Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [qt] вывод текста в OpenGL 
V
    Опции темы
gordmiand
Дата 11.3.2010, 11:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



kemiisto: В Вашем примере мне все понятно, но у меня более длинная цепочка классов…
Подскажите пож-та (пока без использования switch-a в paintGL) как дотянуться из метода fig_mod1 класса Mode1 до методов класса Figures???...в paintGL ничего не выводится (см. приложенную к этому сообщению прогу…) а то я совсем заплутал в этих классах – кто кого должен наследовать и т.п…спокойно подскажите пож-та …буду в очередной раз благодарен…


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Присоединённый файл  Proj11_03.rar 19,23 Kb
PM MAIL   Вверх
kemiisto
Дата 11.3.2010, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 8
Всего: 160



Цитата(gordmiand @  11.3.2010,  07:32 Найти цитируемый пост)
но как же без ui-форм?

Так показано же.

Цитата(gordmiand @  11.3.2010,  07:32 Найти цитируемый пост)
что значит " Это overhead для учебных примеров"?

Ну, лишние знания, типа.

Цитата(gordmiand @  11.3.2010,  07:32 Найти цитируемый пост)
тут специально и утилита для их создания есть (qt designer) - по-моему очень удобно - накидал на форму виджетов, задав тем самым добрую половину их свойств (местоположение, надпись на виджете и т.п.), а программного кода и так хватит писать....

Это же не Delphi с его Pixel Hunting'ом. Layout'ы удобно и в коде создавать.

Цитата(gordmiand @  11.3.2010,  07:32 Найти цитируемый пост)
и, хоть это и заглушки пока, напоминаю - выводить текст (renderText) напрямую в paintGL не надо (метод вывода текста - определяется в классе Figures, исп-ся в Mode1 и Mode2)...

Понял, понял.

Итак, давай тут разберёмся. Три кнопки. Каждая отвечает за разную сценку в OpenGL-виджете? 
Что такое Mode1 и Mode2?
Где Figures?

Если так уж хочеццо *.ui - сделаем.


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
gordmiand
Дата 11.3.2010, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



Совершенно верно - каждая кнопка (№ 1 и № 2) отвечает за вывод разной сценки в OpenGL-виджет...третья кнопка - за закрытие (hide) этого opengl-виджета и вывод вместо него другого виджета (например Label).. эти сценки (то, что на них рисуется) и определяются как раз в классах Mode1 и Mode2, в которых фигуры для этих сценок строятся с использованием методов класса Figures...у меня в проекте  Proj11_03.rar  (см. выше) же все это есть - вопрос почему в paintGL ничего не выводится? посмотрите пож-та.... 
PM MAIL   Вверх
gordmiand
Дата 11.3.2010, 20:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



kemiisto : очень жду Вашего ответа почему не  работает (и конечно как это поправить?) вывод в paintGL фигуры+надписи из метода класса Mode1  (см. прогу Proj11_03.rar выше)

Это сообщение отредактировал(а) gordmiand - 11.3.2010, 20:41
PM MAIL   Вверх
gordmiand
Дата 11.3.2010, 23:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



kemiisto: очень жаль, что Вы не смогли мне помочь...  smile 
PM MAIL   Вверх
gordmiand
Дата 12.3.2010, 06:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 772
Регистрация: 15.4.2007

Репутация: нет
Всего: 0



подскажите кто знает - почему не выводится графика при вызове в paintGL метода fig_mode1 класса Mode1? (см. мою прогу Proj11_03.rar несколькими сообщениями выше)
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0785 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.