Модераторы: Poseidon
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [C++]Наследование, виртуальные функции, ... 
:(
    Опции темы
Aero93
Дата 26.4.2012, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый вечер! Прошу помощи, так как почти 3ий день не вылажу из раздумий. Суть задания:

С помощью механизма наследования, изобретите классы "Точка","Линия","Круг","Сфера"(причем Линия,круг,сфера должны быть производными классами(От Точки наследуется линия, от линии наследуется круг, от круга наследуется сфера)).И продемонстрировать виртуальные функции,абстрактные классы и полиморфный конструктор. 


Хотелось бы от вас узнать, как построить данную конструкцию классов(Желательно пример), и каким боком использовать в данной задаче виртуальные функции(методы)...


Заранее спасибо.
PM MAIL   Вверх
Aero93
Дата 26.4.2012, 22:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Написал без всякий полиморфных конструкторов, но с публичным наследованием и виртуальными функциями.
Код

#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
class Point {
public:
int x,y,x1,y1;
virtual void show() {
cout<< "x="<<x<<endl;
cout<< "y="<<y<<endl;
cout<< "x2="<<x1<<endl;
cout<< "y2="<<y1<<endl;}
}; Point A;
class Line : public Point {
 public:
 int qx,qy;
 int dx,dy;
 int l;
 float line;
 virtual float Lline(int x, int y, int x1, int y1){
    dx=x1-x;
    dy=y1-y;
    qx=pow(dx, 2);
    qy=pow(dy, 2);
    l= qx+qy;
    line = sqrt(l);
    return line;}
    void show(float ll){
    cout << "L=" << ll<<endl;}
}; Line B;
class Circle : public Line{
public:
virtual float circle (float line){
float ccircle;
ccircle = line*line*3.14;
return ccircle;
}
void show(float cc){
cout << "S=" << cc<< endl;}
}; Circle C;
class Sphere : public Circle{
public:
virtual float sfera(float circle,float line){
float sfrere;
sfrere = circle*line*0.75;
return sfrere;
}
void show(float sh) {
cout << "V="<< sh<<endl;}
}; Sphere D;
int main () {
int x,y,x1,y1;
float line,circle,sphere;
cout << "Point(1):"<< endl;
cout << "Input X= ";
cin >> A.x;
cout << "Input Y= ";
cin >> A.y;
cout << "Point(2):"<<endl;
cout << "Input X2= ";
cin >> A.x1;
cout << "Input Y2= ";
cin >> A.y1;
line = B.Lline(A.x,A.y,A.y1,A.y1);
circle = C.circle(line);
sphere = D.sfera(circle,line);
A.show();
B.show(line);
C.show(circle);
D.show(sphere);
}
}

Помогите поставить полиморфный конструктор...

Это сообщение отредактировал(а) Aero93 - 26.4.2012, 23:00
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Центр помощи"

ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Несоблюдение правил может повлечь за собой самые строгие меры от закрытия/удаления темы до бана пользователя!


  • Название темы должно отражать её суть! (Не следует добавлять туда слова "помогите", "срочно" и т.п.)
  • При создании темы, первым делом в квадратных скобках укажите область, из которой исходит вопрос (язык, дисциплина, диплом). Пример: [C++].
  • В названии темы не нужно указывать происхождение задачи (например "школьная задача", "задача из учебника" и т.п.), не нужно указывать ее сложность ("простая задача", "легкий вопрос" и т.п.). Все это можно писать в тексте самой задачи.
  • Если Вы ошиблись при вводе названия темы, отправьте письмо любому из модераторов раздела (через личные сообщения или report).
  • Для подсветки кода пользуйтесь тегами [code][/code] (выделяйте код и нажимаете на кнопку "Код"). Не забывайте выбирать при этом соответствующий язык.
  • Помните: один топик - один вопрос!
  • В данном разделе запрещено поднимать темы, т.е. при отсутствии ответов на Ваш вопрос добавлять новые ответы к теме, тем самым поднимая тему на верх списка.
  • Если вы хотите, чтобы вашу проблему решили при помощи определенного алгоритма, то не забудьте описать его!
  • Если вопрос решён, то воспользуйтесь ссылкой "Пометить как решённый", которая находится под кнопками создания темы или специальным флажком при ответе.

Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме.

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0895 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.