Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Изучение и разработка игр на Java+OpenGl, разработка 2-д игр. 
:(
    Опции темы
Vasilenko
Дата 10.1.2010, 12:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 9.1.2010
Где: г.Троицк (Челябин ская область)

Репутация: нет
Всего: нет



Возможно для отрисовки графики лучше использовать Flash, а серверную часть игры написать на Java, для взаимодействия между клиентской и серверной частью данные можно передавать, используя AMF.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Foror
Дата 10.1.2010, 14:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 14.2.2004

Репутация: 1
Всего: 2



Как-то все запущенно smile Я не настолько конечно спец, но тут возможно тормоза из-за отдачи рендеринга на свинговские компонеты. В общем, кури Killer Game Programmin in Java.

P.S. Кстати, на меня расчитывать не нужно, я только интересуюсь тормозами java 2d и не больше smile
--------------------
Разработка веб-сайтов и создание интернет магазина
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Sergos
Дата 10.1.2010, 15:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Сейчас рассматриваем движок http://www.interactivepulp.com/pulpcore/
и изучаем устройство OpenGl. есть книги, если кому интересно могу скинуть
PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 11.1.2010, 01:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Мы официально переехали сюда! Теперь весь проект будет идти через этот сервис.
Здесь можно взять последние обновления разработки и все что ее касается.
дом проекта
PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 11.1.2010, 16:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Ищем JOGL движок . Можно 2D.

Предлагайте варианты,кто знает- рассмотрим все.

И еще кому интересно с нами сотрудничать- добро пожаловать в команду, от вас требуется только энтузиазм и любовь к играм!
PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 12.1.2010, 21:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Вот наши исходники ,они постоянно обновляются
Исходники

А вот наш концепт.
Концепт


Это демо-проект под NetBeans с настроеным Jogl. Можно експериментировать.
Jogl Demo

Это сообщение отредактировал(а) Sergos - 13.1.2010, 14:41
PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 17.1.2010, 20:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Наконец-то нам удалось решить 2 главные проблемы проекта.
1- Тормоза графики
2- Создание автозапуска игры.

Первая проблема решилась использованием OpenGL библиотек.
Вторая заключалась в недостающих библиотеках и в том что Нет Бинс  и Java по разному распознают пути к файлам. 
Пришлось создавать 2 копии папки ресурсов.

Теперь мы может с чистой совестью приступить к разработке самой игры)))

Вот наш билд, качайте смотрите.

http://www.assembla.com/spaces/oxy2d/docum...nload/oxy2d.rar

Пишите любые комментарии и замечания, нам интересно узнать ваше мнение

PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 24.1.2010, 00:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Привет всем. У меня появился вопрос. Кто работал с OpenGL ? как сделать в нем анимацию. Нужно чтобы персонаж двигался.Я меняю координаты персонажа в цикле, но перерисовка екрана не происходит. Может нужно эту функцию внутрь display() запихнуть???
PM MAIL   Вверх
unicuum
Дата 24.1.2010, 03:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(Sergos @  24.1.2010,  00:46 Найти цитируемый пост)
Я меняю координаты персонажа в цикле, но перерисовка екрана не происходит.

А не знаю как там в Java, но перерисовка экрана принадлежит не OpenGL. Обычно примерно так, вначале при инициализации поверхности на которой будем рисовать объявляется используется ли простая или двойная буферизация. При использовании простой буферизации нужно использовать в конце функции отрисовки функции OpenGL glFlush или glFinish. В случае двойной вызывается функция обмена переднего и заднего буферов, причём эта функция не принадлежит OpenGL, как не принадлежат ей функции инициализации окна.

Для анимации не надо зацикливать программу, лучше использовать таймер, тогда можно создать контроль во времени. Например, независимость смены трансформации объектов (смещение, поворот, масштабирование и т.д.) от количество кадров в секунду. Таймеры бывают разных типов, некоторые срабатывают один раз после определённого промежутка времени вызывая функцию. В них вызывается переотображение поверхности, а так же необходимые координатные трансформации по таймеру.

