![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Aristokrat |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Так как все вежливо отмолчались на мой предыдущий вопрос, упрощаю поставленный вопрос, как нарисовать прямоугольник я это делаю так (ниже приведённый код) , но так как прямоугольник ниресуется , пологаю что делаю что то не так,так в чём же трабла кто подскажет. Повторюсь , всё компилться без ошибок , но выводиться просто окно.
|
|||
|
||||
Aristokrat |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2010 Репутация: нет Всего: нет |
спасибо всем, что посматрели вопрос , возможно даже подумали.Может кому понадобиться, решил эту проблему таким образом :
|
|||
|
||||
colyambas |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2010 Где: Харьков Репутация: нет Всего: нет |
у тебя не правильная пара координат p1(50, 150) и p2(50, 150)
поменяй p2(100, 200) Добавлено через 1 минуту и 29 секунд желательно обьявлять координаты под double, как того требует функция, на крайняк float, лишняя нагрузка с приведением типов |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Использовать надо GLdouble/GLfloat - это раз.
Во-вторых, для экранных координат абсолютно не нужны дробные числа. Необходимо использовать glVertex2i. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |