Модераторы: Poseidon, Snowy, bems, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> JPEG и младший значащий бит 
V
    Опции темы
DarkProg
Дата 14.6.2011, 18:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Законченный романтик

Где: Земля

Всего: 19

Значит пишу програмку по засовыванию сообщения в изображения - простенький метод LSB.
С BMP проблем нет, а вот скажем с jpg проблемы есть, я могу взять преобразовать JPEG в BMP и далее работать, но потом сохранять придётся только в BMP иначе биты потеряются...
Пытался разобраться в структуре JPEG, но так и не понял какой именно сегмент отвечает за хранение картинки

Реально ли реализовать данное для JPEG картинки, и если да, то как - ткните носом или поясните.

--------------------
"И твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад..."

"Я студент - скажите с какого я ВУЗа..."

smile  smile  smile 
PM MAIL   Вверх
Snowy
Дата 14.6.2011, 18:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Питер

Всего: 484

JPEG - сжатие с потерями.
То есть картинка, которую ты сохраняешь в jpeg и картинка, которую оттуда читаешь - не одно и то же.
Так что данный принцип к jpeg не применим.
Для сохранения второстепенной информации в jpeg используется exif секция.
Если же нужно спрятать текст в файле, то нужно прятать его уже в результате, а не в исходной картинке.
PM MAIL   Вверх
DarkProg
Дата 14.6.2011, 19:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Законченный романтик

Так, вроде как бы становится понятней...
Первой попыткой работы у меня была работа с картинкой через поток, в результате чего весело получалось неоткрываемое изображение...это я так понимаю и есть прятание в результате, так?

Цитата(Snowy @  14.6.2011,  19:53 Найти цитируемый пост)
Для сохранения второстепенной информации в jpeg используется exif секция.