Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectShow: why фильтры по-разному описаны в MSDN? 
:(
    Опции темы
Dims
Дата 20.10.2009, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1016
Регистрация: 21.11.2006

Репутация: нет
Всего: 11



Почему фильтры так по-разному описаны в MSDN (в разделе DirectShow reference/DirectShow filters)?

Например, фильтр "TV Audio Filter" описан подробно, с указанием того, какие у него есть входы/выходы, какие интерфейсы он реализует, какая у него категория, какой у него CLSID и так далее.

А, например, в описании "CC Decoder Filter" ничего подобного нет, а приведены какие-то общие слова, близкие к философским?

Почему не приведено хотя бы CLSID фильтра? 

Можно предположить, что причина этого в том, что данный фильтр является Kernel-Mode. Но пример создания подобного фильтра почему-то опознаёт фильтр по его имени, что совершенно непереносимо, так как имена различаются в зависимости от языка операционной системы.

Хотелось бы идентифицировать фильтр по CLSID, но он не приведён....
PM MAIL   Вверх
Dims
Дата 20.10.2009, 20:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1016
Регистрация: 21.11.2006

Репутация: нет
Всего: 11



Блииин. В документации прямо написано, что у Kernel-Mode фильтров нет CLSID и рекомендуется идентифицировать их по имени. Маразм! :(

Добавлено через 1 минуту и 55 секунд
Получается, написать программу, которая бы работала и на английской и на русской и на турецкой версиях Windows невозможно без знания этих языков! 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0597 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.