![]() |
Модераторы: Poseidon |
![]() ![]() ![]() |
|
m058sw |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте, помогите пожалуйста Уважаемые программисты, ответить на тест. Хотя бы на половину, заранее благодарен Вам.
Вопрос 1 (10454) Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное. 1: Комментарии при выполнении программы вызывают печать компьютером на экране текста после символов //. 2: Если вывод осуществляется в cout, то esc-последовательность \n вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране. 3: Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются. 4: Все высказывания истинные Вопрос 2 (10455) Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное. 1: Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип. 2: C++ рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые. 3: Объявления в теле функции C++ могут появляться почти везде. 4: Все высказывания истинные Вопрос 3 (10456) Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное. 1: Операция взятия по модулю (%) может применяться только к целым числам. 2: Все арифметические операции *, /, %, + и - имеют одинаковый уровень приоритета. 3: Пустые скобки, следующие за именем функции в прототипе, указывают, что функции для выполнения ее задачи не требуется никаких параметров. 4: Все высказывания истинные Вопрос 4 (10457) Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное. 1: Тело каждой функции ограничивается левой и правой фигурными скобками ( { и } ). 2: Программа на C++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout. 3: Элементы данных или элемент-функции, объявленные со спецификатором доступа private, доступны для элемент-функций класса, в котором они объявлены. 4: Все высказывания истинные Вопрос 5 (10458) Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное. 1: В соответствии с соглашением, имена функций начинаются с прописной буквы, и все последующие слова в имени также начинаются с прописной буквы. 2: Переменные, объявленные в теле некоторой элемент-функции, называются элементами данных и могут использоваться во всех элемент-функциях класса. 3: Для исполнения программы можно использовать любой файл исходного кода, содержащий int main(). 4: Указатель, объявленный как void, может быть разыменован. Вопрос 6 (10459) Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное. 1: Типы аргументов в вызове функции должны быть согласованы с типами соответствующих параметров в списке параметров прототипа функции. 2: В операторе выбора switch должна быть метка default. 3: В операторе выбора switch в разделе default требуется оператор break. 4: Все высказывания истинные Вопрос 7 (10460) Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное. 1: Выражение, содержащее операцию ||, истинно, если истинны оба операнда этой операции. 2: Массив может хранить много различный типов данных. 3: Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register. 4: Все высказывания ложные Вопрос 8 (10461) Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное. 1: Если количество начальных значений в списке инициализации меньше, чем количество элементов массива, оставшиеся элементы автоматически получают в качестве начальных значений последние значения из списка инициализации. 2: Если список инициализации содержит начальных значений больше, чем элементов массива, то это - ошибка. 3: Отдельный элемент массива, который передается функции и модифицируется в этой функции, будет содержать модифицированное значение после завершения выполнения вызываемой функции. 4: Все высказывания ложные Вопрос 9 (10462) Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное. 1: Когда исполнение программы приостанавливается в контрольной точке, следующим оператором, который будет исполняться, является оператор после контрольной точки. 2: Когда значение переменной изменяется, в окнах Autos и Locals оно выделяется желтым цветом. 3: Во время отладки команда Step Out исполняет все оставшиеся операторы текущей функции и возвращает управление в точку, где была вызвана функция. 4: Все высказывания истинные Вопрос 10 (10463) Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложно. 1: Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа. 2: Выражение (х > у && а < b) истинно, если х > у или а < b. 3: Все высказывания ложные 4: Индексы массива обычно должны иметь тип float. Вопрос 11 (10464) Выполнение каждой программы на C++ начинается с функции__________. 1: void 2: include 3: main 4: using Вопрос 12 (10465) Каждый оператор заканчивается__________. 1: endl 2: return 3: точкой с запятой 4: управляющей последовательностью Вопрос 13 (10466) Оператор________ используется для принятия решений 1: cout 2: if 3: while 4: for Вопрос 14 (10467) Оператор выбора________ используется для выполнения одного действия, если его условие истинно, и другого действия, если условие ложно 1: If 2: If…then 3: If…then…else 4: If…else Вопрос 15 (10468) Повторение набора инструкций заданное число раз называется______ повторений 1: управляемым счетчиком 2: числом 3: заданием Вопрос 16 (10469) Когда заранее не известно, сколько раз должна исполняться группа операторов, для прерывания повторения можно использовать________ значение 1: контрольное 2: сигнальное 3: фиктивное 4: все ответы верны Вопрос 17 (10470) Списки и таблицы значений хранятся в__________ 1: массиве 2: указателе 3: списке 4: стандартной библиотеке Вопрос 18 (10471) Элементы массива связаны тем, что они имеют одни и те же _________ 1: имя 2: тип 3: значения 4: размерность Вопрос 19 (10472) Число, используемое для обращения к отдельному элементу массива называется____________ 1: тип 2: индекс+ 3: значение 4: позиция Вопрос 20 (10473) Для объявления размера массива должна использоваться__________, потому что она делает программу более масштабируемой 1: переменная 2: константа 3: именованная константа 4: символ Вопрос 21 (10474) Процесс упорядоченного размещения элементов в массиве называется___________ 1: сортировка 2: поиск 3: проверка 4: изменение Вопрос 22 (10599) Процесс определения значения ключа, содержащегося в массиве, называется___________ 1: сортировка 2: поиск 3: проверка 4: изменение Вопрос 23 (10600) Указатель - это переменная, которая содержит в качестве своего значения __________другой переменной 1: индекс 2: адрес 3: код 4: ссылку Вопрос 24 (10601) Для инициализации указателя можно использовать 1: null 2: 0 3: адрес 4: все перечисленное Вопрос 25 (10602) Целое, которое может быть присвоено указателю, является 1: 0 2: положительным 3: отрицательным 4: все перечисленное Вопрос 26 (10603) Что такое идентификаторы в языке Си++ ? 1: это последовательность знаков, начинающаяся с буквы или знака подчеркивания 2: это последовательность знаков 3: это последовательность знаков, начинающаяся с буквы 4: это последовательность знаков, начинающаяся со знака подчеркивания Вопрос 27 (10604) В идентификаторах можно использовать 1: заглавные и строчные латинские буквы, цифры и знак подчеркивания 2: заглавные и строчные латинские буквы, цифры и знак подчеркивания 3: заглавные и строчные латинские буквы 4: заглавные и строчные латинские буквы, цифры 5: заглавные и строчные латинские буквы, знак подчеркивания Вопрос 28 (10605) Что является выражениями в языке Си++ ? 1: это переменные, функции и константы объединенные знаками операций 2: это переменные объединенные знаками операций 3: это функции объединенные знаками операций 4: это константы объединенные знаками операций Вопрос 29 (10606) Какая из операций не относится к операции сравнения? 1: (=) 2: (>) 3: (<) 4: (==) 5: (!=) Вопрос 30 (10607) В результате успешной компиляции текста программы на C++ с каким расширением будет получен файл? 1: .obj 2: .exe 3: .cpp 4: .h Вопрос 31 (10608) Если не будет указан базовый тип, то какай тип будет подразумеваться по умолчанию 1: int 2: char 3: short 4: long Вопрос 32 (10609) К чему применяется операция инкримента? 1: к переменным 2: к константам 3: к выражениям 4: к строкам Вопрос 33 (10610) К каким числам применима операция %? 1: к целым 2: к вещественным 3: и к целым и к вещественным Вопрос 34 (10611) Какой операции нет в C++? 1: последовательной 2: унарной 3: бинарной 4: тернарная Вопрос 35 (10612) Из чего состоит оператор объявления имени? 1: из названия типа и объявляемого имени 2: из названия типа 3: из объявляемого имени Вопрос 36 (10613) Оператор while соответствует оператору for: 1: for ( ; условие ; ) оператор 2: for ( условие; ; ) оператор 3: for ( ; ; условие) оператор Вопрос 37 (10614) В языке Си++ лексема - это: 1: набор специальных символов и директив 2: множество строк, определяющих состояние программы 3: процедура, выполняющая определенные задания 4: последовательности символов языка, разделяющиеся пробелами и други¬ми неграфическими символами Вопрос 38 (10615) В языке Си++ указатель - это: 1: специальный значок, показывающий, что это динамическая переменная 2: символическое представление адреса ячейки памяти 3: символ, указывающий на что-либо 4: метка Вопрос 39 (10616) В языке Си++ литерал - это: 1: переменная зарезервированного типа 2: неизменяемый объект языка 3: строка 4: буква Вопрос 40 (10617) Комментарии заключаются в скобки: 1: { } 2: /* */ 3: [ ] 4: /% %/ Вопрос 41 (10618) Идентификатор - это: 1: последовательность латинских букв, цифр и символа «_», начинающаяся с буквы или символа «_» 2: неизменяемые объекты языка (константы) 3: последовательность латинских и русских букв 4: способ кодирования, допустимые преобразования над значением данной переменной Вопрос 42 (10619) Фактический адрес в указателях - это: 1: строка 2: указатель 3: число 4: буква Вопрос 43 (10620) Составной оператор - это: 1: последовательность операторов, заключенная в фигурные скобки { } 2: последовательность операторов, заключенная квадратные скобки [ ] 3: последовательность операторов, заключенная в операторные скобки begin ... end 4: последовательность операторов, заключенная в круглые скобки ( ) Вопрос 44 (10621) Спецификация типа - это: 1: задание типа переменной 2: список переменных 3: перечисление всех переменных, которые использовались в программе 4: список типов переменных, которые использовались в программе Вопрос 45 (10622) Логическое «не равно» обозначается: 1: <> 2: || 3: ! 4: != Вопрос 46 (10623) Логическое «и» обозначается: 1: = 2: || 3: & 4: && Вопрос 47 (10624) Логическое «не» обозначается: 1: ! 2: !! 3: || 4: not Вопрос 48 (10625) Битовая операция инверсии битов обозначается: 1: \~ 2: ~ 3: >> 4: << Вопрос 49 (10626) Битовая операция исключающего «или» обозначается: 1: \~ 2: ~ 3: || 4: && Вопрос 50 (10627) Операция битового «и» обозначается: 1: \~ 2: ~ 3: || 4: & Вопрос 51 (10628) Операция битового «или» обозначается: 1: \~ 2: - 3: || 4: & Вопрос 52 (10629) Текстовый поток - это: 1: логическое понятие, которое система может относить к чему угодно - от дисковых файлов до терминалов 2: последовательность символов, которая организуется в строки, завершающиеся символами новой строки 3: последовательность символов, которая организуется в списки слов, завершающиеся точкой с запятой 4: текст программы Вопрос 53 (10630) Выражения - это: 1: конструкции, включающие константы (литералы), переменные, знаки операций, скобки для управления порядком выполнения операций, обращения к функциям 2: основные строительные блоки программы; в языке Си++ указанием на наличие выражения служит символ «точка с запятой», стоящий в конце него 3: набор символов и операций 4: операторы, выполняющие определенные действия с переменными Вопрос 54 (10631) Тернарное выражение - это: 1: компактный способ записи оператора WHILE/DO 2: компактный способ записи оператора IF/ELSE 3: выбор одного из нескольких вариантов 4: выражение, описывающее действия логических связывающих операторов на переменные Вопрос 55 (10632) Оператор-переключатель - это: 1: оператор для выбора одного из нескольких вариантов (SWITCH) 2: строка с меткой DEFAULT 3: CASE 4: BREAK Вопрос 56 (10633) Оператор цикла DO/WHILE является: 1: конструкцией цикла с предусловием 2: конструкцией цикла с постусловием 3: конструкцией цикла с выбором варианта 4: конструкцией цикла с перебором значений параметра Вопрос 57 (10634) Формальный аргумент - это: 1: конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей программой 2: переменная и вызываемой программе 3: строка, которая пишется в скобках функции 4: строка, которая пишется в скобках процедуры Вопрос 58 (10635) Фактический аргумент - это: 1: конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей программой 2: переменная в вызываемой программе 3: строка, которая пишется в скобках функции 4: строка, которая пишется в скобках процедуры Вопрос 59 (10636) Писать # include <stdio.h> нужно для: 1: подключения файла, содержащего макроопределения и объявления данных, необходимых для работы функций из стандартной библиотеки ввода-вывода 2: позволяет дать в программе макроопределения (или задать макросы) 3: переопределения не только константы, но и целых программных конструкций 4: замены каждого параметра в строке лексем на соответствующий аргумент макровызова Вопрос 60 (10637) Точка с запятой является: 1: разделителем операторов 2: частью оператора 3: ключевым знаком языка Си 4: спецсимвол Вопрос 61 (10638) Какой тип данных отсутствует в Си в отличие от большинства других языков: 1: Real 2: Integer 3: String 4: Char Вопрос 62 (10639) В языке Си++ тело функции ограничено операторными скобками: 1: begin end 2: start finish 3: [] 4: {} Вопрос 63 (10640) В языке Си++ программа начинает выполняться с функции: 1: Start 2: Main 3: Go 4: Do Вопрос 64 (10641) Идентификатором будет: 1: schetchik get_line a12 Paraml _ab 2: %ab 12abc -x schetchik 3: \b ab 12abc -x schetchik 4: * ab 12abc -x schetchik Вопрос 65 (10642) Лидирующий нуль в литералах означает: 1: числовой шестнадцатеричный литерал 2: вещественный десятичный литерал 3: числовой восьмеричный литерал 4: целый десятичный литерал Вопрос 66 (10643) Символьным литералом будет: 1: «q» 2: %q 3: «s» 4: «sq» Вопрос 67 (10644) Строковым литералом будет 1: «sq» 2: %q 3: «s» 4: «qsqs» Вопрос 68 (10645) Оператор INT в Си++ применяется для: 1: переопределения диапазона целых чисел 2: преобразования переменной к целому типу 3: описания переменных целого типа 4: прибавления единицы к коду символа Вопрос 69 (10646) Строки в Си++ представляются в виде: 1: множества символов, стоящих в один ряд 2: одного идентификатора 3: массива элементов типа CHAR 4: символического представления ячейки памяти Вопрос 70 (10647) Наличие нуль-символа (\0) означает, что: 1: количество ячеек массива должно быть, по крайней мере, на одну больше, чем число символов, которые необходимо размещать в памяти 2: логическим значением переменной является «ложь» 3: количество ячеек массива должно быть на одну меньше, чем число символов, которые необходимо размещать в памяти 4: логическим значением переменной является «истина» Вопрос 71 (10648) Пример: val = *ptr; операция косвенной адресации * производит: 1: получение адреса 2: перенаправление адреса переменной val к переменной ptr 3: определение значения, на которое указывает ptr 4: определение значения, на которое указывает valv Вопрос 72 (10649) Если в цикле задано два разных условия выхода, то используется оператор: 1: CONTINUE 2: BREAK 3: GOTO 4: NEXT Вопрос 73 (10650) Если в выражениях встречаются операнды различных типов, то они преобразуются к общему типу в соответствии с определенными правилами. Если один из операндов имеет тип char, то: 1: другие также преобразуются к типу char и результат имеет тип Char 2: другие преобразуются к типу int и результат имеет тип int 3: во время операции присваивания значение правой части преобразуется к типу левой части, который и становится типом результата 4: остается как есть и результат будет Char Вопрос 74 (10651) Метки в операторе Switch должны быть: 1: указателями 2: переменной 3: константой 4: типа Char Вопрос 75 (10652) Используя форму обращения Function1 (x), получаем: 1: передачу в функцию значения переменной х 2: передачу адреса переменной х 3: использование глобальной переменной 4: использование класса памяти х Вопрос 76 (10653) Используя форму обращения Functionl (&x), получаем: 1: передачу в функцию значения переменной х 2: передачу адреса переменной х 3: использование глобальной переменной 4: использование класса памяти х Вопрос 77 (10654) Тип функции определяется: 1: типом ее аргументов 2: использованием в программе 3: типом ее описания 4: типом возвращаемого ею значения Вопрос 78 (10655) Автоматические объекты: 1: существуют во время выполнения данного блока и теряют свои значения при выходе из него 2: хранятся вне любой функции, входящей в состав программы, и существуют в течение выполнения всей программы 3: являются объектами статического класса памяти 4: можно инициализировать только выражениями с константами и с указателями на ранее описанные объекты Вопрос 79 (10656) Макровызов должен состоять: 1: из списка макросов 2: из списка макропеременных 3: из списка макроимен 4: из макроимени и заключенного, в круглые скобки списка аргументов Вопрос 80 (10657) Каков будет результат выполнения операторов: nrs = 22; ptr = &nrs; val = *ptr; 1: присваивание значения 22 переменной ptr 2: &nrs дает адрес переменной val 3: &nrs дает адрес переменной ptr 4: присваивание значения 22 переменной val Вопрос 81 (10658) Каков будет результат выполнения операторов: int i,j,s; i=j=2; /* i и j получают значение 2 */ s=(i++)+(++j); 1: i= 3,j = 2, s= 5 2: i= 3, j = 3, s = 6 3: i = 3, j = 3, s = 5 4: i = 2, j = 3, s = 5 Вопрос 82 (10659) Каков будет результат выполнения операторов: int х,у,а; х=5; у=х*2+7; а=у/4; 1: х = 5, у = 17, а = 4,25 2: х = 5, у = 17, а = 4 3: х = 5, у = 10, а = 2,25 4: х = 5, у = 32, а = 8 Вопрос 83 (10660) Каков будет результат выполнения операторов: а=(у=(х=5)*2+7)/4 1: а = 4,25 2: а = 4 3: а = 2,25 4: error Вопрос 84 (10661) Каков будет результат выполнения операторов: int x,y; х=у=5; х+=2; y-=3; х*=у; х/=++у; 1: у = 3, х = 4 2: у = 4, х = 12 3: у = 12, х = 12/3 4: у = 3, х = 14 Вопрос 85 (10662) Каков будет результат выполнения операторов: int a,b а = 4; b=7; m=(a>b)?a:b; 1: т = 4 2: m = 11 3: т = 3 4: т = 7 Вопрос 86 (10663) Каков будет результат выполнения операторов: int х,у y=-4; х=(у<0)?-у:у; 1: x = 4 2: х = -4 3: х = 0 4: x: = 8 Вопрос 87 (41969) Инкапсуляция - это 1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования 2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его 3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса Вопрос 88 (41970) Наследование - это 1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования 2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его 3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса Вопрос 89 (41971) Полиморфизм - это 1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования 2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его 3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса Вопрос 90 (41972) Интерфейс 1: представляет собой набор функций, которые реализуют класс 2: представляет собой описание набора функций 3: представляет собой описание набора функций, которые реализуют класс 4: представляет собой описание набора функций Вопрос 91 (41973) Класс является 1: представителем объекта 2: описанием объекта 3: частью объекта 4: реализатором объекта Вопрос 92 (41974) Объект является 1: конкретным описанием определенного класса 2: конкретной частью определенного класса 3: производной определенного класса 4: конкретным представителем определенного класса Вопрос 93 (41975) Из приведенных утверждений а) объект является экземпляром определенного класса б) класс является экземпляром определенного объекта 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 94 (41976) Поля - это 1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса 2: процедуры и функции класса 3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции 4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов Вопрос 95 (41977) Методы - это 1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса 2: процедуры и функции класса 3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции 4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов Вопрос 96 (41978) Свойства - это 1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса 2: процедуры и функции класса 3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции 4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов Вопрос 97 (41979) События - это 1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса 2: процедуры и функции класса 3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции 4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов Вопрос 98 (41980) Переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса - это 1: Поля 2: Методы 3: Свойства 4: События Вопрос 99 (41981) Процедуры и функции класса - это 1: Поля 2: Методы 3: Свойства 4: События Вопрос 100 (41982) Синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции - это 1: Поля 2: Методы 3: Свойства 4: События Вопрос 101 (41983) Синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов - это 1: Поля 2: Методы 3: Свойства 4: События Вопрос 102 (41984) Указатель - это переменная, которая содержит в качестве своего значения _______ другой переменной 1: Значение 2: Адрес 3: Выражение 4: Тип Вопрос 103 (41985) Указатель - это 1: Константа 2: Адрес 3: Переменная 4: Выражение Вопрос 104 (41986) Целое, которое может быть присвоено указателю, является 1: 0 2: положительным 3: отрицательным 4: все перечисленное Вопрос 105 (41987) Для инициализации указателя можно использовать 1: Значение 2: Адрес 3: Выражение 4: Тип Вопрос 106 (41988) Для инициализации указателя можно использовать 1: Любое целое значение 2: Только положительное целое значение 3: Только ноль 4: Любое целое значение, только не ноль Вопрос 107 (41989) Для инициализации указателя можно использовать 1: null 2: 0 3: адрес 4: все перечисленное Вопрос 108 (41990) Из приведенных утверждений а) Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register. б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 109 (41991) Из приведенных утверждений а) Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа. б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 110 (41992) Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных: char s1[ 50 ] = "jack"; char s2[ 50 ] = "jill"; char s3[ 50 ] , *sptr; cout << strcpy( s3, s2 ) << endl; 1: jill 2: jack 3: 4 4: True Вопрос 111 (41993) Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных: char s1[ 50 ] = "jack"; char s2[ 50 ] = "jill"; char s3[ 50 ] , *sptr; cout << strcat( strcat( strcpy( s3, s1 ) , " and " ), s2 ) << endl; 1: jack and 2: and jill 3: jack and jill 4: 4 and 4 Вопрос 112 (41994) Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных: char s1[ 50 ] = "jack"; char s2[ 50 ] = "jill"; char s3[ 50 ] , *sptr; cout << strlen( s1 ) + strlen( s2 ) << endl; 1: 4 2: 8 3: jackjill 4: оператор содержит ошибку Вопрос 113 (41995) Из приведенных утверждений а) Комментарии при выполнении программы вызывают печать компьютером на экране текста после символов //. б) Если вывод осуществляется в cout, то esc-последовательность \n вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 114 (41996) Из приведенных утверждений а) Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются. б) Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 115 (41997) Из приведенных утверждений а) Объявления в теле функции C++ могут появляться почти везде. б) C++ рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые. 1: верно только а 2: верно только б 3: верно только б 4: оба утверждения ложны Вопрос 116 (41998) Из приведенных утверждений а) Операция взятия по модулю (%) может применяться только к целым числам. б) Все арифметические операции *, /, %, + и - имеют одинаковый уровень приоритета. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 117 (41999) Из приведенных утверждений а) Пустые скобки, следующие за именем функции в прототипе, указывают, что функции для выполнения ее задачи не требуется никаких параметров. б) Тело каждой функции ограничивается левой и правой фигурными скобками ( { и } ) 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 118 (42000) Из приведенных утверждений а) Программа на C++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout. б) Элементы данных или элемент-функции, объявленные со спецификатором доступа private, доступны для элемент-функций класса, в котором они объявлены. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 119 (42001) Из приведенных утверждений а) В соответствии с соглашением, имена функций начинаются с прописной буквы, и все последующие слова в имени также начинаются с прописной буквы. б) Переменные, объявленные в теле некоторой элемент-функции, называются элементами данных и могут использоваться во всех элемент-функциях класса. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 120 (42002) Из приведенных утверждений а) Для исполнения программы можно использовать любой файл исходного кода, содержащий int main(). б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 121 (42003) Из приведенных утверждений а) Типы аргументов в вызове функции должны быть согласованы с типами соответствующих параметров в списке параметров прототипа функции. б) В операторе выбора switch должна быть метка default. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 122 (42004) Из приведенных утверждений а) В операторе выбора switch в разделе default требуется оператор break. б) Выражение, содержащее операцию ||, истинно, если истинны оба операнда этой операции. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 123 (42005) Из приведенных утверждений а) Массив может хранить много различный типов данных. б) Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 124 (42006) Из приведенных утверждений а) Если количество начальных значений в списке инициализации меньше, чем количество элементов массива, оставшиеся элементы автоматически получают в качестве начальных значений последние значения из списка инициализации. б) Если список инициализации содержит начальных значений больше, чем элементов массива, то это - ошибка. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 125 (42007) Из приведенных утверждений а) Отдельный элемент массива, который передается функции и модифицируется в этой функции, будет содержать модифицированное значение после завершения выполнения вызываемой функции. б) Когда исполнение программы приостанавливается в контрольной точке, следующим оператором, который будет исполняться, является оператор после контрольной точки. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 126 (42008) Из приведенных утверждений а) Когда значение переменной изменяется, в окнах Autos и Locals оно выделяется желтым цветом. б) Во время отладки команда Step Out исполняет все оставшиеся операторы текущей функции и возвращает управление в точку, где была вызвана функция. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 127 (42009) Из приведенных утверждений а) Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа. б) Индексы массива обычно должны иметь тип float. 1: верно только а 2: верно только б 3: верны и а, и б 4: оба утверждения ложны Вопрос 128 (42010) Для инициализации указателя можно использовать 1: null 2: 0 3: адрес 4: все перечисленное |
|||
|
||||
леха583 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 20.2.2013 Репутация: нет Всего: нет |
как записать tg(х)=sin(х)/cos(x) на языке паскаль со слова implementation
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Центр помощи" | |
|
ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме. Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |