![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Компилирую OpenGL программку, а тут выскакивает такое:
Error 2 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewFramebufferTexture2DEXT FrameBufferObject.obj project Error 3 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCheckFramebufferStatusEXT FrameBufferObject.obj project Error 4 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenFramebuffersEXT FrameBufferObject.obj project Error 5 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewActiveTextureARB FrameBufferObject.obj project Error 6 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewRenderbufferStorageEXT FrameBufferObject.obj project Error 7 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewFramebufferRenderbufferEXT FrameBufferObject.obj project Error 8 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindRenderbufferEXT FrameBufferObject.obj project Error 9 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteRenderbuffersEXT FrameBufferObject.obj project Error 10 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindFramebufferEXT FrameBufferObject.obj project Error 11 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenRenderbuffersEXT FrameBufferObject.obj project Error 12 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteFramebuffersEXT FrameBufferObject.obj project Error 13 error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glewInit glInfo.obj project Error 14 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewActiveTexture Shader.obj project Error 15 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGetObjectParameterivARB Shader.obj project Error 16 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewLinkProgramARB Shader.obj project Error 17 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCompileShaderARB Shader.obj project Error 18 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGetInfoLogARB Shader.obj project Error 19 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUniform3fvARB Shader.obj project Error 20 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUniform2fvARB Shader.obj project Error 21 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewAttachObjectARB Shader.obj project Error 22 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCreateProgramObjectARB Shader.obj project Error 23 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUniform1iARB Shader.obj project Error 24 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUseProgramObjectARB Shader.obj project Error 25 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUniform1fARB Shader.obj project Error 26 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCreateShaderObjectARB Shader.obj project Error 27 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteObjectARB Shader.obj project Error 28 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewShaderSourceARB Shader.obj project Error 29 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGetUniformLocation Shader.obj project Error 30 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindBuffer VertexBufferObject.obj project Error 31 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBufferSubData VertexBufferObject.obj project Error 32 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteBuffersARB VertexBufferObject.obj project Error 33 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBufferData VertexBufferObject.obj project Error 34 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewClientActiveTexture VertexBufferObject.obj project Error 35 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenBuffersARB VertexBufferObject.obj project Error 36 error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewWindowPos2f SceneBase.obj project ![]() Работаю в Visual Studio 2008. glew1.5.6: glew.h glew32.lib glew32.dll подключил вроде нормально, но... Из за чего столько ошибок??? Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 24.9.2010, 00:50 --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: нет Всего: 101 |
glew32.lib точно участвует в линковке? |
|||
|
||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Вроде точно. В настройках проекта Project Properties -> Linker -> Additional Dependencies стоит glut32.lib glew32.lib IL/DevIL.lib.
Еще пытался в главном файле подключить вручную: #pragma comment(lib, "glew32.lib") Все равно та же беда! --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Соглашение имен/параметров стоит по умолчанию? cdecl?
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Не совсем понимаю где в настройках проекта найти соглашения имен/параметров! Project Properties -> С/С++->Advanced->Calling Conventions стоит __cdecl (/Gd). Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 24.9.2010, 13:59 --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
SAVEL, быть может это заголовок для языка "С" не адаптированный для С++? Если так то в описании импорта следует добавить extern "C" . И еще если открыть либу в блокноте, то можно проверить есть ли там функции с нужными именами.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
В библиотеку зашел, через блакнот, там присутствуют данные функции.
Больше всего меня волнует эта ошибка : Error 13 error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glewInit glInfo.obj project Т.е. не могу даже инициализировать glew. ![]() код компилируется как С++. А как найти это описание импорта? Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 24.9.2010, 16:46 --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Вероятно библиотека рассчитана на язык С. Ради интереса в заголовочный файл перед определением функции вставить extern "C". Если функция исчезнет из списка ошибок значит проблема была в этом. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
mrAntoha |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2010 Репутация: нет Всего: нет |
может нужно еще некоторые либы подключить
Это сообщение отредактировал(а) mrAntoha - 8.11.2010, 21:05 |
|||
|
||||
mrAntoha |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Попробуй так
в проекте должны быть #pragma comment (lib, "winmm.lib") /* link with Windows MultiMedia lib */ #pragma comment (lib, "opengl32.lib") /* link with Microsoft OpenGL lib */ #pragma comment (lib, "glu32.lib") /* link with OpenGL Utility lib */ можно подрубить и через интерфейс студии все эти либы лежат в SDK visual studio ну соотвественно и хедеры подключи #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> Это сообщение отредактировал(а) mrAntoha - 8.11.2010, 21:06 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |