Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> WM_MOUSEWHEEL -> BOOL, Состояние колеса 
:(
    Опции темы
DeeZ
  Дата 16.12.2004, 22:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.11.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Как определить состояние колеса мыши (сейчас его вверх\вниз прокручивают)?
В WndProc ловлю WM_MOUSEWHEEL, ну смотрю HIWORD(wParam)>0 или нет. Дык как мне понять, когда прокручивание закончилось?
Подробнее:
Вообще прога - простейший 2D OpenGL движок,
есть
Код

bool mouse[5];

mouse[3] и mouse[4] - WheelUp и WheelDown соответственно;
в WndProc:
Код

...
case WM_MOUSEWHELL:{
  if ((short)HIWORD(wParam)>0) {
   mouse[3]=1;
  }else{
   mouse[4]=1;
  }
  return 0;
  }
...

в Draw():
Код

glPrint("Wheel Up: %d | Wheel DOWN: %d",-0.98f,-0.98f,mouse[3],mouse[4]);
// glPrint - моя (ну не совсем :0) функция вывода растрового текста

Вопрос:
mose [3]и[4] становятся TRUE при первой прокрутке колеса, как их в FALSE-то вернуть, когда прокрутка закончилась??? smile
-
з.ы.: Есть у меня другой способ: по WM_MOUSEWHEEL (Up) происходит w+=0.000000001,
а по (Down) w-=0.000000001 , где DOUBLE w. smile
PM MAIL   Вверх
Zaion
Дата 30.10.2005, 01:22 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Лазил я как-то по нету и нашел заманчивое предложение, кинь 1WMZ и получишь 3, ну я попробовал и мне вернули, в общем если кидать по одному баксу то это возвращается, но один раз, так что этого лоха можно лохануть, извините за тафтологию smile, кстати, вот номера, можете попробовать
r793368353655
z186975835990
  Вверх
Mad
Дата 30.10.2005, 11:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Эксперт
Сообщений: 656
Регистрация: 18.10.2004
Где: Одесса

Репутация: 2
Всего: 19



DeeZ
Вконце обновления каждого цикла отрисовки выставляй mouse[3]=mouse[4]=false



--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1015 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.