![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
rapa |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Компоратор |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 16.4.2006 Где: Петропавловск-Кам чатский Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо, правда я ее уже нашел но все равно..
Народ, а кто-нибудь знает где можно найти специализированную литературу по разработке CAD-приложений в OpenGL? Если конечно такое вообще есть. Или статьи какие-нибудь. |
|||
|
||||
Golden Hands |
|
|||
![]() Золотой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2023 Регистрация: 23.1.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 29 Всего: 83 |
Frank D. Luna
Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 http://www.natahaus.ru/2006/06/23/vvedenie...directx_90.html -------------------- Мы обречены... но только на победу! Настанет день, и мы построим новый дом. Внесем в него тепло, что сохранить сумели, И воскресим все то, что в нас когда-то умерло... © Тень Света |
|||
|
||||
TDM |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 1.2.2006 Где: SPB Репутация: нет Всего: нет |
А книги по OpenAL есть?
|
|||
|
||||
Ravenan |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 24.5.2006 Где: Киев, Украина Репутация: нет Всего: нет |
Буду очень благодарен за книгу "Проектирование и архитектура компьютерных игр" (Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис), Издательский дом "Вильямс", 2005. Это перевод "Game Architecture and Design".
|
|||
|
||||
Des |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 15.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
кстати да. весьма интересен процесс разработки cad приложения, ибо толком ничего нимгде не описано, создание векторной графики по ходу вообще тайна от корел и мелкософта
|
|||
|
||||
Golden Hands |
|
|||
![]() Золотой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2023 Регистрация: 23.1.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 29 Всего: 83 |
Richard S. Wright Jr., Benjamin Lipchak
OpenGL SuperBible http://www.natahaus.ru/2006/07/18/opengl_s...rd_edition.html -------------------- Мы обречены... но только на победу! Настанет день, и мы построим новый дом. Внесем в него тепло, что сохранить сумели, И воскресим все то, что в нас когда-то умерло... © Тень Света |
|||
|
||||
Golden Hands |
|
|||
![]() Золотой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2023 Регистрация: 23.1.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 29 Всего: 83 |
Kris Gray
DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline http://www.natahaus.ru/2006/09/26/programm..._directx_9.html -------------------- Мы обречены... но только на победу! Настанет день, и мы построим новый дом. Внесем в него тепло, что сохранить сумели, И воскресим все то, что в нас когда-то умерло... © Тень Света |
|||
|
||||
6Apokali6sis6 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 21.12.2005 Репутация: нет Всего: нет |
А вот эту можно? буду блгодарен репутацией!
Андре Ламот: Программирование трёхмерных игр для Windows. |
|||
|
||||
Darhazer |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2005 Где: HellCity (Sofia, Bulgaria) Репутация: нет Всего: 29 |
Может быт имееш ввиду "Tricks of the 3D Game Programming Gurus"? На английском ладно или обезательно чтоб было на русском? -------------------- I'm a wheel, I'm a wheel, I can roll, I can feel But you can't stop me turning 'Cause I'm the sun, I'm the sun, I can move, I can run But you'll never stom me burning |
|||
|
||||
MaxWave |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
люди, есть у кого нить ссылка на
"Проектирование и архитектура компьютерных игр" Дэйв Моррис, Эндрю Роллингз Только русскую, я сума сойду этого гиганта читать на английском. Она стоит 600 как минимум, а я и так весь в догах. Может кто знает??? Это сообщение отредактировал(а) MaxWave - 15.1.2007, 01:34 |
|||
|
||||
Golden Hands |
|
|||
![]() Золотой ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2023 Регистрация: 23.1.2005 Где: Екатеринбург Репутация: 29 Всего: 83 |
Ю. Тихомиров
OpenGL программирование трехмерной графики http://www.natahaus.ru/2007/01/29/opengl_p...jj_grafiki.html -------------------- Мы обречены... но только на победу! Настанет день, и мы построим новый дом. Внесем в него тепло, что сохранить сумели, И воскресим все то, что в нас когда-то умерло... © Тень Света |
|||
|
||||
Redstuff |
|
|||
![]() Команда REDSTUFF ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 497 Регистрация: 27.5.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 1 |
Подскажите книжки по OpenGL в среде Visual Studio на С#/С++?
|
|||
|
||||
archeg |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 612 Регистрация: 6.1.2007 Где: Киев Репутация: нет Всего: 27 |
Кто-то может подкинуть "Shaders for game programmers and artists", Sebastien St-Laurent ?
![]() И вообще что-то про HLSL? -------------------- ИМХО задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно ВСЕ (bash.org.ru) Дядька всегда можно спросить в аське, если не задалбывать - не откажет ![]() И вообще, на самом деле я студент, и ненавижу обращение на "Вы") Тут все свои ;) |
|||
|
||||
July |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 292 Регистрация: 12.7.2004 Где: Харьков, Украина Репутация: 23 Всего: 53 |
archeg, лови.
Shaders for Game Programmers and Artists. SEBASTIEN ST-LAURENT Формат: PDF Размер: 10.5M Рапида -------------------- Книга – зеркало. Если в него заглянет баран, трудно надеяться, что наружу выглянет ангел. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Компьютерная литература | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |