Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ошибка наложения текстуры 
:(
    Опции темы
ecspertiza
Дата 6.2.2009, 10:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 763
Регистрация: 3.11.2008
Где: г.Смоленск

Репутация: нет
Всего: 5



Вот есть такой кусок кода

Код


    AUX_RGBImageRec *texture1;

    texture1 = auxDIBImageLoad("texture.bmp");



на что компилятор мне отвечает

Код

error: cannot convert `const char*' to `const WCHAR*' for argument `1' to `AUX_RGBImageRec* auxDIBImageLoadW(const WCHAR*)'


тобишь я понимаю это как несовпадение типов и делаю вот так

Код

    AUX_RGBImageRec *texture1;

    texture1 = auxDIBImageLoad((WCHAR *)"texture.bmp");


проект компилитсо на раз - два только вот при загрузке выдаёт мне

Код

Failed to Open DIB file ?????p.


я так понимаю, что он неможет открыть текстуру, но вот незнаю что с этим делать, компилятор MinGW.

Добавлено через 7 минут и 18 секунд
я вот тут чуть подразобрался, вот так работает

Код

    AUX_RGBImageRec *texture1;

    WCHAR name[11];
    name[0]='t';
    name[1]='e';
    name[2]='x';
    name[3]='t';
    name[4]='u';
    name[5]='r';
    name[6]='e';
    name[7]='.';
    name[8]='b';
    name[9]='m';
    name[10]='p';
    texture1 = auxDIBImageLoad(name);


но это как то неудобно, может есть что нибудь проще. 


--------------------
С уважением,
мастер конфетного цеха!

онлайн компилер
залип
PM MAIL   Вверх
AnLun
Дата 6.2.2009, 21:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Код

   WCHAR name[]="texture.bmp";
    texture1 = auxDIBImageLoad(name);


А так не работает?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 10.2.2009, 08:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Код
texture1 = auxDIBImageLoad(L"texture.bmp");

Или в настройках проекта смени multi-byte на юникод.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Gongex
Дата 14.2.2009, 16:26 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 1.1.2008

Репутация: -1
Всего: 0



я думаю дело в том что нет такого кода :

AUX_RGBImageRec *LoadBMP(char *Filename)                // Loads A Bitmap Image
{
    FILE *File=NULL;                                // File Handle

    if (!Filename)                                        
    {
        return NULL;                                    
    }

    File=fopen(Filename,"r");                            

    if (File)                                            
    {
        fclose(File);                                    // Close The Handle
        return auxDIBImageLoad(Filename);                // Load 
    }

    return NULL;                                        // If Load Failed Return NULL
}

*LoadBMP надо вставить

Добавлено через 1 минуту и 38 секунд
а можт я и прогнал
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0800 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.