Модераторы: xvr

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Практика программирования под Linux 
:(
    Опции темы
savigm
  Дата 15.8.2009, 02:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: г. Зеленоград

Всего: нет

Ситуация следующая: неплохо знаю C/C++, Linux, только вот опыта маловато. Хотелось-бы практиковаться, учиться писать полноценные, полезные программы, а не просто "Hello, world!", или просто брать уже готовые примеры из книг, которые тоже несут в себе обучающий характер. Хотелось бы также подучиться разрабатывать GUI(для начала проще всего будет в Glade наверно), как некую обертку своих программ, сетевые приложения и т.п. Посоветуйте, как набираться опыта, как разрабатывать полноценные программы, где брать идеи?

Это сообщение отредактировал(а) savigm - 15.8.2009, 02:58
PM MAIL ICQ   Вверх
andrew_121
Дата 15.8.2009, 03:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Кодофей

Всего: 33

Вопрос обо всем и не о чем. Не понятно что именно нужно, и при чем здесь Linux.

--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
rMaveric
Дата 15.8.2009, 08:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 6

savigm, гуи... посмотри в сторону QT

Идеи??? Не верю, что все ПО, которое ты используешь тебя полностью устраивает.

--------------------
Моя благодарность не будет иметь границ. в определенных рамках конечно ;)
---
Веду IT блог
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
MAKCim
Дата 15.8.2009, 09:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Воін дZэна

Где: Менск, РБ

Всего: 207

Цитата(savigm @  15.8.2009,  02:00 Найти цитируемый пост)
Посоветуйте, как набираться опыта, как разрабатывать полноценные программы, где брать идеи?

возьми любой opensource проект и добавь какую-нибудь полезную фичу
например pidgin и анти-спам защиту ;)

--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©