Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> САПР какой выбрать язык 
:(
    Опции темы
ink85
Дата 21.2.2009, 16:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Народ всем привет.Я архитектор уже пару лет работаю в Линуксе.Нормальной программы для архитектурного проектирвания я так и не нашел.Такую как Revit или ArchiCad.Это BIM программы позволяющие параметрическое моделирование и проектирование зданий.

Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов. Начел изучать Python и писать техническое задание с картинками графиками и схемами (очень объемное).
Вот какие у меня вопросы:

1. С чего собственно начинается разработка программного обеспечения.Что бы все это дело не зашло в тупик?Как организовать сам процесс?
2. КАКОЙ язык програмирования выбрать чтобы писать программу сразу на три платформы (Linux/Mac/Win)? Так же программа будет нацелена на работу с большим объемом работы в 3D.(openGL или ДеректИКС)
3.Как создавать свой комюнити по разработке ПО?
4.Как обычно пишут те части программы которые отвечают за импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт?
5.Дайте свои проф. советы и мнения котрые могут пригодится, названия сайтов и ссылки на статьи?

Писать прогу буду в маке

Большое спасибо за помощь

Это сообщение отредактировал(а) ink85 - 21.2.2009, 17:42
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 21.2.2009, 20:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



1. Много чего можно сказать, но сколько не говори - то ты не поймешь, если опыта нет.
2. Для тебя Python
3. Зачем?
4. Реверс-инженеринг юзают. Или гуглят.
5. гугл)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Mazzi
Дата 23.2.2009, 12:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: нет
Всего: 21



Для линукса есть эмулятор Виндов. Запусти его, под ним работай с виндовыми программами.

Если после моего совета хочешь продолжать разработку, то разрабатывай на том языке на котором лучше всего умеешь программировать.


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Igorunius
Дата 25.2.2009, 15:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 23.8.2006

Репутация: нет
Всего: нет



2. КАКОЙ язык програмирования выбрать чтобы писать программу сразу на три платформы (Linux/Mac/Win)? Так же программа будет нацелена на работу с большим объемом работы в 3D.(openGL или ДеректИКС)
DirectX отпадает сразу, т.к. требуется работа под тремя разными ОС, в двух из которых DirectX отсутствует.

4.Как обычно пишут те части программы которые отвечают за импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт?
DWG - без этого формата затея бессмысленна. есть платная сторонняя библиотека для поддержки работы с этим форматом: DWG Direct, она компилируется на Win, Mac и *nix без проблем. В зависимости от надобности, можно заполучить ее с исходными кодами, можно просто lib файлы. Разрабатывается она на С++, поэтому видимо нужен порт под Python =). Оба варианта, пожалуй, дороговаты для OpenSource проекта, так что, придется ограничиться форматом DXF.
OBJ читается достаточно просто (по крайней мере то, что касается его полигонной части), спецификация формата открыта.
3DS - его можно тоже прочитать руками, спецификация формата открыта.

Это сообщение отредактировал(а) Igorunius - 25.2.2009, 15:56
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 27.2.2009, 10:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:53 Найти цитируемый пост)
1. С чего собственно начинается разработка программного обеспечения.Что бы все это дело не зашло в тупик?Как организовать сам процесс?

Пишется тех. задание на nnn страниц. Собирается тима и обсуждают это nn месяцев. Затем распределяют работы и, если ещё все не ушли из проекта, то через год начнёте.
Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:53 Найти цитируемый пост)
2. КАКОЙ язык програмирования выбрать чтобы писать программу сразу на три платформы (Linux/Mac/Win)? Так же программа будет нацелена на работу с большим объемом работы в 3D.(openGL или ДеректИКС)

Java ? Но я бы писал под C++, с ориентацией на все три платформы. По сути, объём кода увеличится раза в два - три.
Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:53 Найти цитируемый пост)
3.Как создавать свой комюнити по разработке ПО?

Форум? Покупаете хостинг или используете бесплатный. Покупаете движок форума или используйте бесплатный. Ставите его на сервер хоста, инсталите и наслаждаетесь.
Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:53 Найти цитируемый пост)
4.Как обычно пишут те части программы которые отвечают за импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт?

Это как "а как бы мне увидеть другую галактику своими глазами?". Никак, уважаемый. Можно конечно заняться реверс-инженерингом и потратить пару месяцев на рукопашный разбор формата, но оно того не стоит. Как правило, вместе с программами идёт какой-нибудь API, который даёт возможность экспортировать/импортировать данные с помощью самой программы, в формат, который сами сформируете.

ЗЫ
Вобще я вам сочувствую: писать конкурентов, таким монстрам типа архикад - это самоубийственное и неблагодарное дело.

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 27.2.2009, 10:32


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0856 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.