Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [C++,OpenGL] Библиотека GLEW, Проблемы с подключением 
V
    Опции темы
SAVEL
Дата 24.9.2010, 00:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



Компилирую OpenGL программку, а тут выскакивает такое:

Error    2    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewFramebufferTexture2DEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    3    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCheckFramebufferStatusEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    4    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenFramebuffersEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    5    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewActiveTextureARB    FrameBufferObject.obj    project
Error    6    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewRenderbufferStorageEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    7    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewFramebufferRenderbufferEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    8    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindRenderbufferEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    9    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteRenderbuffersEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    10    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindFramebufferEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    11    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenRenderbuffersEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    12    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteFramebuffersEXT    FrameBufferObject.obj    project
Error    13    error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glewInit    glInfo.obj    project
Error    14    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewActiveTexture    Shader.obj    project
Error    15    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGetObjectParameterivARB    Shader.obj    project
Error    16    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewLinkProgramARB    Shader.obj    project
Error    17    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCompileShaderARB    Shader.obj    project
Error    18    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGetInfoLogARB    Shader.obj    project
Error    19    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUniform3fvARB    Shader.obj    project
Error    20    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUniform2fvARB    Shader.obj    project
Error    21    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewAttachObjectARB    Shader.obj    project
Error    22    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCreateProgramObjectARB    Shader.obj    project
Error    23    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUniform1iARB    Shader.obj    project
Error    24    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUseProgramObjectARB    Shader.obj    project
Error    25    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewUniform1fARB    Shader.obj    project
Error    26    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewCreateShaderObjectARB    Shader.obj    project
Error    27    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteObjectARB    Shader.obj    project
Error    28    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewShaderSourceARB    Shader.obj    project
Error    29    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGetUniformLocation    Shader.obj    project
Error    30    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBindBuffer    VertexBufferObject.obj    project
Error    31    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBufferSubData    VertexBufferObject.obj    project
Error    32    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewDeleteBuffersARB    VertexBufferObject.obj    project
Error    33    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewBufferData    VertexBufferObject.obj    project
Error    34    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewClientActiveTexture    VertexBufferObject.obj    project
Error    35    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewGenBuffersARB    VertexBufferObject.obj    project
Error    36    error LNK2001: unresolved external symbol __imp____glewWindowPos2f    SceneBase.obj    project
 smile 
Работаю в Visual Studio 2008. 

glew1.5.6:

glew.h glew32.lib glew32.dll подключил вроде нормально, но...

Из за чего столько ошибок???

Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 24.9.2010, 00:50
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
baldina
Дата 24.9.2010, 09:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 101



Цитата

glew.h glew32.lib glew32.dll подключил вроде нормально, но...

glew32.lib точно участвует в линковке?
PM MAIL   Вверх
SAVEL
Дата 24.9.2010, 10:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



Вроде точно. В настройках проекта Project Properties -> Linker -> Additional Dependencies стоит glut32.lib glew32.lib IL/DevIL.lib.
Еще пытался в главном файле подключить вручную: #pragma comment(lib, "glew32.lib")
Все равно та же беда!
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 24.9.2010, 11:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



  Соглашение имен/параметров стоит по умолчанию? cdecl?


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
SAVEL
Дата 24.9.2010, 13:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1





Цитата

Соглашение имен/параметров стоит по умолчанию? cdecl? 

Не совсем понимаю где в настройках проекта найти соглашения имен/параметров!

Project Properties -> С/С++->Advanced->Calling Conventions стоит __cdecl (/Gd).

Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 24.9.2010, 13:59
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 24.9.2010, 14:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



SAVEL, быть может это заголовок для языка "С" не адаптированный для С++? Если так то в описании импорта следует добавить  extern "C" . И еще если открыть либу в блокноте, то можно проверить есть ли там функции с нужными именами.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
SAVEL
Дата 24.9.2010, 16:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 126
Регистрация: 31.1.2007

Репутация: -1
Всего: -1



В библиотеку зашел, через блакнот, там присутствуют данные функции. 
Больше всего меня волнует эта ошибка :

Error    13    error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glewInit    glInfo.obj    project

Т.е. не могу даже инициализировать glew. smile 

код компилируется как С++.

А как найти это описание импорта?

Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 24.9.2010, 16:46
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!!
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 26.9.2010, 18:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Цитата(SAVEL @  24.9.2010,  17:44 Найти цитируемый пост)
код компилируется как С++.

  Вероятно библиотека рассчитана на язык С. Ради интереса в заголовочный файл перед определением функции вставить extern "C". Если функция исчезнет из списка ошибок значит проблема была в этом.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
mrAntoha
Дата 5.11.2010, 23:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2010

Репутация: нет
Всего: нет



может нужно еще некоторые либы подключить

Это сообщение отредактировал(а) mrAntoha - 8.11.2010, 21:05
PM MAIL   Вверх
mrAntoha
Дата 6.11.2010, 00:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Попробуй так

в проекте должны быть

#pragma comment (lib, "winmm.lib")     /* link with Windows MultiMedia lib */
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")  /* link with Microsoft OpenGL lib */
#pragma comment (lib, "glu32.lib")     /* link with OpenGL Utility lib */

можно подрубить и через интерфейс студии

все эти либы лежат в SDK visual studio

ну соотвественно и хедеры подключи

#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>




Это сообщение отредактировал(а) mrAntoha - 8.11.2010, 21:06
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0751 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.