![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
kefir01 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 22.6.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
Доброй ночи!
Такой вопрос: Создаю прямоугольную область с помощью GL_TRIANGLES (нужно для создания развевающегося флага) Вопрос кажется простым как на такой прямоугольник натянуть прямоугольную текстуру. Делаю так, но ничего дельного не получаю...
Буду рад любой помощи |
|||
|
||||
kefir01 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 22.6.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
Имело место моя ошибка. Правильно так сделать...
Но как быть еслиу меня прямоугольник из 4, 9, 16 треугольников? Делить 1 в glTexCoord2f на 4/9/16...? |
|||
|
||||
kefir01 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 22.6.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
Придумал такую штуку. Работает... Но мне кажется, что не достаточно эффективно... Учитывая, что положение каждого узла будет пересчитываться...
Есть подозрение, что можно умнее. Очень хотелось бы получить какую-нибудь информацию по сабжу. Это сообщение отредактировал(а) kefir01 - 24.4.2011, 04:43 |
|||
|
||||
kefir01 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 22.6.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
Злые вы )
Это сообщение отредактировал(а) kefir01 - 25.4.2011, 07:36 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |