![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Mormishka |
|
||||||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 25.8.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Пыьаюсь подключить библиотеку Quarter, для того чтобы исплоьзовать coin3d и qt вместе.
Вот что написано в basic.h
|
||||||
|
|||||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 24 Всего: 196 |
И в чем проблема? Открой *.pro файл и добавь:
|
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 8 Всего: 160 |
Точнее
simage используется для подгрузки текстур. Кстати, сборка под MSVC10 достаточно нетривиальная. Бинарники на оф.сайте только под MSVC9. А я как раз сейчас решил перелезть на Coin... Так что ежели кому надо - тут. Положить куда-нить и добавить путь в переменную COINDIR (например, c:\Coin3D). Ещё при сборке Quarter понадобилось создать переменную QTDIR с путём (например, c:\Qt\qt-4.7.4). Qt 4.7.4 был предварительно собран из исходников. -------------------- |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 4 Всего: 121 |
Пользовал Coin два года назад. Сейчас вот смотрю, какой-то мёртвый он совсем стал. Почему не VTK? -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 8 Всего: 160 |
Если каждый день не комитят, так сразу "мёртвый"? Пока везде собирается. Что ещё надо? Потому что не VTK. P.S. Он ещё и от Kitware. Фу! -------------------- |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 4 Всего: 121 |
За последние два года был лишь один минорный релиз. При том, что два года назад мне много чего не хватало в этой либе. Точнее там есть только базовый функционал, если требуется реализовать что-то своё, то придётся попотеть. Ясно, что GPL и требовать тут что-то неприлично. Не то, чтобы надо, но желательно нормальную документацию, примеры. Насчёт коммьюнити не знаю, может там в мэйлиниг-листах жизнь теплится. -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
kemiisto |
|
||||||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 8 Всего: 160 |
Мне хватает.
Я до этого писал на чисотм OpenGL. И хватало. Та что "базового" функционала Coin3D более чем достаточно.
Ну не знаю. Нормальные там доки. И книга даже есть. The Inventor Mentor. Всё понятно. Смысла изучать ещё одну библиотеку? Я эту год уже ковыряю. -------------------- |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets" | |
|
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |