Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Почему ты заинтересовался программированием? Для тех, кто начал прогить с детства. 
:(
    Опции темы
Rickert
Дата 28.7.2009, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 3
Всего: 52



Цитата(source777 @  26.5.2009,  12:46 Найти цитируемый пост)
Зачем? А если у ребёнка нет склонности к аналитическому мышлению? может ему рисовать нравится... Что ж теперь его травмировать тем фактом, что кто-то может сделать показанный результат, а у него не получится? Я уверен, что первое что надо сделать - это определить склонности ребёнка, и математика тут первейший тест.

Ребёнок должен знать что он может, а что - нет и что бывают другие люди, которые умеют то, что не умеет он. Хотя на самом деле спорить о том как надо воспитать - сложно, потому что каждое решение ведёт к куче последствий, предсказать которые даже в частном случае для родителя, сложная задача.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Разные вопросы"
Smartov

Сюда нужно постить только темы, которые нельзя отнести ни к одному из существующих разделов. Если вы не уверены, то просмотрите еще раз заголовки форумов, карту форума или попробуйте воспользоваться поиском.
Если вы все же не смогли найти подходящего раздела - создавайте тему здесь.


С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Разные вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1035 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.