![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Vladimir13 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 8.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 1 |
как можно двигать экран при перемещении на нем героя, как, например, в Штырлице.
--------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Смещать все обьекты при рисовании..
--------------------
|
|||
|
||||
Vladimir13 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 8.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 1 |
а если одна сцена, но по ней можно перемещаться? Я понимаю, что надо связать с полосой прокрутки, но размер Image ограничен?! Как быть?
--------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Не понял вопроса..
Персонаж - обьект, он не смещается.. Когда ты нажимаешь жопустим "ВПРАВО" увеличивается переменная на которую пространство сдвигается. Персонаж стоит на месте. --------------------
|
|||
|
||||
En_t_end |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2074 Регистрация: 4.12.2004 Репутация: нет Всего: 20 |
chipset
Нет, так делают ленивые люди ![]() На самом деле Vladimir13 имел в виду, что по-мимо сдвига всей картинки влево-вправо, персонаж может перемещаться и по той области, которую мы сейчас видим... То есть движение в движении |
|||
|
||||
Ptica |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2004 Репутация: нет Всего: 2 |
...почерпните некоторые идеи:
К этому еще прилагался рисунок 'PanoramB.Bmp', превосходивший по размеру окно просмотра. |
|||
|
||||
Vladimir13 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 8.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 1 |
поясняю: хочу сделать игру наподобе Штырлица ( надеюсь все видели
![]() я понял что можно сделать так: при нажатии ВПРАВО человечек поворачивается вправо и начинает движение на месте. В это время задний фон смещается ВЛЕВО. Экран разбивается на прямоугольники ( напр. по 5 пикселей ) и смещать эти прямоугольнички, причем самый правый, который не помещается при движении - удалить, а самый левый - создать. Идея хорошая, но один вопрос: как это сделать? ( т.е. как я догадываюсь, вопрос - реально ли это?) --------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr |
|||
|
||||
Ptica |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2004 Репутация: нет Всего: 2 |
Для программиста все реально!
Я делал так (правда, у меня не было плавного движения по локации, а было походовое перемещение по карте, разбитой на клетки): Есть большая карта (скажем, 100х100 клеток). Есть некоторое окно просмотра (скажем, 10 на 10). И есть координаты той клетки карты, которую в данный момент нужно выводить в левом верхнем углу окна просмотра. Попробую пояснить: допустим, сейчас в левом верхнем углу окна просмотра выведена клетка карты с координатами (5,5). Это значит, что всего в окне должны быть выведены клетки карты из прямоугольника (5,5)-(14,14). Карта у меня хранится в массиве, при этом различные разновидности клеток закодированы числами. Я пробегаюсь в цикле по интересующей меня части массива и в зависимости от кодов клеток вывожу соотвествующие маленькие изображения. Для вывода можно просто использовать Canvas.Draw. Теперь я хочу сместиться на клетку влево. Это значит, что теперь мне нужно вывести часть карты, соответствующей прямоугольнику (4,5)-(13,14). (Будем считать, что первая координата - горизонтальная). Таким образом, основной цикл выглядит так: 1. Выясняем направление движения 2. Определяем, какую часть карты будем выводить 3. Выводим кусок карты в окно просмотра 4. Выводим персонажа А вообще поищите в Инете "программирование игр Delphi". Кое-что да найдете. P.S. Приятно встретить человека, который пишет "хочу сделать игру" и при этом задает конкретные осмысленные вопросы. |
|||
|
||||
Vladimir13 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 8.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 1 |
так это понятно. В общем, я начал, когда закончу - выложу общую идею создания квестов.
--------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |