![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
точность вычислений и быстродействие. не знаю, насколько это принципиально... ![]() |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 5 Всего: 160 |
Хм... Это постулат такой? Тогда, если не трудно, автор, книга, страница. Lazin, функцией делать не хочеться. А вот сделать у каждого примитива метод определяющий принадлежность ему точки... Это мне больше по душе... Если вы настаиваете... -------------------- |
|||
|
||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
kemiisto, я не собирался обсуждать объектную модель; я допускаю, что в определенных условиях подобное решение имеет право на жизнь (но, поверьте, прочитав "набросок", ход мысли автора становится очень понятен).
а замечание носило общий характер: есть принцип в инженерии - чем меньше связей, тем надежнее система, тем проще её сопровождать и модернизировать. в применении к классам C++ это означает, что следует стремиться их делать по возможности независимыми друг от друга. хотите авторитетов? их есть у нас: http://www.helloworld.ru/texts/comp/other/oop/index.htm http://www.intuit.ru/department/se/ooad/ ничего личного ![]() |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 5 Всего: 160 |
Это да. Буча не перевариваю. А вот за Мейера спасибо. Не знал, что такое имеется... Eiffel, конечно, нечто. Но, человек, так сказать "подсидевший" ![]() -------------------- |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
я даже не знаю, в принципе это просто, если у тебя геом. фигуры состоят из точек, а точка знает про геом. фигуры, но это циклическая зависимость, а нужно, что-бы зависимости в коде, представляли из себя ацикличный направленный граф(ADG) ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |