Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Метро 2033, По мотивам книги Глуховского 
:(
    Опции темы
Alexeis
Дата 31.3.2010, 10:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 1
Всего: 459



Жанр: Action
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: metro2033game.com

Рекомендуемые системные требования:
  •  Любой четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz;
  •  Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или что-нибудь получше);
  •  Оперативная память: 2GB;
Минимальные системные требования:
  •  Двухядерный процессор (Core 2 Duo или что-нибудь получше);
  •  Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или что-нибудь получше;
  •  Оперативная память: 1GB;
Игра требует PhysX, поэтому рекомендуется использовать именно видеокарты от NVidia. Весьма требовательная к видеокарте, поэтому из серии DirectX9 подойдут разве что топовые.

Описание
  Атмосферная игруха по мотивам известной книги Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Сюжетная линия развивается в Москве, после атомной бомбежки. Земля так и смогла очиститься после ядерного заражения. Люди уже 20 лет живут в метро. Выросло уже новое поколение, которое не видело солнца. Люди выращивают грибы и свиней, которые также кормят грибами. Однако не все метро во власти людей. Вешний мир наполнен радиацией, различными мутантами, в том числе и летунами. Некоторые туннели уже обрушены, так что перебираться от станции к станции приходиться поверху. Коварные аномалии ждут своих жертв. Выжить в одиночку практически невозможно, но именно это и будет делать главный герой игры Артем. Дойти во что бы то ни стало до полиса, вот его цель. 

  Хотя авторы игры и утверждают что жанр игры шутер, но в реальности она сочетает несколько жанров. Стать рембо не получиться. Патроны здесь все. На счету каждый выстрел. Максимум что себе можно позволить это короткую очередь по противнику который нежданно выскочил перед тобой. Местами разворачиваются бои выживание против толп мутантов. Не осталось патронов бей прикладом! Игра во многом располагает к тактике стелс режима. Выждал момент, когда противник остался один, меткий бросок ножа в затылок и противник тихо сполз. Темнота лучший друг молодежи. Перед атакой лучше выкрутить все лампочки. И смотрите под ноги, там запросто могут накидать стекол, чтобы ваш визит не прошел незаметно. Но что делать когда дозорный с прибором ночного видения следит за единственным проходом? Тут приходиться использовать оптический прицел и молиться чтобы он умер с первого выстрела.
  Выходы на поверхность осуществляются только в противогазе, так что против героя действует не только  мутанты и бандиты, но и время. 

  user posted image
  Враги не только внизу

  Сюжетная линия по большей части линейна, хотя если порыскать имеются альтернативные туннели и ходы. Но большого простора для прогулок нет. 

  Оружие: метательные ножи, пистолеты, автоматы, винтовки (дробовики), гранаты. К сожалению полюбившийся АК тут не самое лучшее оружие. Желательно не привлекать к себе лишнего внимания. Против мутанов лучше подходит дробовик. Его ценность еще в том, то по окончанию обоймы можно прикладом добить недостреленных гадов. Игра все время держит в напряжении. Самому сохраняться нельзя. Сейвы производятся автоматически при прохождении определенной части уровня. На счет уровней сложности. Пули ранят героя лишь на время. Даже прямое попадание в голову не убьет нашего героя, а лишь разобьет маску. Аптечки нужны только если вас обложили и методично ранят. Их можно было смело выбрасывать из игры. Рекомендую сразу проходить на максимальном уровне сложности. Нормальный уровень сложности делает игру довольно скучной, поскольку позволяет выцеливать врага, даже когда он не просто в тебя стреляет, но и постоянно попадает smile . Хочется отметить великолепную тактику боя неписи. Враги перемещаются короткими перебежками между укрытиями. Делая короткую очередь снова уходят в укрытия и не подставляются под пули. Отлично проработаны движения. Ходят совершенно натурально. Не думайте, что вам удастся надолго задержаться в укрытии. Как только враг подойдет на расстоянии броска в вас полетит граната. Снаружи порывы ветра не дадут вам спокойно выцелить врага оптикой. К сожалению непись не умеет вести командные бои. Каждый действует за себя.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
Budulay
Дата 14.10.2010, 20:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Супер игра, наверно 2 по популярности после сталкера в россии
PM MAIL   Вверх
amsoft
Дата 15.10.2010, 10:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 17.10.2009
Где: KZ, Astana

Репутация: нет
Всего: 4



Budulay, по скриншоту она и так уж больно похожа на сталкера  smile 
--------------------
"Кто бы ты ни был - не думай о себе слишком"Дельфин
PM   Вверх
Alexeis
Дата 15.10.2010, 11:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 1
Всего: 459



amsoft, сталкер это во многом фриплей, симуляция жизни а-лайф. Каждый живет сам по себе. Можно например дождаться когда когда 2е группы друг друга перебьют и добить оставшихся или в сумерках засечь грозного мутанта в коллиматорный прицел, чтобы затем несколькими выстрелами уложить. 
  Здесь же все это недоступно. Это линейный шутер, с небольшими альтернативами. Враги появляются строго там где запрограммированы, и будут там стоят до скончания века (если не задан скрипт) или же постоят и отойдут, но сделают это обязательно, либо будут патрулировать с постоянной скоростью. Вся их "живость" заранее запрограммирована, поэтому после повторной загрузки непись будет повторять действия 1 в 1. 
  Сходство со сталкером лишь в атмосфере (мир после апокалипсиса), которая передана на 10 балов! Разрушенные дома, мрачные серые тучи на поверхности, радиация, которая не дает шагу ступить. Чужой мир, в котором человек перестал быть хозяином. Тут уже свои правила жизни.  
  Превосходит сталкера разве что по проработке стелс режима и реализму. Герой уже не такой терминатор. Некоторые товарищи умудрялись проходить уровни без единого убийства. 


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
slavalistoff
Дата 15.10.2010, 13:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 14.10.2010
Где: Россия, Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Метро, наверное, первая игра сделанная в России, которая стала атмосферной..... Но её линейность убивает, хочется же по исследовать этот мир! Где-то это возможно, а где такой темп игры.... что просто не до этого, лишь бы отстреляться да и подальше убежать от наседающих монстров/неписей.
Если будет продолжение, очень надеюсь, добавят возможности модификации оружия и брони. Побольше второстепенных заданий с исследованием не ключевых станций и закоулков. 
Я бы поставил 9,3 из 10 smile
PM MAIL IM ICQ Skype MSN   Вверх
Bitter
Дата 24.10.2010, 16:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 1
Всего: 27



Да, а у меня так и небыло возможности купить все эти виду оружий, продающиеся на станциях. Да, если бы не линейность, было бы круто совсем. Хотя и без того игра на 10 из 10ти.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
superVad
Дата 7.11.2010, 12:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 735
Регистрация: 6.4.2006
Где: Черкассы, Украина

Репутация: нет
Всего: 15



Красивая, но линейная и заскриптованая игра. Наверное большой расчет на консоли был.
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 28.11.2010, 15:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: нет
Всего: 10



Цитата(slavalistoff @  15.10.2010,  13:35 Найти цитируемый пост)
Метро, наверное, первая игра сделанная в России, которая стала атмосферной.....

Ну да, конечно. Первой атмосферной игрой, думаю, можно считать Сталкера ТЧ. Второй -- Анабиоз: сон разума (кстати, линейный шутер)


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
Bitter
Дата 30.11.2010, 15:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 1
Всего: 27



Цитата(slavalistoff @  15.10.2010,  13:35 Найти цитируемый пост)
Метро, наверное, первая игра сделанная в России, которая стала атмосферной.....


По моему первой атмосферной стала Вангеры 1998 года! 

Это сообщение отредактировал(а) Bitter - 30.11.2010, 15:22
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Romb
Дата 3.1.2011, 00:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 2.1.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Это действительно успех! Не люблю книгу, она откровенно бездарна на мой взгляд, но игра по ней получилась поистине гениальной. И если уж сравнивать её со Сталкерами, то очевидно, что Метро 2033 на голову выше любой части "сталкерианы".
PM MAIL   Вверх
Karloss
Дата 12.4.2011, 21:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2011

Репутация: нет
Всего: нет



И книга и игра очень понравились smile 
Кстати, все знают что в игре 2 концовки есть?)
PM MAIL   Вверх
bems
Дата 2.1.2012, 14:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: нет
Всего: 88



Не дошел и до середины.
Всё оружие кроме ножа и метательного ножа непригодно к использованию. 
Патронов решительно не хватает.
Эффекты запотевшего, заиндевевшего или разбитого стекла противогаза не вносят ничего хорошего в игру а тупо мешают смотреть.
ГГ передвигается как будто страдает лишним весом и астмой, динамики никакой.
Реплики неписей настолько однообразны и повторяются ими так часто, что хочется пристрелить.
Низкое качество скриптов уровней (механические передвижения неписей без оглядки на положение ГГ и других объектов, и тд)
Автосохранение в зачаточном состоянии (тупо сохраняет в заранее заготовленных точках уровней)
С такими требованиями игра могла бы быть и получше нарисована
Дружественные персонажи только мешают в бою
Сомнительные геймплейные повороты вроде ребёнка на спине (мне пришлось снизить сглаживание текстур на один пункт чтобы убрать эффект морской болезни, а тут они добавляют его как необходимую часть прохождения. Кроме того этот мелкий обмудок за спиной постоянно повторяет одни и те же фразы совершенно наигранно-детским голосом)
В итоге получаем такой гoвнoсталкер, но без вылетов. И то прогресс

Это сообщение отредактировал(а) bems - 2.1.2012, 14:40


--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
SkyCoder
Дата 2.1.2012, 15:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичёк
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 26.6.2006
Где: 3-я планета от со лнца

Репутация: нет
Всего: нет



>Патронов решительно не хватает.
Экономим!
>Эффекты запотевшего, заиндевевшего или разбитого стекла противогаза не вносят ничего хорошего в игру а тупо мешают смотреть.
Не даём запотеть, заиндеветь, разбить!

Вот уже эти два пункта говорят, что Вы просто выбрали не ту игру.  Бесконечные патроны и противогаз который не вносит проблем с обзором - не реалистично и присутсвуют в других играх. Неужели Вы думаете что геймдевы делали разбиваемый противогаз, что бы сделать игру хуже?

Признаю - не играл)

В сталкере меня искренне раздражала отсутвие тактики - ходишь один, убиваешь врагов батальонами. Вроде это было компенсировано - доходишь до старого завода, а там свои - помогают отстреливаться, да только боты - тупые создания. По моему в Сталкере крайне не хватает корпоративного режима - что бы с другом ходить, а не в одиночку.

Это сообщение отредактировал(а) SkyCoder - 2.1.2012, 15:34
PM MAIL   Вверх
bems
Дата 2.1.2012, 17:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: нет
Всего: 88



Цитата(SkyCoder @  2.1.2012,  15:06 Найти цитируемый пост)
Вот уже эти два пункта говорят, что Вы просто выбрали не ту игру

ну на всё можно смотреть минимум с двух сторон smile Я бы сказал что разрабы сделали не ту игру 

Цитата(SkyCoder @  2.1.2012,  15:06 Найти цитируемый пост)
Бесконечные патроны
это другая крайность, тоже плохо


Цитата(SkyCoder @  2.1.2012,  15:06 Найти цитируемый пост)
присутсвуют в других играх
Так и запишем: если адекватный разработчик хочет сделать что-то новое и инновационное он делает portal. Если того же хочет отчественный разработчик, он убирает из игры 70% патронов smile

Цитата(SkyCoder @  2.1.2012,  15:06 Найти цитируемый пост)
не реалистично
вот с этого выражения я всегда смеюсь как конь smile
1) Если я захочу как в реальном мире, я выйду на улицу вместо того чтобы играть в компьютерные игры
2) Почему ни один из этих гениальный геймдевов не сджелает радиацию такой какова она в реальном мире? То есть чтобы получив смертельную дозу радиации можно было еще пройти игру, и склеить ласты где-то "за кадром"? smile Не, тут разрабы делают тот же надоедливый треск счетчика что и в сталкере, и добавляют места на уровне которые что есть, что их нет - пойти туда всё равно нельзя.

