Модераторы: powerfox, ZeeLax

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование на C# 
:(
    Опции темы
inkognitum
Дата 26.5.2009, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: г. Набережные Чел ны

Всего: 1

Добрый день. 
Я полный 0 в линуксах. Сам программист под Windows, пишу на C# под технологии dotNET. 

ПОдскажите пожалуйста, систему разработки программного обеспечения под Linux, так сказать признаный стандарт. Т.е. чтобы изучать так профессиональное, а не просто ради развлечения.
И есть ли возможность писать ПО под Linux в графической оболочке под C#?

Может есть хорошая альтернатива .NET? Кроме MONO, как понял там нет визуальной среды разработки.
--------------------
"Убить всех людей!" (с) Bender
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ch0bits
Дата 26.5.2009, 16:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Python Dev.

Где: Казань

Всего: 62

Цитата(inkognitum @  26.5.2009,  14:45 Найти цитируемый пост)
Я полный 0 в линуксах.

ПОдскажите пожалуйста, систему разработки программного обеспечения под Linux, так сказать признаный стандарт. Т.е. чтобы изучать так профессиональное, а не просто ради развлечения.

Сначала основы Linux изучи, а то толку все равно не будет.

ПОдскажите пожалуйста, систему разработки программного обеспечения под Linux, так сказать признаный стандарт.

Стандартов там вагон и маленькая тележка, поэтому ни один из них нельзя считать стандартом. Linux как раз ценен полной свободой творчества, не ограниченной стандартами.  smile 
Хотя бы намекни какое ПО хочешь разрабатывать?  smile 

Т.е. чтобы изучать так профессиональное, а не просто ради развлечения.

ИМХО Ну тогда сначала С, потом С++ и никаких графических оболочек - только консоль и текстовый редактор. 

Может есть хорошая альтернатива .NET?

QT, Java, Python, etc...

Кроме MONO, как понял там нет визуальной среды разработки.