![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
dahilu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Как и сказал приложение введет статистику игры. Хочу сделать мишень ( нарисовать на канве или еще как ниб). Судья бы мышой кликал на сектора этой мишени и в приложении бы определялось сколько очков надо отнять. Нет никаких идей как это реализовать. Кто ниб может подсказать или дать ссылку на подобные вопросы?
![]() Это сообщение отредактировал(а) dahilu - 29.1.2012, 21:29 |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: нет Всего: 16 |
1) А в чём, собственно, проблема?
2) И нафига? Типа, пусть тожэ тренируется? Вводить с клавиатуры сектор и множытель -- гораздо быстрее, чем пытаться мышкой повторить подвиги спортсменов. |
|||
|
||||
dahilu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Проблема в том, что я не знаю как определить над каким сектором сейчас мышь. Это,как и все в этом мире,надо сделать для красоты.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
dahilu, я бы взял изображение и создал в вирт. пространстве набор примитивов, состоящих из треугольников, которые бы характеризовали собой сектора этой "цели". При нажатии мышкой анализировал бы не картинку, а эти сектора и в зависимоти от результата отображал примитив, подсвечивая выбарнную область.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 2 Всего: 386 |
dahilu, посмотри тут Года 3 назад слепил, до сих пор работает ;)
И картинку сам рисовал в фотошопе скриптами. Центральный круг и круг утроений там увеличен, для удобства клика мыккой. Глюки по управлению имеются, например начать новую игру - f5, а не кнопка "New". Все на JavaScript, все видно. Сами вычисления - в скрипте dart-calc.js Задумывалось как клиентское приложение для сервера-хранения результатов игр, но как-то заглохло, когда кончился энтузиазм ;) -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
dahilu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 9.9.2010 Репутация: нет Всего: нет |
спасибо , щас заценим. у самого уже появились мысли. тупо по координатам, для определения коэф. умножения использовать радиус от центра, для определения числа - угол от оси X.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |