![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Ketty |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2009 Репутация: нет Всего: нет |
При использовании функции D3DXCreateTextureFromFileEx у текстуры появляется контур, как от него избавится? Прилагается рисунок. Поясню что на нем...
1 - сам спрайт(рисунок в bmp формате, используется всего 2 цвета - белый и пурпурный) 2 - изображения спрайта на белом фоне (непонятно откуда взялся серый контур, в спрайте даже такого цвета нету) 3 - изображения спрайта на красном фоне Текстуру я накладываю с помощью функции D3DXCreateTextureFromFileEx(pDirect3DDevice, "wL.bmp", 0, 0, 0, 0, D3DFMT_A8R8G8B8, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT,0xffff00ff, 0, 0, &pTexture); Подскажите, как избавится от этого контура? P.S. если что-то непонятно, задавайте вопросы я поясню (не умею просто выражать свои мысли в писменной форме) Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 14 ) ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |