Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Разработка GUI в шаблоне диалога, с помощью редактора ресурсов 
:(
    Опции темы
GremlinProg
Дата 20.7.2009, 14:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Цитата(GremlinProg @  20.7.2009,  16:31 Найти цитируемый пост)
в ресурсе указать что шрифт системный, чтобы диалоговые функции его не переустанавливали сами

тут могут быть проблемы:
Цитата

DS_SHELLFONT Indicates that the dialog box should use the system font. The typeface member of the extended dialog box template must be set to MS Shell Dlg. Otherwise, this style has no effect. It is also recommended that you use the DIALOGEX Resource, rather than the DIALOG Resource. For more information, see Dialog Box Fonts. 

The system selects a font using the font data specified in the pointsize, weight, and italic members. The system passes a handle to the font to the dialog box and to each control by sending them the WM_SETFONT message. For descriptions of the format of this font data, see DLGTEMPLATEEX.
 
думаю лучше будет просто переопределить WM_GETFONT, вообще не указывая ни какой информации о шрифте в ресурсах:
Цитата

If neither DS_SHELLFONT nor DS_SETFONT is specified, the extended dialog box template does not include the font data.



--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
S.A.G.
Дата 20.7.2009, 15:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


не эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1339
Регистрация: 20.7.2006
Где: in ad equate

Репутация: нет
Всего: 19



Цитата(GremlinProg @  20.7.2009,  14:31 Найти цитируемый пост)
выходит так

Спасибо, мне просто нужно было увидеть это подтверждение. Целесообразность baseunits в диалогах понимаю.


--------------------
Вот она задачка: спасти себя от себя самого © Cube
Sometimes good people do evil things © A Simple Plan
PM   Вверх
GremlinProg
Дата 20.7.2009, 15:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Цитата(S.A.G. @  20.7.2009,  17:17 Найти цитируемый пост)
мне просто нужно было увидеть это подтверждение.

от хитрый )

на самом деле, попробуй этот эксперимент
если все получится, то не придется программно передвигать ни одного элемента на диалоге,
так ты заменишь диалоговые юниты на пиксельные


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
S.A.G.
Дата 20.7.2009, 15:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


не эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1339
Регистрация: 20.7.2006
Где: in ad equate

Репутация: нет
Всего: 19



Цитата(GremlinProg @  20.7.2009,  15:27 Найти цитируемый пост)
от хитрый )

Нет, я не хитрый, я ведь задаю вопросы.

Попробую этот эксперимент после того как решу задачу.


--------------------
Вот она задачка: спасти себя от себя самого © Cube
Sometimes good people do evil things © A Simple Plan
PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1131 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.