Модераторы: Sardar, Aliance
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> поворот точки вокруг другой со смещением 
V
    Опции темы
neoks
Дата 9.2.2013, 15:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 5.7.2010

Репутация: нет
Всего: 1



ksnk Снова нужна твоя помощь )) http://jsfiddle.net/hgVrf/ пытаюсь сместить точку по оси Y + 20

Код

pointR.setAttrs({
        x: car.x + 30 * Math.cos(degre.d),
        y: car.y + 30 * Math.sin(degre.d),
    }) 


То есть если смешение сделать по оси Y - 0 то как то не правильно чет, но если одинаковыми то как бы правильное направление и смешение по оси X но не по оси Y, как решить эту задачку чтобы можно было указать смешение от центра круга по оси X и Y )
За раннее спасибо!
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 9.2.2013, 16:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: 84
Всего: 386



Что-то я не понял что такое правильно, и что такое неправильно. ;)
Можно сделать пару батонов, которые ставят машинку в какое-то положение, точку и пускают анимацию. `Вот так правильно`, `вот так - неправильно`


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
neoks
Дата 9.2.2013, 17:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 5.7.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Есть большая окружность которая движется к заданной точки, на этой окружности я хочу прикрепить красную точку которая находится на окружности скажем так сгруппировать объекты в один.

Kinetic поддерживает группы и можно группировать в один обьект и делать с ним что захочешь но и есть недостатки так что мне не подходит, получается так что мне нужно передвигать эту точку которая находится на окружности туда где и окружность с тем же разворотам но с неким смешение по оси X и Y  от окружности.

Одним словом я пытаюсь сгруппировать точку на окружность с окружностью, я как бы сделал то есть точка находится постоянно на окружности с смешением просто + 30 ))

Как то вроде объяснил вроде, попытаюсь наверно на картинках объяснить ))
PM MAIL   Вверх
neoks
Дата 9.2.2013, 17:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 5.7.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Вот что я пытаюсь сделать, то есть синий квадратик прикрепить к окружности с неким смешением от центра )
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 9.2.2013, 19:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: 84
Всего: 386



Может, сначала посмотреть примеры для кинекта и его документацию почитать? На нем, в принципе, можно и игры делать, тормозные, правда, но зато на html5  smile.

Я про кинект пока ничего не знаю...


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
neoks
Дата 9.2.2013, 19:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 5.7.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Вот вот, там с группой работать мне не подходит + немного притормаживает и поэтому нужно через скрипт узнать позицию, пока как вариант просто отнимать отступ +- и количество градусов. 

Код

pointR.setAttrs({
        x: car.x + 30 * Math.cos(degre.d-0.5),
        y: car.y + 30 * Math.sin(degre.d-0.5),
    })

PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 10.2.2013, 09:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: 84
Всего: 386



Код

    pointS.setAttrs({
        x: car.x + 40 * Math.cos(degre.d-3/4*Math.PI),
        y: car.y + 40 * Math.sin(degre.d-3/4*Math.PI),
    })

    тригонометрию в школе проходил? Нужно определить угол от направления движения до центра квадратика и умножить на расстояние от центра квадратика до центра машины. 
А вот ориентацию квадратика в пространстве делай сам ... ;)

Это сообщение отредактировал(а) ksnk - 10.2.2013, 09:34


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
neoks
Дата 10.2.2013, 12:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 425
Регистрация: 5.7.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Ну как я говорил вариант определить расстояние и отнять или прибавить угол разворота ) на этом варианте пожалуй и остановлюсь, определить угол квадратика не проблема ) 
ksnk Еще раз спасибо за помощь! )
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Форум для вопросов, которые имеются в справочниках, но их поиск вызвал затруднения, или для разработчика требуется совет или просьба отыскать ошибку. Напоминаем: 1) чётко формулируйте вопрос, 2) приведите пример того, что уже сделано, 3) укажите явно, нужен работающий пример или подсказка о том, где найти информацию.
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | JavaScript: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0600 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.