Модераторы: javastic, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите разобраться с GUI, Проблемы с отображением компонентов 
V
    Опции темы
pengrad
Дата 9.7.2009, 17:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

pengrad

Где: Москва

Всего: нет

Здравствуйте!

Я новичок в j2me. Щас изучаю построение GUI. Возникла проблема, как мне использовать на одном дисплее стандартные компоненты и нарисованные мною?

Пример, на низком уровне с помощью Graphics я рисую свои кнопки и обрабатываю их. как мне рядом с моими кнопками разместить какой нибудь Item, а еще лучше TextBox (Screen).  Можно конечно руками этот TextBox и нарисовать, но интересует возможность использования совместно стандартных компонентов и своих.

Некой универсальной панели на которую можно накидывать компоненты не нашел, Form к сожалению позволяет добавлять только Item'ы.

Спасибо.
PM MAIL   Вверх
eugine_s
Дата 9.7.2009, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Киев

Всего: 17

Именно, так как хочешь - нельзя сделать. 

Что-то из этого взять: 
1) Взять какой-то фремворк может там будет требуемая функциональность. 
2) Рисовать все самому на canvas.
3) Совместить Form и Canvas. На форму добавлять item на канвасе свое рисовать, а когда что-то ввести нужно, то переключаться на форму.
4) Подвариант совмещения: Canvas все отрисовывает, а при вводе текста открывать не форму, а TextField - после окончания ввода, переключать вид на канвас, но при этом из текстового поля взять значение и отрисовать ее (самому отрисовать) на канвасе. 
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 10.7.2009, 09:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 72

Есть ещё CustomItem - свой компонент, который можно вставить в форму.
PM   Вверх
Окунь
Дата 10.7.2009, 10:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 2