Модераторы: javastic

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Какие есть движки для игр, Какой дижок посоветуете. 
:(
    Опции темы
Frees
Дата 20.8.2011, 17:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2233
Регистрация: 2.12.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: нет
Всего: 54



Расскажите какие движки есть какие лучше, удобнее, какие с русской докой...

Поделитесь опытом использования...


--------------------
Кольцов Виктор Владимирович
PM MAIL ICQ   Вверх
ivanovpv
Дата 23.8.2011, 07:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Варвар
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 639
Регистрация: 26.1.2005
Где: Москва

Репутация: 9
Всего: 28



Почитайте обзор движков под Android и выберите подходящий.

А вообще я как-то рядом проходил и слышал у знакомого что он юзает cocos2d - популярный движок для iPhone портированный под Android

Ну а так, я не особо ярый сподвижник разработки игр и особо ничего не знаю.


--------------------
Aut viam inveniam aut faciam
PM MAIL Skype   Вверх
Frees
Дата 23.8.2011, 08:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2233
Регистрация: 2.12.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: нет
Всего: 54



Цитата(ivanovpv @  23.8.2011,  10:26 Найти цитируемый пост)
Почитайте обзор движков под Android и выберите подходящий.

Обзоры я смотрел, но из обзора не ясно кто лучше и удобнее, поэтому хотел услышать мнения 
тех кто пользуется движками, поделитесь опытом использования.


Цитата(ivanovpv @  23.8.2011,  10:26 Найти цитируемый пост)
Ну а так, я не особо ярый сподвижник разработки игр и особо ничего не знаю.


дело не только в играх, почти в любом приложении, движок выводящий визуальный ряд будет полезен...

Это сообщение отредактировал(а) Frees - 25.8.2011, 06:26


--------------------
Кольцов Виктор Владимирович
PM MAIL ICQ   Вверх
bogatztvo
Дата 24.8.2011, 20:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2011
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 0



да, действительно актуальная информация и для меня
PM MAIL   Вверх
Dapo
Дата 31.8.2011, 06:50 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.4.2002

Репутация: 1
Всего: 1



Взгляните в сторону AndEngine. Хорошие примеры использования + хороший форум  + много полезных библиотек на его базе + реальные игры на маркете.
www.andengine.org
PM MAIL   Вверх
javastic
Дата 7.9.2011, 10:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1214
Регистрация: 18.3.2005
Где: St.Petersburg

Репутация: 2
Всего: 27



По моему мнению сейчас нормальный движок + доки + факи + поддержка это AndEngine и LibGDX

я сейчас пробую именно последний. Он позволяет автоматически делать порт под Android, Windows, Linux и MacOS. Да и API попонятнее. Хотя каждому своё. smile

Это сообщение отредактировал(а) javastic - 7.9.2011, 10:21


--------------------
01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011
scjp, mcp 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Frees
Дата 7.9.2011, 12:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2233
Регистрация: 2.12.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: нет
Всего: 54



Цитата(javastic @  7.9.2011,  13:20 Найти цитируемый пост)
Да и API попонятнее

А с чем сравнивали?


--------------------
Кольцов Виктор Владимирович
PM MAIL ICQ   Вверх
javastic
Дата 7.9.2011, 14:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1214
Регистрация: 18.3.2005
Где: St.Petersburg

Репутация: 2
Всего: 27



с AndEngine и Cocos2D  (первый нормальный, но мало примеров, второй притормаживает, при обычном меню показывает 14-16 Fps).



--------------------
01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011
scjp, mcp 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Чемодан
Дата 13.9.2011, 03:10 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2011
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



Ох уж эти движки бестолковые, намаялся я с ними ((
javastic, andengine гораздо легче для понимания, но никакой документации у него нет, только форум и кое какие рабочие примеры.
На примерах особо тоже не поучишься, когда они еще и без комментариев. Если очень сильно захотеть, то можно написать что-то
хорошее на andengine, но так как весь движок состоит всего из 18 тысяч строк кода, а большая часть оттуда - хлам, быстрее написать своё,
чем использовать их. Разве что box2d выдернуть, но... (ниже)
libgdx на практике оказался очень медленный, вероятнее всего из-за недо-кросс платформенности. Документация только по началу кажется
достаточной, но даже прочитав книжку автора движка и документацию на их сайте,
вопросов остается масса, ответы на которые есть в коде, а его, уж спасибо, читать тоннами в поисках "правды" - надоело.
Ну и про box2d. В andengine используется порт box2d от libgdx, но у andengine получилось лучше его применить - физика в 
приложении на libgdx для Win работает совершенно иначе, чем в варианте на Android, который по умолчанию позволяет создавать libgdx.
Разительная разница в поведении объектов, совершенно другое поведение, а производительность оставляет желать лучшего. Так что
тут хоть понятный Api, хоть непонятный - бесполезно.
Оба движка годятся для особо ленивых, которым лучше прочитать тонну, чем самому что-то написать.

Лично я после месяцев трёх издевательств над самим собой этими движками, пришел к выводу - берем Jbox2d (не пропускаем J вначале слова)
или другой порт box2d, если нужна прямо физика и крутим всё остальное. И получилось быстрее и красивее, чем andengine и libgdx.
Графика GL2D, мультитач без багов с параллельными координатами, акселерометр с калибровкой, физика, плюшки - что еще нужно? 3D? )) Это уже другая история.

Frees, а ты много чего видел с "русской докой", да еще и "лучше" и "удобнее"? )) Зря время потеряешь. Monkey еще, но там всё серьезно,
angle (сложно назвать вообще чем-то, но оно позиционируется как engine), Min3D. Кстати, Min3D был бы неплох, если бы была документация
нормальная. Всё равно глянь.

Dapo, форум у andengine - **о. 99% всех постов - либо поиски документации, которой нет, либо "а как то" и в ответ ссылка на один 
из ~30 примеров. Абсолютно не юзабельный форум.

orge3d вроде как уже скоро портируют, но это уже NDK и невесть сколько косяков на первых парах )

Это сообщение отредактировал(а) Чемодан - 15.9.2011, 14:08
PM   Вверх
Frees
Дата 13.9.2011, 07:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2233
Регистрация: 2.12.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: нет
Всего: 54



Цитата(Чемодан @  13.9.2011,  06:10 Найти цитируемый пост)
Frees, а ты много чего видел с "русской докой", да еще и "лучше" и "удобнее"?

С русской докой еще ничего не видел, наверно таких и нет, да и язык не так уж критичен...

пока что плюхаюсь с AndEngine 


--------------------
Кольцов Виктор Владимирович
PM MAIL ICQ   Вверх
Чемодан
Дата 13.9.2011, 08:19 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2011
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



Frees, если тебе вдруг будет полезным:

В начале проекта добавляй

Код

import org.anddev.andengine.ui.activity.BaseGameActivity;
import android.view.Display;

основной класс объявляешь

public class ClassName extends BaseGameActivity implements (если надо)...

в самом классе замени CAMERA_WIDTH = что-то и CAMERA_HEIGHT на

Код

private int CAMERA_WIDTH, CAMERA_HEIGHT;

а onLoadEngine начинай с

Код

        Display d = getWindowManager().getDefaultDisplay();

        CAMERA_WIDTH  = d.getWidth();
        CAMERA_HEIGHT = d.getHeight();

        this.camera = new Camera(0, 0, CAMERA_WIDTH, CAMERA_HEIGHT);
...

Что в итоге - практически любой пример из examples можно запускать из одного файла и не заморачиваться
с разрешением экрана. Пробовал этот метод на пяти девайсах и эмуляторах всевозможных конфигураций -
работает безотказно.

Думаю, тебе разжевывать не нужно, просто решил "подмогнуть", потому что эти вопросы часто встречаются на
форуме andengine.

Это сообщение отредактировал(а) Чемодан - 15.9.2011, 14:11
PM   Вверх
A5uKa
Дата 13.9.2011, 08:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg
***


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 1928
Регистрация: 30.8.2008

Репутация: нет
Всего: 16



PM   Вверх
javastic
Дата 13.9.2011, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1214
Регистрация: 18.3.2005
Где: St.Petersburg

Репутация: 2
Всего: 27



Чемодан, я так понял что  ты написал свой собственный движок. Если так, то будешь ли ты его выставлять под какой-либо лицензией и можно ли с ним как-то ознакомится?


--------------------
01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011
scjp, mcp 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Чемодан
Дата 13.9.2011, 16:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2011
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 1



javastic, да, правильно. Игры-то делать на чем-то нужно. Только моё время денег стоит и в 
opensource я не подавался smile
В нашей стране ничего не покупают и на кнопку Donate никто не нажимает (наверное не знают
что это значит ))) ), а переводить документацию как-то пока не хочется, которую еще нужно грамотно
написать, чтобы самому рано или поздно не забыть, где и что я написал и другим понятно было.
Еще сообщество поддерживать... нее, за это не платят ))

Пока что делаю игры на нём, буду развивать, наблюдать как работает, что добавить, что
улучшить. Супер-рабочий, само собой, с первого раза не напишешь. Как буду точно готов,
выложу jre и javadoc.

(*минуту подумав) С другой стороны, можно было бы прикрутить всё это на github или гуглокод,
найти грамотных писарей, чтобы поддерживали и пущай люди пользуются, может и толк будет )
Но сначала самому всё по списку реализовать.
PM   Вверх
Frees
Дата 13.9.2011, 16:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2233
Регистрация: 2.12.2005
Где: Екатеринбург

Репутация: нет
Всего: 54



Чемодан, в Вашем случае профит в опенсурс не от донат, а в том что кто то будет (а может и не будет) бесплатно улучшать движек.



--------------------
Кольцов Виктор Владимирович
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0756 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.