Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Графика в Qt 
:(
    Опции темы
Aline
Дата 5.11.2013, 06:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 470
Регистрация: 22.7.2005
Где: Таруса

Репутация: нет
Всего: нет



CompWorm, нет,это не то
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 5.11.2013, 11:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 24
Всего: 196



Aline, освой qml. один день потеряешь на него, зато потом за 5 минут долетишь сделаешь свои приборы.
PM   Вверх
Aline
Дата 5.11.2013, 11:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 470
Регистрация: 22.7.2005
Где: Таруса

Репутация: нет
Всего: нет



bsa, мне так много всего надо освоить smile в QML тоже при помощи painter  рисовать?
PM MAIL   Вверх
Aline
Дата 5.11.2013, 13:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 470
Регистрация: 22.7.2005
Где: Таруса

Репутация: нет
Всего: нет



bsa, читаю про QML и совершенно не понимаю как он можем помочь в моем случае. Может подскажите? Или пример приведете? Насколько я успела прочесть и понять, то там использование стандартных каких то элементов, а также изменение каких то их свойств, удобно работать с рисунками и анимацией. Но у меня то нестандартная графика, каким образом её реализовать в QML? Хоть натолкните на мысль...
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 5.11.2013, 13:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 7
Всего: 17



Например через Canvas. Впрочем с таким же успехом можно просто в paint-event обычного виджета рисовать. 
PM MAIL   Вверх
Aline
Дата 5.11.2013, 15:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 470
Регистрация: 22.7.2005
Где: Таруса

Репутация: нет
Всего: нет



Amp, ну вот я и не понимаю в чём прелесть QML, если всё равно рисовать "вручную"?
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 5.11.2013, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 24
Всего: 196



в том, что в случае qml ты код пишешь на JS, а в случае widgets ты пишешь на С++. А потом, возможно, тебе qml понравится, и ты 90% проекта будет на нем делать.  smile 
PM   Вверх
Amp
Дата 5.11.2013, 16:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 7
Всего: 17



Aline, прелесть начинается тогда, когда все элементы у тебя уже как-то где-то написаны и доступны в qml. Ты их раскладываешься по сцене, назначаешь обработчики, биндишь свойства и смотришь как это все крутится-вертится. 

Взять те же коммерческие чарты от Digia - там почти весь код на C++/QGraphicsView к которому прилагается небольшая обвязка для QtQuick API.
PM MAIL   Вверх
CompWorm
  Дата 6.11.2013, 01:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: нет
Всего: 31



Цитата(bsa @  5.11.2013,  15:50 Найти цитируемый пост)
в том, что в случае qml ты код пишешь на JS, а в случае widgets ты пишешь на С++. 

вот поэтому я на него плюнул. очень на любителя... к тому же не понятно как все эти свистелки потом портировать на QT6 ... и далее. переход с QT3 на QT4 был полным фиаско.
сыроват этот квик, не вселяет уверенности. к тому же если в проекте участвуют разрабы c++, то не факт что они хорошо на js шпарят. 

прошу прощения за троллинг.


--------------------
PM MAIL   Вверх
vinter
Дата 6.11.2013, 06:35 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Explorer
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2735
Регистрация: 1.4.2006
Где: Н.Новгород

Репутация: 3
Всего: 56



JS опасен в QML smile Точнее опасно его "переиспользование". В этом плане XAML выглядит более строго, т.е. разграничение между GUI и логикой явное. QML позволяет внедрять логику в описание, что и хорошо и плохо. И, как я чаще вижу, это становится плохо. JS в QML нужно ограничивать, на мой взгляд. Портировать QML на Qt6 будет явно проще чем виджеты, ведь именно QML является основным средством разработки GUI со времён старта Qt5. 


--------------------
Мой блог
PM MAIL WWW   Вверх
Aline
Дата 6.11.2013, 08:31 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 470
Регистрация: 22.7.2005
Где: Таруса

Репутация: нет
Всего: нет



bsa, JS я не знаю, конечно в нём не проблема разобраться, там не так сложно, но блин разбираться еще с одним языком - для меня это несколько перебор. У меня и так мозг уже работает наперекосяк: параллельно рабираюсь с Qt, с его дополнениями и тут же правлю старые проекты в C++ Builder smile

Добавлено через 2 минуты и 29 секунд
Amp, ну вот в Qwt есть уже элементы, которые как то где то описаны smile
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 6.11.2013, 10:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 24
Всего: 196



Цитата(Aline @  6.11.2013,  09:31 Найти цитируемый пост)
bsa, JS я не знаю, конечно в нём не проблема разобраться, там не так сложно
синтаксис тот же, что и у С++. Отличия только в некоторых деталях, которые без проблем гуглятся.
PM   Вверх
bsa
Дата 6.11.2013, 11:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 24
Всего: 196



vinter, "все есть яд, все есть лекарство". Естественно, что QML создан исключительно для создания интерфейсов и их логики (логики интерфейсов, а не основной логики программы). Поэтому, если кто-то пихает часть или всю бизнес логику туда, то он сам себе злобный буратина.
PM   Вверх
Amp
Дата 6.11.2013, 11:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 7
Всего: 17



Цитата(Aline @  6.11.2013,  08:31 Найти цитируемый пост)
Amp, ну вот в Qwt есть уже элементы, которые как то где то описаны smile 

Дело за малым - написать биндинг и протащить классы в qml smile

Я раньше думал, что QtQuick выльется в более навороченный аналог QGraphicsView с декларативной оберткой на JS в который можно добавлять помимо шейпов уже существующие контролы, делать эффекты в пару строк, связывать свойства и т.п. Плюс C++ API для доступа к сцене. Ну то есть я ожидал аналог WPF/JavaFX, а получилось все по-другому. У нас есть OpenGL сценграф с прикрученным сбоку JS-движком, который, грубо говоря, гоняет по экрану полигоны с текстурами (не просто так конечно, а с оптимизациями, батчингом, текстурным атласами) и за рендеринг более высокоуровневых примитивов почти не отвечает, отдавая это на откуп пользователю. А его плюсовый API местами весьма низкоуровневый.

Это сообщение отредактировал(а) Amp - 6.11.2013, 11:27
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1084 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.