![]() |
Модераторы: Snowy, Poseidon |
![]() ![]() ![]() |
|
Vasilenko |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2010 Где: г.Троицк (Челябин ская область) Репутация: нет Всего: нет |
Возможно для отрисовки графики лучше использовать Flash, а серверную часть игры написать на Java, для взаимодействия между клиентской и серверной частью данные можно передавать, используя AMF.
|
|||
|
||||
Foror |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 14.2.2004 Репутация: 1 Всего: 2 |
Как-то все запущенно
![]() P.S. Кстати, на меня расчитывать не нужно, я только интересуюсь тормозами java 2d и не больше ![]() --------------------
Разработка веб-сайтов и создание интернет магазина |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Сейчас рассматриваем движок http://www.interactivepulp.com/pulpcore/
и изучаем устройство OpenGl. есть книги, если кому интересно могу скинуть |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Мы официально переехали сюда! Теперь весь проект будет идти через этот сервис.
Здесь можно взять последние обновления разработки и все что ее касается. дом проекта |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ищем JOGL движок . Можно 2D.
Предлагайте варианты,кто знает- рассмотрим все. И еще кому интересно с нами сотрудничать- добро пожаловать в команду, от вас требуется только энтузиазм и любовь к играм! |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Наконец-то нам удалось решить 2 главные проблемы проекта.
1- Тормоза графики 2- Создание автозапуска игры. Первая проблема решилась использованием OpenGL библиотек. Вторая заключалась в недостающих библиотеках и в том что Нет Бинс и Java по разному распознают пути к файлам. Пришлось создавать 2 копии папки ресурсов. Теперь мы может с чистой совестью приступить к разработке самой игры))) Вот наш билд, качайте смотрите. http://www.assembla.com/spaces/oxy2d/docum...nload/oxy2d.rar Пишите любые комментарии и замечания, нам интересно узнать ваше мнение |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Привет всем. У меня появился вопрос. Кто работал с OpenGL ? как сделать в нем анимацию. Нужно чтобы персонаж двигался.Я меняю координаты персонажа в цикле, но перерисовка екрана не происходит. Может нужно эту функцию внутрь display() запихнуть???
|
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: 1 Всего: 8 |
А не знаю как там в Java, но перерисовка экрана принадлежит не OpenGL. Обычно примерно так, вначале при инициализации поверхности на которой будем рисовать объявляется используется ли простая или двойная буферизация. При использовании простой буферизации нужно использовать в конце функции отрисовки функции OpenGL glFlush или glFinish. В случае двойной вызывается функция обмена переднего и заднего буферов, причём эта функция не принадлежит OpenGL, как не принадлежат ей функции инициализации окна. Для анимации не надо зацикливать программу, лучше использовать таймер, тогда можно создать контроль во времени. Например, независимость смены трансформации объектов (смещение, поворот, масштабирование и т.д.) от количество кадров в секунду. Таймеры бывают разных типов, некоторые срабатывают один раз после определённого промежутка времени вызывая функцию. В них вызывается переотображение поверхности, а так же необходимые координатные трансформации по таймеру. Трансформации обычно так же привязывают к устройствам ввода вывода - клавиатура, мышь, джойстик. С точки зрения таймера это не имеет значения, в конце концов перерисовка по ним происходит в функции отрисовки определяемой пользователем, в к конце которой и вызывает glFlush или glFinish и в другом случае обмен передних и задних буферов. В целом, этот вопрос совсем не тем кто работал с OpenGL, а скорее тем кто работал в Java и использовал OpenGL. Хотя если судить по GLUT+OpenGL, SDL+OpenGL и Qt OpenGL, то алгоритм работы с библиотекой и её подключения как правило тот же самый, только называется всё немного иначе. Добавлено через 6 минут и 24 секунды Сразу добавляй свои картинки, чтобы не возвращаться к теме: ![]() -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Проблема с анимацией решилась. Все дело в том, что нужно просто написать функции,которые бы меняли изображение не в цикле. Например при движении персонажа один вызов функции должен менять координаты только на один пиксель. А сам цикл перемещения можно реализовать через переменные ,общие для всего класса и другими путями.
А вобще, сейчас идет работа по созданию редактора игры. Самую новую версию демки можно взять с нашего сайта. ссылка на сайт Конечно самая последняя версия только в репозитории, но время от времени я заливаю и одним архивом. И еще ,если кто работал с 2д графикой, подскажите хорошие ресурсы игровых спрайтов, анимации и разных эффектов. Программирование это одно, а графика нужна. |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет. Хочу сообщить, что разработка игры не стоит на месте. В нашей команде уже 4 человека.
Мы продолжаем искать новых людей. Особенно нужны дизайнеры. Так как дизайнера у нас нету.Отзывайтесь все ,кто заинтересовался. Игра будет называться Frozen. Сюжет уже есть. Редактор уровней находится в стадии тестирования. Вот ссылка на то, что уже готово. Frozen - Level Editor Ну и сам рабочий портал Войти Мы всегда рады новым участникам, так что пишите ,тестируйте, комментируйте! |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Ну где же вы, дизайнеры?)) Наверно не на форуме программистов....
|
|||
|
||||
GX3P |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2010 Репутация: нет Всего: нет |
о.
Это сообщение отредактировал(а) GX3P - 10.3.2010, 20:06 |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
))) Дизайнеры по прежнему нужны. Движок и редактор игры уже готовы.
Программисты тоже приветствуются. Если не знакомы с Java- помогу разобраться и объясню весь код. Это сообщение отредактировал(а) Sergos - 24.3.2010, 22:54 |
|||
|
||||
Sergos |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 16.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
После долгого перерыва, опять возвращаюсь к идеи интеграции игры под браузер. У кого есть опыт создания java апплетов, java web start - посоветуйте статьи, литературу или выскажите личное мнение. Насколько это трудно переписать десктопное приложение на яве под браузер?
---------------------- Если кто-то интересуется данной технологией (Java ,Jogl) могу помочь советом, так как опыта в данной области собралось уже немало)) А начинать одному всегда сложно. Это сообщение отредактировал(а) Sergos - 7.7.2010, 09:44 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров" | |
|
Внимание: Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя! Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |