![]() |
Модераторы: sergejzr |
![]() ![]() ![]() |
|
sergejzr |
|
||||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Siemens разрабатывает быструю зарядку аккумуляторов электромобилей
![]()
....
Позитив! ![]() http://dengi.ua/news/58159.html http://audiclub-crimea.at.ua/news/siemens_...t/2010-01-06-60 http://www.dailytechinfo.org/energy/900-si...yu-bystroj.html |
||||
|
|||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Я вот подумал, почему аккумулятор нельзя сделать из большого количества микроячеек на заряд микроячейки уйдёт мало времени. Заряжать их все параллельно... Кто в аккумуляторах шарит?
|
|||
|
||||
koroplysov |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 29.8.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Что-то на подобие есть, только там конденсаторы.
|
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Насчёт конденсаторов - вот обнадёживающий материал: http://www.membrana.ru/particle/16121
Парамтры сравнимы с параметрами свинцово-кислотного аккумулятора, что весьма неплохо. Во всяком случае для электромобилей подходить должно. Правда остаётся только наедятся, что возможно будет справиться с токами зарядки ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Хранение энергии | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |