Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Пропала отрисовка, Проблемы с собственным модулем 
V
    Опции темы
popov654
  Дата 31.1.2011, 10:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день!
Помогите пожалуйста, я новичок, в рисовании и Swing разбираюсь не очень, хотя вот это попытался осилить: http://www.skipy.ru/technics/gui_int.html
Правда, ответа там не нашёл. Такая странная проблема: я создал свой класс, наследующий JLabel. Тупой класс, счётчик итераций. Его задача - выводить цифорку нужным шрифтом в красивой рамочке с заголовком, и контролировать изменение значений (я правда "родные" методы переопределять не стал, лишь добавил свои). И второй похожий класс, но он выводит название алгоритма (строку) и другим цветом.

Сперва я очень долго мучался, пытаясь разместить в нужной позиции эти виджеты. Мне нужно было, чтобы они "привязывались" к правой границе окна, банальный setBounds() это сделать не позволял. Тогда я решил влезть в блок сгенерированного NetBeans кода и прописать туда ручками нужную установку, модифицировав метод initComponents(). Почему я туда полез, а не стал размещать свои объекты сам? Потому что там вот такой код:

Код

javax.swing.GroupLayout layout = new javax.swing.GroupLayout(getContentPane());
        getContentPane().setLayout(layout);
        layout.setHorizontalGroup(
            layout.createParallelGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.LEADING)
            .addGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.TRAILING, layout.createSequentialGroup()
                .addGroup(layout.createParallelGroup(javax.swing.GroupLayout.Alignment.TRAILING)
              .addGroup(layout.createSequentialGroup()
                        .addContainerGap()
                        .addComponent(algNameWidget, javax.swing.GroupLayout.PREFERRED_SIZE, 115, javax.swing.GroupLayout.PREFERRED_SIZE))
                        .addContainerGap()