Модераторы: gambit, Kefir, Partizan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Организовать анимацию: скролинг графич. объектов, Анимация на C# WPF 
:(
    Опции темы
ProgerIv
Дата 5.1.2010, 18:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте.
Я хочу сделать анимацию: скролинг последовательности графических объектов (которые подгружаются динамически при необходимости, когда появится необходимость отобразить соответствующие объекты; либо в начале формируется последовательность графич объектов, которые и прокручиваем). Данная анимация напоминает то, что я видел в играх на терминалах в игровых клубах.

Прошу помощи.

Сам пробовал реализовать данную схему.
Делаю на WPF C#.
Суть такая:
Код

<ScrollViewer VerticalScrollBarVisibility="Hidden" Name="viewbox1" Width="100" >
     <StackPanel Name="SP1" Orientation="Vertical">    
     </StackPanel>
 </ScrollViewer>


В StackPanel SP1 помещаю экземпляры Image, затем из кода C# прокручиваю viewbox1 и получаю необходимый эффект, плюс я накладываю эффект 
Код

viewbox1.Effect = ... 

но при выполнении оказывается, что CPU сильно загружен, на анимации заметны не стабильности (проскакивают полосы, или что-то типа этого). При этом для осуществления прокрутки завел поток, который через Dispatcher.BeginInvoke(...) осуществляет прокрутку.

Я думаю, что тут надо использовать графические возможности 2D, через DirectX или что-то подобное.
Разумеется для начала я порыскал в Интернете, но ничего так и не нашел подходящего.

Подскажите хотябы в каком направлении мне идти, может быть есть пример подходящий.

Спецы, ну хоть подскажите в чем нужно рисовать!
А то я думаю, манипулирование обектами типа Image - это примитив.


Это сообщение отредактировал(а) ProgerIv - 8.1.2010, 20:18
PM MAIL   Вверх
dazy
Дата 9.1.2010, 07:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 15.9.2006

Репутация: 3
Всего: 8



Я не большой знаток WPF, а тем более игр и анимации.

Но могу дать совет:
На MIX09, Джеф Парис (Jeff Paries) делал доклад на тему "Принципы анимации в Сильверлайте", рекомендую ознакомиться. Вполне возможно, в wpf анимации есть свои особенности нежели в Сильверлайте, но обычно, принципы, не зависят от инструмента.  Посмотрите это видео, надеюсь оно поможет определиться с "началом координат" в анимации.


PM MAIL   Вверх
ProgerIv
Дата 23.1.2010, 03:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



dazy, спасибо.

Если у кого-то есть идеи и предложения по поводу описанной проблемы, отписывайтесь, пожалуйста.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | WPF и Silverlight | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0691 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.