Модераторы: Sardar, Aliance

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Получить из переменной имя объекта 
V
    Опции темы
Sanchezzz
Дата 29.7.2013, 12:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1670
Регистрация: 19.11.2006
Где: Voronezh

Репутация: 3
Всего: 60



akizelokro, я попробовал твой пример но не заработал

Делаю по странке, что то в таком духе на пару ворд страниц...
Код

    _html+= ( obj.material.transparent!==undefined ?
    '<tr><td class="cr boolean">transparent</td><td><label>'+
        '<input type="checkbox" '+(obj.material.transparent? 'checked="checked" ': '')+' name="material.transparent""></label></td></tr>':'');
    
    _html+= ( obj.material.opacity!==undefined ?
    '<tr><td class="cr number">opacity</td><td>'+
        '<input type="number" class="w80" step=".1" max="1" min="0" name="material.opacity" value="'+ obj.material.opacity + '"></div></td></tr>':'');
    
    _html+= ( obj.material.wireframe!==undefined ?
    '<tr><td class="cr boolean">wireframe</td><td><label>'+
        '<input type="checkbox" '+(obj.material.wireframe? 'checked="checked" ': '')+' name="material.wireframe""></label></td></tr>':'');
    
    // Шейдеры...
    _html+=(obj.material.fragmentShader!==undefined ? 
    '<tr><td class="cr string">fragment shader</td><td>'+
    '<input type="button" class="editor_text" name="material.fragmentShader" value="..."></td></tr>':'');
    
    _html+=(obj.material.vertexShader!==undefined ? 
    '<tr><td class="cr string">vertex shader</td><td>'+
    '<input type="butto
n" class="editor_text" name="material.vertexShader" value="..."></td></tr>':'');

эти пункт в задачи еще цветочек и не особо важен уже, когда дойду до сетевой части коллективное редактирования, придется изрядно попыхтеть (.



--------------------
Понравился ответ "+" по репе, не забываем закрывать тему, заказы в LS.
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
akizelokro
Дата 30.7.2013, 18:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Крокодил
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 761
Регистрация: 30.7.2007

Репутация: 2
Всего: 5



Тебе, наверно, в этом примере и не нужно это делать. Ты в нем работаешь со свойствами.
И ты спокойно их можешь перебрать для твоей переменной циклом foreach уже в коде (отгугль, есть примеры). 

А вот когда ты задаешь новый объект и тебе неизвестно, является ли он в свою очередь свойством какого-то объекта, там сложнее. Единственный мне известный пример, когда создаваемый объект является прототипом созданным с помощью коструктора. Например,

Код

var croci = "3";
alert(croci.constrctor);


должен выдать строку "String() {[native code]}, которая парсится и вытаскивается имя прототипа для croci (String). Это должно работать для создания всех прототипов с помощью консруктора

var croci = new Kroki(..){..}

Ещё вариант, что ты в этом случае (создания нового объекта от конструктора) можешь изменять функцию toString() и она тебе будет выдавать имя конструктора (или объекта) или что ты захочешью. Есть ещё вариант прийти к заданию объекта с помощью функции toSource() и поиграться с ней.

Это сообщение отредактировал(а) akizelokro - 30.7.2013, 18:18


--------------------
a = a + b; b = a - b; a = a - b;
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Форум для вопросов, которые имеются в справочниках, но их поиск вызвал затруднения, или для разработчика требуется совет или просьба отыскать ошибку. Напоминаем: 1) чётко формулируйте вопрос, 2) приведите пример того, что уже сделано, 3) укажите явно, нужен работающий пример или подсказка о том, где найти информацию.
 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | JavaScript: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0640 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.