![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
bobik02 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 26.11.2007 Репутация: нет Всего: 14 |
Зомбоящик (он же Телевизор) телевидение. наряду с радио, печатными изданиями и интернетом, является средством массовой деградации.
По самой своей сути зомбоящик — средство доставки рекламы и просмотра порнухи (вся порнуха давно в интернете), и попытки применения его для иных целей редко ведут к успеху. По представлениям поцтреотов и прочей право-лево-верхне-нижней оппозиции, зомбоящик является основным методом управления электоратом этой страны, применяемым разными силами. В настоящее время постепенно теряет свое значение, так как основная часть интеллигенции и все возрастающая доля населения переходит на интернет как на источник оперативной и достоверной информации (При этом надеясь, что их там не будут зомбировать.). Содержимое Сетка вещания зомбоящика состоит из четырех основных частей: реклама, передачи, сериалы и кино и т.д. Реклама Цена минуты рекламного времени на зомбоящике — мягко говоря не "дешево", при этом постоянно растет. Поэтому данный вид рекламы могут позволить себе только очень богатые (либо очень влиятельные) конторы, а еще и получить от него ПРОФИТ — только конторы ориентированые на массовое втирания своего продукта, миллионами экземпляров. Целевая аудитория — по уверениям рекламщиков, зависит от канала, времени показа и передачи (сериала, кина), в которое будет вставлен рекламный ролик. На самом деле аудитория имеет все признаки "стада", на которое и надо ориентироваться создателям роликов. Виды рекламы на зомбоящике: коммерческая, политическая и социальная... Коммерческая реклама Предположительно помогает решить следующие маркетинговые задачи — рост продаж, формирование брэнда, повышение узнаваемости брэнда, сегментирование рынка и т.п. На самом деле решаются одна главная и одна побочная задачи:
Политическая реклама Поливание грязью оппонентов (которых в зомбоящик не пускают), а также пафосные патриотические заявления и обещания(в которые некоторые зрители зомбоящика доверяют). Количество рекламы этого вида закономерно возрастает перед выборами, что очевидно. Реклама активно использует НЛП(предположение). Проверить это несложно: попробуйте повторять последнее слово каждого из предложений, произносимых во время рекламного ролика. Социальная реклама Попытки государства манипулировать наименее сознательными слоями населения, прививая им навыки просоциального поведения (от которых отучает активная жизнь в текущей экономической реальности). Ставится в эфир за бесплатно, то есть "повелели сверху". И без того крошечный бюджет на съемку ролика разворовывается до начала съемок социальной рекламы. Поэтому все социальные(ну почти) рекламы представляют собой сплошной фэйл. Передачи Новости, про страну: «жить стало лучше, жить стало веселей», про за рубеж: «шея стала тоньше, но зато длинней», за ними обычно прогноз погоды и т.п.
Сериалы
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью Сорок лет назад, в конце 60-х, когда еще никакого массового телевидения и в принципе не было, классики советской фантастики братья Стругацкие в своем креативе «Обитаемый остров» вывели фошыстско-тоталитарно-закулисную инопланетную страну, управляемую и контролируемую системой Башен Противобаллистической Защиты. Регулярно, по расписанию (в десять часов утра и в десять часов вечера), эти башни облучали все местное население, отчего у большинства начинался безумный и бессознательный приступ поцреотического обострения, а у меньшинства, т.н. выродков (в том числе у всего правительства поголовно), только начинала страшно болеть голова. Местные повстанцы иногда взрывали эти башни, местная гебня их восстанавливала, народ безмолвствовал. При долгом простое системы у чувствительных по первому типу неотвратимо возникало «лучевое похмелье», чреватое полным и окончательным съездом крыши. Так вот, современный зомбоящик обладает всеми свойствами той, фантастической, системы. Вплоть до лучевого похмелья, что эпичненько было доказано пожаром в Останкино, когда вся Москва на три дня осталась без любимого телевидения. Кстати, в застойные годы его почти никто не смотрел. Разве что фильмы про войну, комедии и мультики. Представьте себе, уважаемые, в застойные годы быдла и гопоты на ТВ не было. А вот сейчас плеваться хочется. Алсо еще в 1953-м году, идея об отуплении людей с помощью телевидения была высказана расовым американским писателем Рэем Брэдбери в романе «451 градус по Фаренгейту», в котором описывалось наше светлое будущее, где все книги подлежат сожжению, чтение и хранение их считается преступлением, а моск людей всецело контролируется (и/или уничтожается) с помощью телевидения или радио.Та же тема - у Ч. Бомонта в новелле "Красивые люди" Welcome to the real world. Упрощенная версия(вырезано с цензурой) Источник -------------------- Have a nice day |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Форум группы: Телевизор | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |