Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> GLScene проблемы с прозрачностью, сложного объекта 
:(
    Опции темы
Mikel
Дата 24.3.2010, 18:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 882
Регистрация: 30.3.2002
Где: Саратов

Репутация: 1
Всего: 2



Загружаю 3ds в сцену, делаю прозрачным, но когда смотришь на объект с разных сторон, внутренние части отображаются некорректно- например, через одну сторону видны, через другую- нет. Проект - http://slil.ru/28847083
Как бы сделать чтобы вся модель была прозрачна и ничего не "исчезало"?


--------------------
...so remember, it's better to burn out than to fade away
PM MAIL ICQ   Вверх
Bitter
Дата 24.3.2010, 22:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Если уж ты выкладываешь проект, почему бы не выложить сразу и компонент которым ты пользуешься, у меня например его нет и искать нет никакого желания.

По теме могу сказать, что это происходит когда внутренний полигон поворачивается к камере своей обратной стороной. Попробуй выключить отсечение невидимых граней.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
RomanEEP
Дата 24.3.2010, 23:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 18.5.2006
Где: Коломна

Репутация: 1
Всего: 8



Дело в том что добиться правильно отображения прозрачности в общем случае очень и очень сложно.
Если есть такая возможность можно попробовать выводить все треугольники в порядке от самого дальнего к самому ближнему. Для этого есть вспомогательные структуры вроде BSP-Tree или Octree кот входят внутрь GLScene.
Еще есть простой способ: если все объекты модели прозрачные, то можно отключить тест глубины с помощью glDisable(GL_DEPTH_TEST); или настроек GLScene.
PM MAIL   Вверх
Mikel
Дата 25.3.2010, 09:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 882
Регистрация: 30.3.2002
Где: Саратов

Репутация: 1
Всего: 2



Благодарю, glDisable(GL_DEPTH_TEST); делает то что надо smile . У меня внутри этого объекта есть еще спрайты. Хотелось бы чтобы они не закрывались прозрачным объектом, а отображались после него. Возможно ли как-то задать принудительно порядок отрисовки по объектам?


--------------------
...so remember, it's better to burn out than to fade away
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0959 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.