Цитата(SkyCoder @  2.1.2012,  15:06 Найти цитируемый пост)
 Неужели Вы думаете что геймдевы делали разбиваемый противогаз, что бы сделать игру хуже?
такое ощущение что да


--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 2.1.2012, 23:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 1
Всего: 459



Цитата(bems @  2.1.2012,  18:20 Найти цитируемый пост)
это другая крайность, тоже плохо

  Игра сделана по книге. Патроны там имеют цену денег. Люди чтобы добыть потроны вынуждены с риском для жизни подниматься на поверхность. Кроме того часть миссий расчитана на стелс прохождение, поэтому там нужно думать головой, а не стрелять от бедра. 
  
  В игре есть другая глупость, сражения с бандитами на поверхности. Это вообще не по книге, более того это бред с точки зрения выживания. Все как дураки залезли в тунели просто так от балды, а нацисты шикарно устроились себе на поверхности и живут горя не знают, пожирая ложкой радиацию, сражаясь с толпами мутантов и дыша все время в противогаз. Не жизнь а сказка. 

  Там где отходили от книги почти всегда косячили. Ну нужно было им экшн устроить чуток.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
bems
Дата 3.1.2012, 00:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: нет
Всего: 88



да без разницы что там в книге, это же игра


--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
SkyCoder
Дата 3.1.2012, 01:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичёк
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 26.6.2006
Где: 3-я планета от со лнца

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(bems @ 3.1.2012,  00:15)
да без разницы что там в книге, это же игра

Ну как бы.. Они же не сферический шутер делали? Они делали игру по книге. Я полагаю что в этом случае игра должна передавать атмосферу книги. Или наоборот) Чёрт. Что там первое было? Вот Дум - отличный шутер и не по книге, и никто не придирается к этому. Только если бы разработчики сделали Дум и назвали его Метро 2033 их бы не поняли. Я бы не понял.

Цитата(bems @ 2.1.2012, 17:20)
Я бы сказал что разрабы сделали не ту игру 

не те разрабы не ту игру.

А реализм - понятие относительное и для игр не означает "как в жизни".  Согласен слово изъезженно и уже потеряло смысл, но игра в том и игра, что бы ставить перед игроком правила - считай патроны, не разбивай противогаз. Может быть они и неуместны.
PM MAIL   Вверх
bems
Дата 3.1.2012, 03:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: нет
Всего: 88



вощем нашли мы о чем спорить. Ну нравится - играй, чо smile


--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
SkyCoder
Дата 3.1.2012, 03:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичёк
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 26.6.2006
Где: 3-я планета от со лнца

Репутация: нет
Всего: нет



угу) ну как бы я тоже самое имел ввиду =) не нравится - ну и в топку)
PM MAIL   Вверх
oksalan
Дата 2.4.2012, 15:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 2.4.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Мне игра ужасно понравилась тока она очень кареткам показалась. Я б на месте разработчиков увеличен войну с немцами. Очень круто было взрывать их. И мне очень понравилось действие пуль в этой игре.
PM MAIL   Вверх
500mhz
Дата 2.4.2012, 15:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


шайтан
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1017
Регистрация: 5.5.2008
Где: Киев / Italy

Репутация: нет
Всего: 14



Цитата

И мне очень понравилось действие пуль в этой игре. 

а что там особенного в действии пуль? )


--------------------

PM MAIL ICQ   Вверх
Страницы: (2) [Все] 1 2 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Игры"
DeadLine
MoLeX
SneG0K

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Обсуждение взлома лицензионных игр!

3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!").

4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.

     

  • Для создания сообщения об обсуждении какой-либо игры обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу.
  • Обсуждать Hard для игр лучше здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • Мы не сумасшедшие, чтобы кричать в топиках! Сообщения "А ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ?", "ПОМОГИТЕ!!!" будут редактироваться в соответствии с общей картиной форума, либо удаляться.
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!
  • На форуме введен режим повышения/понижения репутации. Не пренебрегайте этим, и за понравившиеся Вам топики не забывайте поощрять автора.
  • Для размещения и просмотра игровых новостей проходим сюда!

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K .

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1626 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.