Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Class method() const; const Class& method() const; поясните разницу 
V
    Опции темы
baldina
Дата 31.3.2009, 10:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: 15
Всего: 101



Цитата

А есть какая то принципиальная разница?

точность вычислений и быстродействие. не знаю, насколько это принципиально...  smile 

PM MAIL   Вверх
kemiisto
  Дата 31.3.2009, 10:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 5
Всего: 160



Цитата(Lazin @  31.3.2009,  08:27 Найти цитируемый пост)
очень даже объективная и правильная оценка

Хм... Это постулат такой? Тогда, если не трудно, автор, книга, страница.

Цитата(Lazin @  31.3.2009,  08:27 Найти цитируемый пост)
точка не должна знать о всех фигурах в которые она может попадать или нет, это объекты геом. фигур должны уметь определять, принадлежит им точка или нет, либо можно сделать это функцией

Lazin, функцией делать не хочеться. А вот сделать у каждого примитива метод определяющий принадлежность ему точки... Это мне больше по душе... Если вы настаиваете...


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
baldina
Дата 31.3.2009, 11:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: 15
Всего: 101



kemiisto, я не собирался обсуждать объектную модель; я допускаю, что в определенных условиях подобное решение имеет право на жизнь (но, поверьте, прочитав "набросок", ход мысли автора становится очень понятен).

а замечание носило общий характер: есть принцип в инженерии - чем меньше связей, тем надежнее система, тем проще её  сопровождать и модернизировать. в применении к классам C++ это означает, что следует стремиться их делать по возможности независимыми друг от друга.

хотите авторитетов? их есть у нас:
http://www.helloworld.ru/texts/comp/other/oop/index.htm
http://www.intuit.ru/department/se/ooad/

ничего личного smile
PM MAIL   Вверх
kemiisto
Дата 31.3.2009, 11:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 5
Всего: 160



Цитата(baldina @  31.3.2009,  09:13 Найти цитируемый пост)
чем меньше связей, тем надежнее система, тем проще её  сопровождать и модернизировать.

Это да.

Цитата(baldina @  31.3.2009,  09:13 Найти цитируемый пост)

хотите авторитетов? их есть у нас:

Буча не перевариваю. А вот за Мейера спасибо. Не знал, что такое имеется... Eiffel, конечно, нечто. Но, человек, так сказать "подсидевший" smile Вирта заслуживает внимания...


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
Lazin
Дата 31.3.2009, 11:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 27
Всего: 154



Цитата(kemiisto @  31.3.2009,  10:55 Найти цитируемый пост)
Хм... Это постулат такой? Тогда, если не трудно, автор, книга, страница.

я даже не знаю, в принципе это просто, если у тебя геом. фигуры состоят из точек, а точка знает про геом. фигуры, но это циклическая зависимость, а нужно, что-бы зависимости в коде, представляли из себя ацикличный направленный граф(ADG)

Цитата(baldina @  31.3.2009,  11:13 Найти цитируемый пост)
а замечание носило общий характер: есть принцип в инженерии - чем меньше связей, тем надежнее система, тем проще её  сопровождать и модернизировать. в применении к классам C++ это означает, что следует стремиться их делать по возможности независимыми друг от друга.
 smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0809 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.