Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Статические переменные. 2 на 1 
V
    Опции темы
OpenMan
Дата 23.8.2010, 13:11 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19.4.2009

Репутация: 1
Всего: 1



Есть мой проект в котором есть захаркоденный размер окна, который объявлен как константа в отдельном юните.
Пришло время сделать так, чтобы размер окна менялся 1 раз за работу программы.

попытался сделать его как static int.
Фигня вот в чем:
Код

/* unit 2  */
static int fa=5;
static int gg = 20;

/* unit 3 */
int returnMulty(){ // + к этому метод декларирован в h-файле
    return gg*fa;
}

Теперь если это вызывать из формы
Код

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
fa+=1;
gg+=1;
Label1->Caption="1..  "+IntToStr(fa+gg);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
Label1->Caption="2..  "+IntToStr(fa*gg);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)
{
Label1->Caption="3..  "+IntToStr(returnMulty());
}


то очевидно, что fa*gg - это одно, а returnMulty() - это другое.
Другими словами для формы одни статические переменные, а для returnMulty() другие переменные.

Хочу, чтобы было как в java, каждая статическая переменная имела единственный экземпляр.

Как быть и что я не так делаю?

PM MAIL   Вверх
Леопольд
Дата 23.8.2010, 13:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 943
Регистрация: 17.6.2009

Репутация: 10
Всего: 13



В С++ слово static, (применительно к глобальным переменным и функциям) означает internal linkage. 
Цитата(OpenMan @  23.8.2010,  13:11 Найти цитируемый пост)
Как быть и что я не так делаю?
Может стоит выучить азы языка?



--------------------
вопросов больше чем ответов
PM MAIL   Вверх
OpenMan
Дата 23.8.2010, 14:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19.4.2009

Репутация: 1
Всего: 1



Всё это я когда-то знал или так думал. Но немного позабыл.
Учить все сначала - не вариант. Это локальная проблема.

Как я понял с Ваших слов, все так и должно быть, как оно и работает. Не удобно конечно, но ладно.

Как обойти эту шнягу? Должно же быть разумное средство и в С++. Как сделать изменяемую константу (псевдоконстанту)?
Чтобы её изменение в одном юните приводило к изменению во всех других юнитах?

PM MAIL   Вверх
Леопольд
Дата 23.8.2010, 15:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 943
Регистрация: 17.6.2009

Репутация: 10
Всего: 13



OpenMan, надо заменить static на extern в заголовочном файле без инициализации (это будет объявление). В одном из cpp/c файлов надо определить эту переменную без слова static с инициализацией.

Это сообщение отредактировал(а) Леопольд - 23.8.2010, 17:20


--------------------
вопросов больше чем ответов
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 23.8.2010, 17:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(Леопольд @  23.8.2010,  14:28 Найти цитируемый пост)
в заголовочном файле без инициализации (это будет определение)


Цитата(Леопольд @  23.8.2010,  14:28 Найти цитируемый пост)
 В одном из cpp/c файлов надо определить 

 smile  smile 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
OpenMan
Дата 23.8.2010, 17:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 19.4.2009

Репутация: 1
Всего: 1



Пасибо. Помогло.
PM MAIL   Вверх
Леопольд
Дата 23.8.2010, 17:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 943
Регистрация: 17.6.2009

Репутация: 10
Всего: 13



mes, спасибо, поправил. Издержки печати вслепую... smile


Это сообщение отредактировал(а) Леопольд - 23.8.2010, 17:21


--------------------
вопросов больше чем ответов
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0786 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.