Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Ищу партнеров, для реализаци идеи 
:(
    Опции темы
DValidol
Дата 24.10.2009, 01:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Слушай, есть одна безумная идея, извеняюсь сразу, если не туда написал. Потому что первоначально она мало связано с програмированием.
И т.к. я новичок,  честно, мало что в этом сображаю, но если брать, что некоторые пользователи не могут до сих пор отформатировать свой диск, или провести свою локальную сеть, то судя по ним, я что-то еще знаю. 
Но суть не в этом. Как на счет создать одну технику, я думаю на нее спрос будет большой. Но вот затраты на ее создания, думаю будут не маленькие). 
Сам я, вообще, студент  МГСУ (строительный), работаю на стройке мастером. 
Зачем меня сюда потянуло? 
Охото что-то свое. Я не буду обижаться, если меня от сюда попрут и т.д., т.к. все идеи, наверно, должны быть безумными, тем они интереснее... 
Кст, я не утверждаю, что нет такой же идеи и она не воплощена, т.к. я не юзаю по форомам, по новинкам технологиям, но это все поправимо.
PM MAIL   Вверх
cardinal
Дата 24.10.2009, 02:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Инженер

Где: Германия

Всего: 99

DValidol, а идея секрет или хочешь обсудить ее? Я так чисто из интереса... smile 

--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
DValidol
Дата 24.10.2009, 09:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Честно, хочу собрать людей, которые понимают в железе, и в программировании. Тогда полагаясь на их совесть и понимание обсудить это...
PM MAIL   Вверх
DValidol