Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Что выбрать для создания сайтов: Python или ... 
:(
    Опции темы
Дмитрий2008
  Дата 29.1.2009, 13:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день ! Хочу изучить Python точнее мучаюшь что выбрать PHP , Perl, Java и Python для создания сайтов. В программировании я не новичок бегло просмотрев книгу по питону впринципе очень даже не чего, но как то синтаксис не привычен после С++ во первых для отступов между блоки разделяются пробелами , отсутсвие точек с запятой но это всё ладно больше всего меня смутило отсутствие скобок (это святое) в таких конструкциях как if, while, for. Перебрал всё по чу чуть,  яву сразу откинул синтаксис там просто ....не слов слишком объектный для меня не нравится он мне хоят язык в общем хороший но это лично моё мнение. Perl мне нравится но что ждать от 6 версии не понятно вроде по словам создателя он будет не совместим со стрыми версиями погружать в него особо не охото без нужды да и в соновном это CGI. PHP самый популярный получается среди всех на него много скриптов практически всё что нужно есть, но както не прикипел я к нему не знаю. Остаётся Python как надежда. Опять же всё это лично моё мнение не хочу развивать религиозные войны тут комцу чё нравится универсальнорго языка нет это понятно. Хотелось бы услышь мнения опытных web программистов что скажете по поводу Python стоит ли на нём начинать web программирование или лучше PHP а потом видно будет ? И всё таки интересно можно ли ставить скобки в Python smile  Заранее всем спасибо ! 

Модератор: пожалуйста, называйте темы более осмысленно впредь

Это сообщение отредактировал(а) Daevaorn - 29.1.2009, 13:17
PM MAIL   Вверх
Daevaorn
Дата 29.1.2009, 13:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 70

Цитата(Дмитрий2008 @  29.1.2009,  14:12 Найти цитируемый пост)