![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
gordmiand |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 15.4.2007 Репутация: нет Всего: 0 |
kemiisto: В Вашем примере мне все понятно, но у меня более длинная цепочка классов…
Подскажите пож-та (пока без использования switch-a в paintGL) как дотянуться из метода fig_mod1 класса Mode1 до методов класса Figures???...в paintGL ничего не выводится (см. приложенную к этому сообщению прогу…) а то я совсем заплутал в этих классах – кто кого должен наследовать и т.п…спокойно подскажите пож-та …буду в очередной раз благодарен… Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 6 ) ![]() |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 8 Всего: 160 |
Так показано же. Ну, лишние знания, типа. Это же не Delphi с его Pixel Hunting'ом. Layout'ы удобно и в коде создавать. Понял, понял. Итак, давай тут разберёмся. Три кнопки. Каждая отвечает за разную сценку в OpenGL-виджете? Что такое Mode1 и Mode2? Где Figures? Если так уж хочеццо *.ui - сделаем. -------------------- |
|||
|
||||
gordmiand |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 15.4.2007 Репутация: нет Всего: 0 |
Совершенно верно - каждая кнопка (№ 1 и № 2) отвечает за вывод разной сценки в OpenGL-виджет...третья кнопка - за закрытие (hide) этого opengl-виджета и вывод вместо него другого виджета (например Label).. эти сценки (то, что на них рисуется) и определяются как раз в классах Mode1 и Mode2, в которых фигуры для этих сценок строятся с использованием методов класса Figures...у меня в проекте Proj11_03.rar (см. выше) же все это есть - вопрос почему в paintGL ничего не выводится? посмотрите пож-та....
|
|||
|
||||
gordmiand |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 15.4.2007 Репутация: нет Всего: 0 |
kemiisto : очень жду Вашего ответа почему не работает (и конечно как это поправить?) вывод в paintGL фигуры+надписи из метода класса Mode1 (см. прогу Proj11_03.rar выше)
Это сообщение отредактировал(а) gordmiand - 11.3.2010, 20:41 |
|||
|
||||
gordmiand |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 15.4.2007 Репутация: нет Всего: 0 |
kemiisto: очень жаль, что Вы не смогли мне помочь...
![]() |
|||
|
||||
gordmiand |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 772 Регистрация: 15.4.2007 Репутация: нет Всего: 0 |
подскажите кто знает - почему не выводится графика при вызове в paintGL метода fig_mode1 класса Mode1? (см. мою прогу Proj11_03.rar несколькими сообщениями выше)
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |