![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Tiarwe |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 24.8.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите, как можно засунуть объект в контейнер без использования конструктора копирования? И можно ли вообще?
Допустим есть код:
Мне нужно, чтобы объект a был в map. При этом конструктор копирования у объекта находится в приватной области, поэтому компилятор ругается. Может можно как-то в самом контейнере создать объект? Или без динамических объектов никак? |
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: 17 Всего: 110 |
если у Object есть конструктор перемещения (который с &&), может получиться
что-нибудь вроде такого: object_list[std::move(a)]=1 тогда, конечно, сам a станет пригоден только для удаления Это сообщение отредактировал(а) maxim1000 - 17.2.2013, 08:28 -------------------- qqq |
|||
|
||||
NoviceF |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 313 Регистрация: 13.3.2012 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: 2 |
||||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 3 Всего: 17 |
emplace
|
|||
|
||||
Tiarwe |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 24.8.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Да, автор намерено запретил копирование. Просто мне надо было хранить в контейнере эти объекты. К динамике не хотел прибегать в целях упрощения (не следить за памятью)... Остановился на shared_ptr. Вопрос снят.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |