Модераторы: volvo877, Snowy, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Полезная документация, Где найти? 
:(
    Опции темы
Aliance
Дата 9.12.2004, 20:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

I ♥ <script>

Где: spb

Всего: 137

Я начинающий в Паскале. Знаю, в основном только базу. Хочу узнать более глубже его. Где мне найти Онлайн учебники по Паскалю?
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
Pakshin A. S.
Дата 9.12.2004, 20:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 61

А что именно знаете и что именно интересует?
PM   Вверх
Fedor
Дата 9.12.2004, 20:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Днепрянин

Где: Великий

Всего: 32

Попробуй в Гугле поискать.
Я кстати находил хорошую литературу. Также на форуме есть целый раздел, посвязенный компьютерной литературе. Может там есть.

--------------------
Мы - Днепряне. Мы всех сильней.
PM ICQ   Вверх
Aliance
Дата 9.12.2004, 21:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

I ♥ <script>

Pakshin A. S.
Базовый курс. Циклы, ветвление, операторы, переменные и прочее "легкое" в Паскале.
Хочу узнать, во-первых, для каких цлей он используеться и какие преимущества.
Хочу знать, локальный или серверный ли это язык (сам так и неразбрался)
Хочу знать, расширение файла, написанного на Паскале. Вроде .tpl - но, к примеру, Форум exBB использует такие вещи - но там обычный HTML в этих файлах =/
Хочу знать завороты, которые присущи этому языку... К примеру, изучая основы JS можно сделать то-то, но зная редкие особенные функции можно достичь универсальности :-)
Fedor
Дата 9.12.2004, 21:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Днепрянин

Цитата(Aliance @ 9.12.2004, 20:15)
Хочу знать, расширение файла, написанного на Паскале. Вроде .tpl - но, к примеру, Форум exBB использует такие вещи - но там обычный HTML в этих файлах =/