Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Прошу помощи 
:(
    Опции темы
cppGhost
Дата 16.12.2013, 13:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня прямо назрело, и теперь я точно знаю, что нужно что-то делать и прошу у Вас помощи. И так, что я имею: работаю программистом (c++) 7 лет, в работе использую только mfc, 99% работы это прикладное программирование. Большая часть классов написана, изобретать велосипед не надо, единственный вызов, как для программиста, это как сделать удобней для пользователя, чтобы поменьше ошибок и чтобы можно было легко переделать, если заказчику придет в голову "синька" и он захочет изменить бизнес-логику процентов на 20. Никакого многопоточного программирования, прямого сетевого взаимодействия. Я понимаю, надеюсь, чем внутренне стэк отличается от вектора, но не особо представляю как решается проблема коллизий в хеш-картах.

За следующие 6 месяцев я хочу существенно улучшить себя как программиста и уже метить на должность senior / lead. Для этого мне нужно многое подтянуть. Кто-то скажет, прочитай любую книгу по многопоточности, алгоритмам, напишу какое-нить ПО. Да, это тоже вариант, но это все равно, что учиться играть, допустим, в футбол самому, бегая каждый день во дворе или учиться в спортшколе. Эффект будет достигнут, но гораздо за больший срок. Поэтому мне хотелось бы услышать мнение людей, которые уже прошли этот путь.

Что как мне кажется я должен подтянуть / изучить
1) Алгоритмы
2) Структуры данных
3) Паттерны
4) Сетевое программирование (наверное, asio)
5) с++ 0х11
6) какой-то еще язык, который не помешало бы знать для общего развитя (разумеется отличный от c++)
7) регулярные выражения
8) регулярно читать какой-нибудь it-ресурс
9) может что-то еще

Буду рад, если кто-нибудь отпишется по любому пункту, что лучше почитать, что сделать на практике.