![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Alexeis |
|
||||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Неа, только для области под курсором. Если можно перерисовывать не все то желательно так и делать.
Эмм.. насколько я понимаю TBitmap это и есть DIB . По крайней мере TBitmap может быть DIB если ему установить PixelFormat . По идее, получается прямое рисование DIB на контекст безо всякого копирования. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
||||
|
|||||
gonzales |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 13.3.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
что то я совсем запутался, окончательно и бесповоротно((((((((
сделал я SetDIBitsToDevice все одно, пока repaint или refrash не вызову, изображение на экране не перерисовывается. перекрыл событие Paint для моего наследника TImage, написал банальное
получаю 4 мессаджбокса, хотя процедура перерисовки DrawImage вызывалась 1 раз. Это может быть из-за того, что во время перерисовки на экране появляется вторая форма, частично закрывающая мой контрол? Если я пишу
то все навеки зависает. Может я свойство какое у TImage не заполняю, что он так себя ведет? Практически все реализовано как в примере AvgChart. Только там используется TCustomControl, а у меня TImage. убираю из функции DrawImage repaint и fps на уровне 50, но отрисовка идет не плавно а большими рывками, ставлю repaint, fps падает до 7 но отрисовка гораздо плавнее.((( --------------------
- мастер, мастер, запорол..., все четыре запорол!!!- я ж тебе только три давал!!!???- да я и образец запорол!!!! |
||||
|
|||||
Beltar |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: 1 Всего: 7 |
Между TImage и TCustomControl есть одно отличие, TImage не имеет дескриптора. Я, правда, не помню сейчас, почему я использовал именно TCustomControl, а не TGraphicControl, но что-то меня там не устроило. В принципе есть еще и компонент TPaintBox, Но это тоже GraphicControl. Попробуй тоже TCustomControl заюзать.
Paint должен вызываться автоматически при любой перерисовке, разворачивание окна, закрытие его части и т. п. Я не вижу смысла вызывать методы перерисовки кроме Refresh вручную. Как ты fps мерял? В играх средне fps измеряется из-за непрерывности цикла отрисовки, тут-то цикла нету. Это сообщение отредактировал(а) Beltar - 31.5.2013, 20:09 -------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. ![]() Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
gonzales |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 13.3.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
а у tcustomcontrol у меня возникли проблемы с прозрачным canvas. Изначально я и хотел сделать из TCustomControl контейнер, в который положить несколько TImage, которые будут как бы слоями с изображениями, но не смог добиться прозрачного фона. TImage уже предполагает работу с прозрачностью, поэтому я его и выбрал.
А fps меряю просто. Замеряю кол-во тактов в начале процедуры и в конце, делю на частоту процессора, получаю время работы процедуры. Ну а fps - это будет 1/время. Это конечно не средне-статистическое значение, но приблизительное представление оно дает, по крайней мере порядок величины. Добавлено через 5 минут и 48 секунд
как раз приходится вызывать вручную, чтобы избежать ненужных прорисовок объектов, когда из например частично перекрывают другие объекты. если я запихну процедуру отрисовки объекта в Paint то при любом перекрытии объекта он будет перерисован, хотя с ним никаких изменений не происводилось. --------------------
- мастер, мастер, запорол..., все четыре запорол!!!- я ж тебе только три давал!!!???- да я и образец запорол!!!! |
|||
|
||||
Beltar |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: 1 Всего: 7 |
Как-то слишком сложно. Если у тебя там нет непрерывной анимации, то для замера времени будет достаточно GetTickCount. Можно Stopwatch, т. к. GetTickCount дает значения с шагом 16. Но если у тебя рисуется за 100 мс, то тебе и этой точности хватит для оценки лага. Если есть анимация, то лучше заюзать Сфинкса и не думать о таймерах, 2D-графику он тебе даже на нетбуке, скорее всего, вытащит. Избыточные вычисления, если на сотни fps шпарить будет, забирая ядро целиком можно подавить ограничением fps. Да и фотошопы вроде уже давно за счет аппаратной отрисовки живут.
Заблокировать отрисовку можно просто добавив какое-то условие в ф-ию отрисовки, или в Paint перед ее вызовом. Сам вызов Paint ты не можешь контролировать, если приложение свернули, а затем развернули, то Paint будет вызван. Но вот само условие блокировки рисовки будет весьма нетривиальным. У меня в AvgChart ручной вызов перерисовки делается только в том случае, если были изменены данные и то можно с помощью BeginUpdate перекрыть это дело. Опиши лучше, что рисуешь и в каком порядке. Не исключено, что и саму Paint можно свести к тупому вызову BitBlt, или как она там на канвасе, Draw вроде, а сложную часть запоминать на битмепе и уже ее перерисовывать вручную, если, например, добавился объект, или был сделан ресайз контрола. -------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. ![]() Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
TImage лучше совсем не трогать по вопросам сообщений. Надежнее обращаться к окну которое лежит ниже. Я бы вообще не использовал TImage. Этот класс предназначен для статических изображений. Эффективнее выводить графику прям на окно. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
gonzales |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 13.3.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
заменил repaint на paint, отрисовка заработала на несколько порядков быстрей, НО Paint не стирает содержимое а рисует поверх. Как в перекрытом методе Paint заставить его стереть изображение?
Рисую графический фрейм для изображения. см рисунок. создаю его на основе TImage. прописал функции mousedown, mousemove, mouseup и drawimage. По событиям мыши производятся все координатные вычисления, затем вызывается drawimage.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 9 ) ![]() --------------------
- мастер, мастер, запорол..., все четыре запорол!!!- я ж тебе только три давал!!!???- да я и образец запорол!!!! |
|||
|
||||
gonzales |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 13.3.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
пробую внедрить флаг перерисовки, все равно канва не очищается
Это сообщение отредактировал(а) gonzales - 3.6.2013, 13:45 --------------------
- мастер, мастер, запорол..., все четыре запорол!!!- я ж тебе только три давал!!!???- да я и образец запорол!!!! |
|||
|
||||
Beltar |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: 1 Всего: 7 |
А она и не будет очищаться, просто залей ее цветом фона перед рисованием.
Говорю же, Paint вызывается автоматически. Должно быть
Ты сейчас все запутываешь только. В DrawImage должно быть описано как рисовать, а не когда. Для этого программа сама когда нужно Paint вызовет. Вот у тебя на картинке рамка, ты за нее явно тянешь. У тебя только рамка тянется или само изображение тут же перерисовывается? Если только рамка, то кто мешает хранить изображение на битмепе, перерисовывая только разметку, как у меня с графиком и делается? -------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. ![]() Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
||||
|
|||||
gonzales |
|
||||||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 13.3.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
изображение тоже пееррисовывается.
Так у меня и описано. А когда перерисовывать решают события мыши. Я убрал явный вызов drawImage из событий мыши и написал
и получил висяк, у меня бесконечно вызывается Paint, что вообще логично, получается рекурсия.
так я заливаю Canvas.FillRect(Canvas.ClipRect); и все равно не очищается. --------------------
- мастер, мастер, запорол..., все четыре запорол!!!- я ж тебе только три давал!!!???- да я и образец запорол!!!! |
||||||||
|
|||||||||
gonzales |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 13.3.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
я не понимаю как у тебя в примере все работает
у тебя по paint вызывается draw, в котором сидит fastrepaint, в котором изменяется канва Canvas.Draw(0,0,Bmp1); соответственно опять должно автоматически вызваться Paint и опять же рекурсия. Но я так понимаю, этого не происходит. Можешь объяснить, почему? --------------------
- мастер, мастер, запорол..., все четыре запорол!!!- я ж тебе только три давал!!!???- да я и образец запорол!!!! |
|||
|
||||
Beltar |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: 1 Всего: 7 |
Зачем? Paint вызывается или автоматом, когда контролу надо перерисоваться (типичный случай, разворот приложения, или изменение размеров контрола), или если контролу был сделан принудительный Refresh. Но к низкоуровневым функциям, которые переводят байты канваса в пиксели монитора она никакого отношения не имеет. У TCustomControl Paint ЕМНИП вообще пустая. Обработка мыши у меня прописана в самом контроле и вызывает только быструю упрощенную прорисовку. Попросту Paint это метод, который должен осуществлять полную прорисовку по умолчанию.
В твоем случае рисование тоже разделяется на 2 части: сами картинки и пользовательская разметка. http://biblioteka.cc/index.php?newsid=30955 стр 75. ЕМНИП Repaint как раз и вызывает Paint. -------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. ![]() Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
gonzales |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 13.3.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
если не имеет, то я не понимаю, почему у меня все время вызывается paint, если я использую
получается у меня где-то в drawimage вызывается paint? --------------------
- мастер, мастер, запорол..., все четыре запорол!!!- я ж тебе только три давал!!!???- да я и образец запорол!!!! |
||||
|
|||||
gonzales |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 241 Регистрация: 13.3.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
НАШЕЛ!!!
методом научного тыка выяснил функция Canvas.FillRect(Canvas.ClipRect); в DrawImage вызывает Paint осталось понять, как очистить канву не используя FillRect --------------------
- мастер, мастер, запорол..., все четыре запорол!!!- я ж тебе только три давал!!!???- да я и образец запорол!!!! |
|||
|
||||
Beltar |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 627 Регистрация: 11.1.2006 Репутация: 1 Всего: 7 |
А ты там брейкпойнт не ставишь, так что приложение переключается нна IDE, а потом обратно и снова рисуется?
-------------------- Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы. ![]() Пищущий на C++ мужик. Даже если это мужик сидит в написанном на Delphi и жрущем паскалевскую библиотеку билдере. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |