Модераторы: Poseidon
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [DirectX]матрица преобразования 
:(
    Опции темы
neprofi
Дата 17.6.2009, 18:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 26.3.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день помогите подобрать формулу для матрицы преобразования. Идея в том, что пользователь задает значение угла под которым будет двигаться вектор и описывать окружность, которая ложится на сферу. Так вот проблема с этим вектором: он рисуется, но не из центра и почему-то в 2 раза меньше. Вектор - это есть цилиндр и конус малого радиуса. Вот фрагмент кода, прописанный в таймере
Код


                lm = new string[Convert.ToInt16(razmer)];
                tet = new string[Convert.ToInt16(razmer)];
                buf1 = new string[2];
                buf2 = new string[2];


                textBox1.Text = Convert.ToString(i);
                buf1 = sr6.ReadLine().Split('\t');
                buf2 = sr1.ReadLine().Split('\t');

                lm[i] = buf1[1];
                tet[i] = buf2[1];

                float x = (float)(Math.Cos(1.57 - Convert.ToDouble(tet[i])) * Math.Sin(Convert.ToDouble(lm[i])));
                float z = (float)(3.5 - Math.Cos(Convert.ToDouble(tet[i])));
                float y = (float)(Math.Cos(1.57 - Convert.ToDouble(tet[i])) * Math.Cos(Convert.ToDouble(lm[i])));

                mas_x.Add(x);
                mas_y.Add(y);
                mas_z.Add(z);
                
                for (int v = 0; v < mas_x.Count; v++)
                {
                    d3d.Transform.World = Matrix.Translation((float)mas_x[v], (float)mas_y[v], (float)mas_z[v]);
                    traekMaterial.Diffuse = Color.Red;
                    traektoriya();

                    if (f1 == true)
                    {
                        // вектор

                        d3d.Transform.World =  Matrix.Translation(x, y, 0.1f) * Matrix.Translation(0, 0, 3.5f);
                       
                        vecMaterial.Diffuse = Color.Black;
                        d3d.Material = vecMaterial;
                        vec.DrawSubset(0);

                        d3d.Transform.World = Matrix.Translation(x, y, 0) * Matrix.Translation(0, 0, 3.5f);

                        vec1Material.Diffuse = Color.Black;
                        d3d.Material = vec1Material;
                        vec1.DrawSubset(0);

                        centMaterial.Diffuse = Color.Black;
                        d3d.Material = centMaterial;
                        cent.DrawSubset(0);
                    }
                    


PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Центр помощи"

ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Несоблюдение правил может повлечь за собой самые строгие меры от закрытия/удаления темы до бана пользователя!


  • Название темы должно отражать её суть! (Не следует добавлять туда слова "помогите", "срочно" и т.п.)
  • При создании темы, первым делом в квадратных скобках укажите область, из которой исходит вопрос (язык, дисциплина, диплом). Пример: [C++].
  • В названии темы не нужно указывать происхождение задачи (например "школьная задача", "задача из учебника" и т.п.), не нужно указывать ее сложность ("простая задача", "легкий вопрос" и т.п.). Все это можно писать в тексте самой задачи.
  • Если Вы ошиблись при вводе названия темы, отправьте письмо любому из модераторов раздела (через личные сообщения или report).
  • Для подсветки кода пользуйтесь тегами [code][/code] (выделяйте код и нажимаете на кнопку "Код"). Не забывайте выбирать при этом соответствующий язык.
  • Помните: один топик - один вопрос!
  • В данном разделе запрещено поднимать темы, т.е. при отсутствии ответов на Ваш вопрос добавлять новые ответы к теме, тем самым поднимая тему на верх списка.
  • Если вы хотите, чтобы вашу проблему решили при помощи определенного алгоритма, то не забудьте описать его!
  • Если вопрос решён, то воспользуйтесь ссылкой "Пометить как решённый", которая находится под кнопками создания темы или специальным флажком при ответе.

Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме.

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0483 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.