![]() |
Модераторы: javastic |
![]() ![]() ![]() |
|
Frees |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2233 Регистрация: 2.12.2005 Где: Екатеринбург Репутация: нет Всего: 54 |
Расскажите какие движки есть какие лучше, удобнее, какие с русской докой...
Поделитесь опытом использования... -------------------- Кольцов Виктор Владимирович |
|||
|
||||
ivanovpv |
|
|||
![]() Варвар ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 639 Регистрация: 26.1.2005 Где: Москва Репутация: 9 Всего: 28 |
Почитайте обзор движков под Android и выберите подходящий.
А вообще я как-то рядом проходил и слышал у знакомого что он юзает cocos2d - популярный движок для iPhone портированный под Android Ну а так, я не особо ярый сподвижник разработки игр и особо ничего не знаю. -------------------- Aut viam inveniam aut faciam |
|||
|
||||
Frees |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2233 Регистрация: 2.12.2005 Где: Екатеринбург Репутация: нет Всего: 54 |
Обзоры я смотрел, но из обзора не ясно кто лучше и удобнее, поэтому хотел услышать мнения тех кто пользуется движками, поделитесь опытом использования.
дело не только в играх, почти в любом приложении, движок выводящий визуальный ряд будет полезен... Это сообщение отредактировал(а) Frees - 25.8.2011, 06:26 -------------------- Кольцов Виктор Владимирович |
|||
|
||||
bogatztvo |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2011 Где: Киев Репутация: нет Всего: 0 |
да, действительно актуальная информация и для меня
|
|||
|
||||
Dapo |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 417 Регистрация: 18.4.2002 Репутация: 1 Всего: 1 |
Взгляните в сторону AndEngine. Хорошие примеры использования + хороший форум + много полезных библиотек на его базе + реальные игры на маркете.
www.andengine.org |
|||
|
||||
javastic |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 2 Всего: 27 |
По моему мнению сейчас нормальный движок + доки + факи + поддержка это AndEngine и LibGDX
я сейчас пробую именно последний. Он позволяет автоматически делать порт под Android, Windows, Linux и MacOS. Да и API попонятнее. Хотя каждому своё. ![]() Это сообщение отредактировал(а) javastic - 7.9.2011, 10:21 -------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
Frees |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2233 Регистрация: 2.12.2005 Где: Екатеринбург Репутация: нет Всего: 54 |
-------------------- Кольцов Виктор Владимирович |
|||
|
||||
javastic |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 2 Всего: 27 |
с AndEngine и Cocos2D (первый нормальный, но мало примеров, второй притормаживает, при обычном меню показывает 14-16 Fps).
-------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
Чемодан |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 10.7.2011 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 1 |
Ох уж эти движки бестолковые, намаялся я с ними ((
javastic, andengine гораздо легче для понимания, но никакой документации у него нет, только форум и кое какие рабочие примеры. На примерах особо тоже не поучишься, когда они еще и без комментариев. Если очень сильно захотеть, то можно написать что-то хорошее на andengine, но так как весь движок состоит всего из 18 тысяч строк кода, а большая часть оттуда - хлам, быстрее написать своё, чем использовать их. Разве что box2d выдернуть, но... (ниже) libgdx на практике оказался очень медленный, вероятнее всего из-за недо-кросс платформенности. Документация только по началу кажется достаточной, но даже прочитав книжку автора движка и документацию на их сайте, вопросов остается масса, ответы на которые есть в коде, а его, уж спасибо, читать тоннами в поисках "правды" - надоело. Ну и про box2d. В andengine используется порт box2d от libgdx, но у andengine получилось лучше его применить - физика в приложении на libgdx для Win работает совершенно иначе, чем в варианте на Android, который по умолчанию позволяет создавать libgdx. Разительная разница в поведении объектов, совершенно другое поведение, а производительность оставляет желать лучшего. Так что тут хоть понятный Api, хоть непонятный - бесполезно. Оба движка годятся для особо ленивых, которым лучше прочитать тонну, чем самому что-то написать. Лично я после месяцев трёх издевательств над самим собой этими движками, пришел к выводу - берем Jbox2d (не пропускаем J вначале слова) или другой порт box2d, если нужна прямо физика и крутим всё остальное. И получилось быстрее и красивее, чем andengine и libgdx. Графика GL2D, мультитач без багов с параллельными координатами, акселерометр с калибровкой, физика, плюшки - что еще нужно? 3D? )) Это уже другая история. Frees, а ты много чего видел с "русской докой", да еще и "лучше" и "удобнее"? )) Зря время потеряешь. Monkey еще, но там всё серьезно, angle (сложно назвать вообще чем-то, но оно позиционируется как engine), Min3D. Кстати, Min3D был бы неплох, если бы была документация нормальная. Всё равно глянь. Dapo, форум у andengine - **о. 99% всех постов - либо поиски документации, которой нет, либо "а как то" и в ответ ссылка на один из ~30 примеров. Абсолютно не юзабельный форум. orge3d вроде как уже скоро портируют, но это уже NDK и невесть сколько косяков на первых парах ) Это сообщение отредактировал(а) Чемодан - 15.9.2011, 14:08 |
|||
|
||||
Frees |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2233 Регистрация: 2.12.2005 Где: Екатеринбург Репутация: нет Всего: 54 |
С русской докой еще ничего не видел, наверно таких и нет, да и язык не так уж критичен... пока что плюхаюсь с AndEngine -------------------- Кольцов Виктор Владимирович |
|||
|
||||
Чемодан |
|
||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 10.7.2011 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 1 |
Frees, если тебе вдруг будет полезным:
В начале проекта добавляй
основной класс объявляешь public class ClassName extends BaseGameActivity implements (если надо)... в самом классе замени CAMERA_WIDTH = что-то и CAMERA_HEIGHT на
а onLoadEngine начинай с
Что в итоге - практически любой пример из examples можно запускать из одного файла и не заморачиваться с разрешением экрана. Пробовал этот метод на пяти девайсах и эмуляторах всевозможных конфигураций - работает безотказно. Думаю, тебе разжевывать не нужно, просто решил "подмогнуть", потому что эти вопросы часто встречаются на форуме andengine. Это сообщение отредактировал(а) Чемодан - 15.9.2011, 14:11 |
||||||
|
|||||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: нет Всего: 16 |
||||
|
||||
javastic |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1214 Регистрация: 18.3.2005 Где: St.Petersburg Репутация: 2 Всего: 27 |
Чемодан, я так понял что ты написал свой собственный движок. Если так, то будешь ли ты его выставлять под какой-либо лицензией и можно ли с ним как-то ознакомится?
-------------------- 01101010 01100001 01110110 01100001 01110011 01110100 01101001 01100011 scjp, mcp |
|||
|
||||
Чемодан |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 10.7.2011 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 1 |
javastic, да, правильно. Игры-то делать на чем-то нужно. Только моё время денег стоит и в
opensource я не подавался ![]() В нашей стране ничего не покупают и на кнопку Donate никто не нажимает (наверное не знают что это значит ))) ), а переводить документацию как-то пока не хочется, которую еще нужно грамотно написать, чтобы самому рано или поздно не забыть, где и что я написал и другим понятно было. Еще сообщество поддерживать... нее, за это не платят )) Пока что делаю игры на нём, буду развивать, наблюдать как работает, что добавить, что улучшить. Супер-рабочий, само собой, с первого раза не напишешь. Как буду точно готов, выложу jre и javadoc. (*минуту подумав) С другой стороны, можно было бы прикрутить всё это на github или гуглокод, найти грамотных писарей, чтобы поддерживали и пущай люди пользуются, может и толк будет ) Но сначала самому всё по списку реализовать. |
|||
|
||||
Frees |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2233 Регистрация: 2.12.2005 Где: Екатеринбург Репутация: нет Всего: 54 |
Чемодан, в Вашем случае профит в опенсурс не от донат, а в том что кто то будет (а может и не будет) бесплатно улучшать движек.
-------------------- Кольцов Виктор Владимирович |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |