Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> вероятность уворота от удара 
:(
    Опции темы
supervladislav
Дата 26.7.2011, 13:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


///\\\///\\\///\\\
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1771
Регистрация: 18.5.2006

Репутация: нет
Всего: -9



здравствуйте ,я разарабатываю броузерную игру .Пошаговую рпг.
Мне  не очень ясно как расчетать  вероятность  попадания удара,
вероятность поподания зависит от ловкости ,ловкость любое положительное число от 1 и до скажем 100 ,скажите так уж получилось с теорией вероятности я мало знаком .Могли бы вы дать мне совет как это делать,вернее даже не совет а конкретную формулу как это можно вычеслить.
 Чем больше ловкость тем шан уклонения больше.
PM MAIL   Вверх
DeMoNN
Дата 26.7.2011, 15:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 179
Регистрация: 21.3.2008

Репутация: 1
Всего: 2



Пусть вероятность уклонения при ловкости 1 равна А, при ловкости 100 - Б. Тогда при ловкости Х мы получаем вероятность уклонения В=А+(Б-А)*Х/100.
Теперь как считать, уклонился ли человек, или нет. Если вероятность - вещественное число от 0 до 1, то берем случайное вещественное число от 0 до 1 и сравниваем с вероятностью. Если оно меньше, то уклонился, иначе - нет.
PM MAIL ICQ   Вверх
supervladislav
Дата 27.7.2011, 11:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


///\\\///\\\///\\\
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1771
Регистрация: 18.5.2006

Репутация: нет
Всего: -9



DeMoNN
а если вылезает отрицательное число 
PM MAIL   Вверх
DeMoNN
Дата 27.7.2011, 18:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 179
Регистрация: 21.3.2008

Репутация: 1
Всего: 2



Вообще такого быть не должно, разве что при ловкости 100 вероятность уклонения от удара меньше, чем при ловкости 1
PM MAIL ICQ   Вверх
supervladislav
Дата 27.7.2011, 21:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


///\\\///\\\///\\\
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1771
Регистрация: 18.5.2006

Репутация: нет
Всего: -9



DeMoNN, ой извените не так пощитал 
PM MAIL   Вверх
PascalC
Дата 28.7.2011, 14:23 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 19.10.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Еще лучше скачать правила настольной RPG типа D&D и посмотреть, формулы там куда более интереснее.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0858 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.