Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите с реализацией программы. Преобразование строки в число и обратно. 
:(
    Опции темы
N0rd
Дата 25.10.2004, 07:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Карелия,Петрозаво дск

Всего: нет

Помогите пожалуйста с реализацией программы на С.
Начну с небольшого рассказа о себе(может это и лишнее).Я студент первого курса Петрозаводского гос университета(р. Карелия).Специальность прикладная математика и информатика.В школе програмированию учили плохо, тока бейсику(у учительницы уходила неделя чтобы проверить программу в пять строк :) ).А здесь ещё ничему не научили, а уже проги на паскале, да на С требуют(а ещё ассемблер изучаем :( ).С паскалем я немного сам разобрался(первую прогу сдал уже, там надо было найти в текст файле самое длинное слово, через перенаправление стандартного ввода).А вот с С, проблемы.Пишем мы под линукс(в emacs).В будущем поставил перед собой скромненькую цель: стать разработчиком компьютерных игр и поднять российскую игроиндустрию :) .
А вот собственно с чем мне нужно помочь.
Преобразовать введенную строку в число и введенное число в строку. Функции
форматных преобразований использовать для преобразования запрещается (printf,
atof etc.) Реализация на С.
Только вот о чём вас попрошу.Не надо выкладывать готовое решение(весь исходный текст).Пока что время у меня ещё до сдачи есть и я хочу сам хоть до чего нибудь дойти.Помогите с теоритеческими подсказками.Я пока что не понимаю даже суть этого задания.
Буду надеятся что вы не пройдёте стороной и поможете своему младшему брату програмеру(пока что чайнику :) ).

PM MAIL   Вверх
Дрон
Дата 25.10.2004, 08:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Java-ненавистник :)

Где: Санкт-Петербург

Всего: 93

N0rd

Для начала:
Берёшь массив типа char в 100 элементов. Берёшь переменную p типа int и присваиваешь ей значение 0.