Трансформации обычно так же привязывают к устройствам ввода вывода - клавиатура, мышь, джойстик. С точки зрения таймера это не имеет значения, в конце концов перерисовка по ним происходит в функции отрисовки определяемой пользователем, в к конце которой и вызывает glFlush или glFinish и в другом случае обмен передних и задних буферов.

В целом, этот вопрос совсем не тем кто работал с OpenGL, а скорее тем кто работал в Java и использовал OpenGL. Хотя если судить по GLUT+OpenGL, SDL+OpenGL и Qt OpenGL, то алгоритм работы с библиотекой и её подключения как правило тот же самый, только называется всё немного иначе.

Добавлено через 6 минут и 24 секунды
Сразу добавляй свои картинки, чтобы не возвращаться к теме:
user posted image


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Sergos
Дата 31.1.2010, 18:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Проблема с анимацией решилась. Все дело в том, что нужно просто написать функции,которые бы меняли изображение не в цикле. Например при движении персонажа один вызов функции должен менять координаты только на один пиксель. А сам цикл перемещения можно реализовать через переменные ,общие для всего класса и другими путями.
А вобще, сейчас идет работа по созданию редактора игры. Самую новую версию демки можно взять с нашего сайта.

ссылка на сайт

Конечно самая последняя версия только в репозитории, но время от времени я заливаю и одним архивом.

И еще ,если кто работал с 2д графикой, подскажите хорошие ресурсы игровых спрайтов, анимации и разных эффектов.
Программирование это одно, а графика нужна.
PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 18.2.2010, 02:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет. Хочу сообщить, что разработка игры не стоит на месте. В нашей команде уже 4 человека.
Мы продолжаем искать новых людей. Особенно нужны дизайнеры. Так как дизайнера у нас нету.Отзывайтесь все ,кто заинтересовался.
Игра будет называться Frozen. Сюжет уже есть. Редактор уровней находится в стадии тестирования.
Вот ссылка на то, что уже готово.
Frozen - Level Editor

Ну и сам рабочий портал
Войти

Мы всегда рады новым участникам, так что пишите ,тестируйте, комментируйте!

PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 20.2.2010, 00:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Ну где же вы, дизайнеры?)) Наверно не на форуме программистов....
PM MAIL   Вверх
GX3P
Дата 9.3.2010, 03:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



о.

Это сообщение отредактировал(а) GX3P - 10.3.2010, 20:06
PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 24.3.2010, 22:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



))) Дизайнеры по прежнему нужны. Движок и редактор игры уже готовы.
Программисты тоже приветствуются. Если не знакомы с Java- помогу разобраться и объясню весь код.

Это сообщение отредактировал(а) Sergos - 24.3.2010, 22:54
PM MAIL   Вверх
Sergos
Дата 7.7.2010, 09:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 16.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



После долгого перерыва, опять возвращаюсь к идеи интеграции игры под браузер. У кого есть опыт создания java апплетов, java web start - посоветуйте статьи, литературу или выскажите личное мнение. Насколько это трудно переписать десктопное приложение на яве под браузер?

----------------------
Если кто-то интересуется данной технологией (Java ,Jogl) могу помочь советом, так как опыта в данной области собралось уже немало))  А начинать одному всегда сложно.

Это сообщение отредактировал(а) Sergos - 7.7.2010, 09:44
PM MAIL   Вверх
Страницы: (3) Все 1 [2] 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров"
Snowy
Poseidon

Внимание:
В этом форуме обсуждаются вопросы только по совместным проектам, когда Вы хотите найти партнёров или стать участником проекта.
Запрещается размещение заказов на написание программ, поиск работников (для этого есть раздел "Работа") и реклама своих сетевых ресурсов.

Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя!

Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!

  • Человек, создающий тему, становится руководителем проекта. Все вопросы о разработке решаются с его согласия.
  • Публикация предложения к сотрудничеству считается защищённым авторскими правами и не может разрабатываться без согласия с руководителем проекта.
  • Конечный продукт должен содержать указание на всех участников и Vingrad.

  • Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon

     
    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
    0 Пользователей:
    « Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема »


     




    [ Время генерации скрипта: 0.0683 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


    Реклама на сайте     Информационное спонсорство

     
    По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
    Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.