Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> мячики, отскакивающие от стены на ActionScript 
V
    Опции темы
RaininGirl
Дата 28.10.2010, 12:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2010
Где: Уфа

Репутация: нет
Всего: нет



Помогите пожалуйста чайнику написать программу "мячики, отскакивающие от стены" на ActionScript2 или 3. Очень нужно
PM MAIL   Вверх
bars80080
Дата 28.10.2010, 13:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прапор творюет
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 12022
Регистрация: 5.12.2007
Где: Königsberg

Репутация: нет
Всего: 315



а что не получается?
PM MAIL WWW   Вверх
RaininGirl
Дата 28.10.2010, 14:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2010
Где: Уфа

Репутация: нет
Всего: нет



Србственно говоря, ничего не получается  smile  я не знаю как это сделать.  smile  пытаюсь хотя бы задать движение какому-нибудь объекту. а он и не рисуется и не двигается. Вот пример, который я взяла из книжки и пытаюсь сделать

package { 
import flash.display.Sprite; 
import flash.events.Event; 
public class Velocity extends Sprite { 
private var _sprite:Sprite; 
private var _vx:Number = 3; 
public function Velocity(){ 
_sprite = new Sprite(); 
_sprite.graphics.beginFill(0x0000ff, 100); 
_sprite.graphics.drawCircle(0, 0, 25); 
_sprite.graphics.endFill(); 
_sprite.x = 50; 
_sprite.y = 100; 
addChild(_sprite); 
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame); 

public function onEnterFrame(event:Event):void { 
_sprite.x += _vx; 



PM MAIL   Вверх
nilrem
Дата 28.10.2010, 15:24 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: нет



попробуйте использовать вместо ENTER_FRAME таймер

Код

private var timer:Timer = new Timer(30);
public function Velocity(){ 
/*... рисуем кружок*/
   timer.addEventListner(TimerEvent.TIMER, this.handlerTimer)
   timer.start();


public function handlerTimer(event:TimerEvent):void{
/*ваше действие*/
}


Это сообщение отредактировал(а) nilrem - 28.10.2010, 15:24
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
SoWa
Дата 31.10.2010, 18:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



Ну и неплохо бы где-нибудь вызвать конструктор этого класса.
Например, в первом кадре написать:
Код

var vc:Velocity = new Velocity();

А потом действительно так, как посоветовал nilrem - загнать в таймер все нужные действия.


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
RaininGirl
Дата 1.11.2010, 15:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2010
Где: Уфа

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо всем за помощь. разобралась  smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0669 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.