация: нет Всего: 2 |
я в селухе был, потому не отвечал. вот текст проги. только для неё нужно библиотечку SVGA256.BGI. её нет в стандартгом наборе BC31, но она 100% должна у тебя быть, если тебе заливали на мыло редактор Mtx_edit, поищи её там (я её там нашёл), если ненайдёшь напиши мне своё мыло - я пришлю тебе и редактор и ещё кучю всего (мне тут коечего залили, правда я решил под Win работать, но вижу что у тебя другая проблема) , ато с форума отправить мыло что-то не получается
![]() #include <graphics.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> int main(void) { /* request auto detection */ int d , m,errorcode; int i; d = installuserdriver("svga256" , NULL); //Загружаем наш драйвер (вместь обычного egavga.bgi) // другие режимы // 0 - 320х240 // 1 - какой-то не стандарнтый, не помню точно может 640х400 // 2 - 640х480 // 3 - 800х600 // 4 - 1024х768 m = 0; //Установим режим initgraph(&d , &m , ""); //далее используются ф-ции из graphics.h //svga256.bgi, должна быть там же, где и ехешник. errorcode = graphresult(); if (errorcode != grOk) { printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode)); printf("Press any key to halt:"); getch(); exit(1); } getch(); for (i=0;i<256;i++) { setcolor(i); line(i*2, 0, i*2, 240); line(i*2+1, 0, i*2+1, 240); } getch(); closegraph(); return 0; } ну вобщем прога работает, но до ужаса медленннно (как в эстонии) ![]() Это сообщение отредактировал(а) shara - 9.7.2004, 13:44 -------------------- с точки зрения аэродинамики шмель не может летать |
|||
|
||||
Олег М |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 436 Регистрация: 10.6.2004 Где: Москва Репутация: 7 Всего: 7 |
Ты так точку что-ли рисуешь? ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
Ученик |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 10.6.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, получил, попробовал.
Похоже на то, как я сам сделал, воспользовавшись SVGA256.BGI из того-же источника. Попробовал набрать из книжки набор структур и функций для работы с VESA-совместимыми адаптерами и программу рисования в режиме 640*480*256. Там драйвер и режим определяются с помощью ассемблерных подпрограмм, а для рисования точки пишется процедура (graphics.h не используется). Сложность в том, что видеопамять в этих режимах разбита на банки по 64Кб. Попробовал по аналогии написать алгоритм черчения линии. Но работает не со всеми видеокартами. На упомянутых выше машинах не пошло. Но на главный вопрос - КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ - ответа нет. А как у тебя? Mailto: [email protected] |
|||
|
||||
shara |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 29.6.2004 Где: печенье? Репутация: нет Всего: 2 |
не блин развелось тут понимаешь умников. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я нашел в нете всякого описалава на эту тему - ну вагон. там есть одна прога, вообщето по 3D, но текстуры для работы загружает из BMP'ешек, шас залью тебе на мыло. вообщем свою проблему я решил DirectX'ом, картинки и всё такое через него вывожу. ![]() -------------------- с точки зрения аэродинамики шмель не может летать |
|||
|
||||
Ученик |
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 10.6.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Действительно, не стоит тратить время. Кое-что из присланного тобой я пробовал еще прошлым летом. Вместо того черепа вставил свою черно-белую фотографию - вот и все достижения. Другие примеры - для работы с VESA-совместимыми картами - с ними, я понял, лучше не связываться.
Здесь подпрограммы вставки из bmp'ешек 64*64 пиксела. Если ничего лучше не найду - буду пробовать разбираться, хотя не очень-то они "цветастые". Именно этого примера у меня не было, так что благодарю, хоть что-то.
Поздравляю! Я пока свою нет. Надеюсь, тем компьютерам сделают этим летом upgrade. Может, и мне стоит бросить ДОС? Может, покажешь, как ты это делаешь? |
||||||
|
|||||||
shara |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 29.6.2004 Где: печенье? Репутация: нет Всего: 2 |
ну вообщем, я купил одну книгу, называется "Программирование игр под Windows", автор Андре Ламот(очень класная книга). для работы с графикой и т.п. он даёт (на CD) такой прикол, как DirectXSTDK. и ты используешь библиотеки из этой системы: ну типа создаёшь проект, включаешь туда кучю библиотек, свою прогу и это всё потом компилируется в экзэшник(*.exe). а как напрямую работать с DirectX'ом я не знаю. ну короче, посмотрю что можно сделать...
![]() а всё-таки, говорю я тебе, ненапрягайся ты с этим ДОС, а пиши под Win. мне как-то больше понравилось под Win писать (да и проги помоёму быстрее работают). -------------------- с точки зрения аэродинамики шмель не может летать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |