![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Mikel |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 882 Регистрация: 30.3.2002 Где: Саратов Репутация: 1 Всего: 2 |
Загружаю 3ds в сцену, делаю прозрачным, но когда смотришь на объект с разных сторон, внутренние части отображаются некорректно- например, через одну сторону видны, через другую- нет. Проект - http://slil.ru/28847083
Как бы сделать чтобы вся модель была прозрачна и ничего не "исчезало"? -------------------- ...so remember, it's better to burn out than to fade away |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
Если уж ты выкладываешь проект, почему бы не выложить сразу и компонент которым ты пользуешься, у меня например его нет и искать нет никакого желания.
По теме могу сказать, что это происходит когда внутренний полигон поворачивается к камере своей обратной стороной. Попробуй выключить отсечение невидимых граней. |
|||
|
||||
RomanEEP |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 424 Регистрация: 18.5.2006 Где: Коломна Репутация: 1 Всего: 8 |
Дело в том что добиться правильно отображения прозрачности в общем случае очень и очень сложно.
Если есть такая возможность можно попробовать выводить все треугольники в порядке от самого дальнего к самому ближнему. Для этого есть вспомогательные структуры вроде BSP-Tree или Octree кот входят внутрь GLScene. Еще есть простой способ: если все объекты модели прозрачные, то можно отключить тест глубины с помощью glDisable(GL_DEPTH_TEST); или настроек GLScene. |
|||
|
||||
Mikel |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 882 Регистрация: 30.3.2002 Где: Саратов Репутация: 1 Всего: 2 |
Благодарю, glDisable(GL_DEPTH_TEST); делает то что надо
![]() -------------------- ...so remember, it's better to burn out than to fade away |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |