Модераторы: Poseidon, Snowy, bems, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Application Error - Exception EAccessViolation, при верном выходе из программы 
:(
    Опции темы
vinc2000
Дата 31.3.2013, 19:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


FlashEx [project]



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2012
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте. С недавних пор при проверенном выходе (закрытии формы 1) стала вываливаться эта ошибка. Полный текст:
Application Error
Exception EAccessViolation in module **** at 001D2AE6
Access violation at adress 005D2AE6 in module ***. Read of address 037DC4C0.

Ошибка то появляется то пропадает, т.е. рандомит. Дело возможно в GLScene/\

Переустановка D7 + всех компонентов проблему не решила. Отключение всех dll не помогло. Также как ковыряние в гугломании. Вся надежда на вас smile 
PM MAIL WWW   Вверх
kami
Дата 31.3.2013, 19:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1806
Регистрация: 25.8.2007
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 23
Всего: 72



Цитата(vinc2000 @  31.3.2013,  19:35 Найти цитируемый пост)
Read of address 037DC4C0.

обращение к какому-то уже освобожденному объекту/области памяти (возможно - попытка повторного освобождения). Добавить в проект FastMM в debug-режиме и будет щасте.
PM MAIL WWW   Вверх
vinc2000
Дата 31.3.2013, 19:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


FlashEx [project]



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2012
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



понятно...значит утечки. Спс. за оперативность!
PM MAIL WWW   Вверх
kami
Дата 31.3.2013, 19:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1806
Регистрация: 25.8.2007
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 23
Всего: 72



Цитата(vinc2000 @  31.3.2013,  19:42 Найти цитируемый пост)
.значит утечки.

Да нет, не совсем утечки.
Просто FastMM скажет "попытка обращения к уже удаленному объекту". Объект был создан тогда-то так-то, удален тогда-то и так-то. А сейчас ты лезешь к нему, уже удаленному вот так.
Гораздо проще найти ошибку повторного обращения, имея полный стек действий, приведших к ошибке.
PM MAIL WWW   Вверх
vinc2000
Дата 1.4.2013, 08:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


FlashEx [project]



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2012
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



Ок. Буду разбираться.
PM MAIL WWW   Вверх
Beltar
Дата 1.4.2013, 14:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: 3
Всего: 7



Я недавно столкнулся с похожей ошибкой. Шаманил часов 6, проблема оказалась в неправильной низкоуровневой функции переставлявшей байтики и в какой-то момент разрушавшей память. Если в коде есть что-то подобное, то проинспектировать тщательно и попробовать потключать вызовы.


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
vinc2000
Дата 2.4.2013, 15:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


FlashEx [project]



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2012
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



Потестил с использованием FASTMM. Результаты для меня как азбука морзе smile 

user posted image

Включил по совету FullDebugMode и LogMemoryLeakDetailToFile. Файл в приложении. Так на кого мне все-таки кивать - на удаленный объект или утечку?

Это сообщение отредактировал(а) vinc2000 - 2.4.2013, 15:12

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Присоединённый файл  FlashEx_MemoryManager_EventLog.rar 65,66 Kb
PM MAIL WWW   Вверх
northener
Дата 2.4.2013, 15:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1361
Регистрация: 2.9.2010

Репутация: 8
Всего: 20



Цитата(vinc2000 @  31.3.2013,  19:35 Найти цитируемый пост)
Вся надежда на вас

Рекомендую попробовать Эврику.
Триальная версия полнофункциональна в течение 30 дней. 

Ну и вот ещё хорошая статья Access Violation в деталях.

Это сообщение отредактировал(а) northener - 2.4.2013, 15:44


--------------------
Но только лошади летают вдохновенно.
Иначе лошади разбились бы мгновенно!
PM MAIL   Вверх
Beltar
Дата 2.4.2013, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 627
Регистрация: 11.1.2006

Репутация: 3
Всего: 7



К теме
http://www.gunsmoker.ru/2010/02/redux.html

Проблема в том, что если память где-то раздолбана, то тестом на утечки это сложновато выловить. Мне вот здесь http://forum.vingrad.ru/forum/topic-365498.html от FastMM тоже толку не много, и без него видно, что объект nil, но почему я не знаю.
Если у тебя GL-Scene, то наверняка есть какие-то буферы вершин и т. п. (3D-графикой интересовался поверхностно), довольно хорошее место чтобы ошибиться с указателями, размером данных, не прописать packed и т. п.

Это сообщение отредактировал(а) Beltar - 2.4.2013, 15:58


--------------------
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. smile(с) я, хотя может и нет
Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере.
PM MAIL   Вверх
superVad
Дата 2.4.2013, 16:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 735
Регистрация: 6.4.2006
Где: Черкассы, Украина

Репутация: 4
Всего: 15



Цитата(vinc2000 @  2.4.2013,  14:10 Найти цитируемый пост)
Потестил с использованием FASTMM. Результаты для меня как азбука морзе  

Ну можешь включить вывод в текстовый лог - там будет больше инфы. Но и так видно, что два объекта утекает. Посмотри где ты такие создаешь и почему не уничтожаешь.
А так - почитай гансмокера - ссылки тебе дали.

Добавлено @ 16:54
Один раз еле отловил ошибку при выходе. В финалайзе одного модуля, просто уничтожал объект - так и не понял, почему была ошибка, просто перенес в другое место уничтожение кажется.

Это сообщение отредактировал(а) superVad - 2.4.2013, 16:54
PM MAIL   Вверх
vinc2000
Дата 2.4.2013, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


FlashEx [project]



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2012
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



Ок. Буду разбираться. Спс. за наводки.

Это сообщение отредактировал(а) vinc2000 - 2.4.2013, 17:14
PM MAIL WWW   Вверх
northener
Дата 3.4.2013, 01:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1361
Регистрация: 2.9.2010

Репутация: 8
Всего: 20



Цитата(vinc2000 @  2.4.2013,  17:09 Найти цитируемый пост)
Спс. за наводки.

Обрати внимание на сторонние компоненты, которые ты может быть используешь, которые могут создавать доппотоки. 
Ну и ещё на таймеры. Их желательно первым делом выключать ручками при закрытии приложения. 


--------------------
Но только лошади летают вдохновенно.
Иначе лошади разбились бы мгновенно!
PM MAIL   Вверх
vinc2000
Дата 3.4.2013, 19:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


FlashEx [project]



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2012
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



Отписываюсь о результатах:
1. Скачал и установил Эврику, но в видео-туториале XE2, а у меня семерка в XPSP3 - пунктика нету так и не понял где его искать надо...
2. Провел санацию кода: таймеров оказывается меня нет, освободил все TBitmap'ы, вычистил все что связано с GLScene, убрал подозрительный код и... ошибка осталась, но только когда компилится, т.е. в самой IDE, при внешнем запуске - все работает просто идеально! Странно smile
user posted image
(Подозреваю что дело тут возможно в кривых компонентах или IDE). Поэтому...
3. Соглашусь с GunSmoker'ом, что это частично "Глюки Delphi", т.е. ЛЖЕ-УТЕЧКИ...

Это сообщение отредактировал(а) vinc2000 - 3.4.2013, 19:35
PM MAIL WWW   Вверх
northener
Дата 3.4.2013, 19:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1361
Регистрация: 2.9.2010

Репутация: 8
Всего: 20



Цитата(vinc2000 @  3.4.2013,  19:00 Найти цитируемый пост)
Скачал и установил Эврику, но в видео-туториале XE2, а у меня семерка в XPSP3 - пунктика нету так и не понял где его искать надо

Какого пунктика?


--------------------
Но только лошади летают вдохновенно.
Иначе лошади разбились бы мгновенно!
PM MAIL   Вверх
vinc2000
Дата 3.4.2013, 19:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


FlashEx [project]



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2012
Где: Moscow

Репутация: нет
Всего: нет



EurekaLog Options, т.е. не могу Activate EurekaLog.

user posted image

Это сообщение отредактировал(а) vinc2000 - 3.4.2013, 19:28
PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Общие вопросы"
SnowyMetalFan
bemsPoseidon
Rrader

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0830 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.