![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
malor |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 17.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Сколько по времени разница между WM_LBUTTONDOWN и WM_LBUTTONUP? Между WM_KEYDOWN и WM_KEYUP?
|
|||
|
||||
KaraKum |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 640 Регистрация: 3.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Столько, сколько взумается держать нажатой, соответственно, кнопку мыши и клавиатуры.
|
|||
|
||||
malor |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 632 Регистрация: 17.11.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я имел ввиду конечно не такие случаи, а обычные.
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Миллисекунд 50..150 наверное, от пальцев зависит
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
KaraKum |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 640 Регистрация: 3.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Только такие случаи и бывают - человеческий палец жмёт на клавишу, а потом отпускает её. Можно, конечно, эмулировать нажатие клавиши через какой-нибудь микроконтроллер, который управляет клавиатурой, но это другое. Вообще, в психологии есть "учение", по которому определяется что скороть реакции на кожное раздражение у человека от 40 мс (если раздражитель около головы и шеи) до 120 мс (ступни ног и кисти рук). Скороть глазной реакции - 20 мс. У вымерших диплодоков, якобы, скорость реакции на прикосновение чего-либо к кончику хвоста составляла около 2 секунд. Но нажатие клавиши - это другое - это полная команда на "нажать и сразу отпустить", поэтому можно смело целиться на интервал в 1-2 миллисекунды. |
|||
|
||||
PascalC |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 108 Регистрация: 19.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Для чего нужны эти данные? Если нужен обход антибота, то в большинстве случаев достаточно поставить случайное время задержки
Если нужно для какой-то статистики, то пишем по два обработчика событий down - up, в каждом из которых запись текущего времени, в событии up вычитаем из одного другое, записываем в файл -> считаем статистику/строим графики и т.д. |
|||
|
||||
ruberoid |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 2.9.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Мне тоже интересно, а для чего нужна данная информация?
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |